Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла)




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

 

В от­ве­те могут быть ука­за­ны и кон­кре­ти­зи­ро­ва­ны сле­ду­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки уче­ния как вида де­я­тель­но­сти:

- на­ли­чие субъ­ек­тов де­я­тель­но­сти (уча­щих­ся и учи­те­ля);

- на­ли­чие объ­ек­та де­я­тель­но­сти (изу­ча­е­мо­го пред­ме­та);

- на­це­лен­ность на при­об­ре­те­ние новых зна­ний и уме­ний;

- ис­поль­зо­ва­ние ком­плек­са ме­то­дов уче­ния (ре­ше­ние задач, ла­бо­ра­тор­ная ра­бо­та и др.) и пре­по­да­ва­ния (про­блем­ный метод, лек­ция и др.);

- ис­поль­зо­ва­ние средств обу­че­ния (учеб­ник, атлас, ра­бо­чая тет­радь).

8. C 6 № 1218. Про­ил­лю­стри­руй­те тремя при­ме­ра­ми вза­и­мо­связь про­блем, свя­зан­ных с уве­ли­че­ни­ем раз­ры­ва между раз­ви­ты­ми стра­на­ми и стра­на­ми «тре­тье­го мира», с про­бле­мой предот­вра­ще­ния новой ми­ро­вой войны.

Могут быть при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

 

1) зна­чи­тель­ное ко­ли­че­ство ло­каль­ных во­оружённых кон­флик­тов при­хо­дит­ся на стра­ны «тре­тье­го мира», не­ко­то­рые из ко­то­рых рас­по­ла­га­ют ядер­ным ору­жи­ем (на­при­мер, индо-па­ки­стан­ский кон­фликт);

 

2) из-за обостре­ния про­бле­мы обес­пе­че­ния сырьём и энер­го­ре­сур­са­ми наи­бо­лее раз­ви­тые стра­ны мира про­во­ци­ру­ют, а ино­гда и сами участ­ву­ют в вой­нах за кон­троль над ис­точ­ни­ка­ми сырья (на­при­мер, война в Пер­сид­ском за­ли­ве или аме­ри­ка­но-ирак­ская война);

 

3) бед­ность от­дель­ных ре­ги­о­нов пла­не­ты спо­соб­ству­ет рас­про­стра­не­нию в них наи­бо­лее ра­ди­каль­ных, во­ин­ствен­ных идео­ло­гий, при­вер­жен­цы ко­то­рых бо­рют­ся про­тив раз­ви­тых стран (на­при­мер, ис­лам­ские тер­ро­ри­сти­че­ские ор­га­ни­за­ции).

 

Могут быть при­ве­де­ны дру­гие умест­ные при­ме­ры.

9. C 6 № 1255. На­зо­ви­те два про­яв­ле­ния со­ци­аль­ной функ­ции науки и при­ве­ди­те два при­ме­ра её осу­ществ­ле­ния.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та и ука­за­ния к оце­ни­ва­нию (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смысл)

 

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) про­яв­ле­ния со­ци­аль­ной функ­ции науки, на­при­мер:

— со­ци­аль­ное раз­ви­тие и управ­ле­ние;

— со­ци­аль­ное про­гно­зи­ро­ва­ние.

Могут быть на­зва­ны дру­гие про­яв­ле­ния.

2) при­ме­ры, до­пу­стим:

— де­мо­гра­фы, ана­ли­зи­руя ди­на­ми­ку чис­лен­но­сти и со­ста­ва на­се­ле­ния стра­ны, вно­сят кор­рек­ти­вы в со­ци­аль­ные про­грам­мы пра­ви­тель­ства;

— эко­но­ми­сты ана­ли­зи­ру­ют те­ку­щие эко­но­ми­че­ские по­ка­за­те­ли стра­ны, ди­на­ми­ку раз­ви­тия внут­рен­не­го и ми­ро­во­го рын­ков, по­лу­чен­ные дан­ные ло­жат­ся в ос­но­ву раз­ра­бот­ки бюд­же­та стра­ны на сле­ду­ю­щий год пра­ви­тель­ством;

— учёные-эко­ло­ги пы­та­ют­ся опре­де­лить мас­шта­бы гло­баль­ных из­ме­не­ний при­род­ных про­цес­сов и бу­ду­щие кон­ту­ры че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства. Могут быть при­ве­де­ны иные умест­ные при­ме­ры.

10. C 6 № 1699. При­ве­ди­те три при­ме­ра тех­ни­че­ско­го про­грес­са в со­вре­мен­ном об­ще­стве.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 2582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.