Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты.

При­ве­де­ны при­ме­ры, по­ка­зы­ва­ю­щие роль об­ра­зо­ва­ния в жизни че­ло­ве­ка, до­пу­стим

1) об­ра­зо­ва­ние поз­во­ля­ет че­ло­ве­ку по­лу­чить пре­стиж­ную про­фес­сию, вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мую ра­бо­ту (Ни­ко­лай И. за­кон­чил тех­ни­че­ский вуз и пошел ра­бо­тать ин­же­не­ром-элек­трон­щи­ком)

2) об­ра­зо­ва­ние дает че­ло­ве­ку фор­ми­ру­ет зна­ния, уме­ния, ком­пе­тен­ции (ра­бо­чий Н. в 20-е гг смог по­сту­пить на раб­фак и впо­след­ствии стать уче­ным)

3) об­ра­зо­ва­ние ду­хов­но, нрав­ствен­но раз­ви­ва­ет че­ло­ве­ка (обу­ча­ясь в му­зы­каль­ной и ху­до­же­ствен­ной шко­лах Ва­си­лий Н. вырос об­ра­зо­ван­ным и куль­тур­ным че­ло­ве­ком, хо­ро­шо раз­би­ра­ет­ся в му­зы­ке, по­се­ща­ет вы­став­ки и кон­цер­ты клас­си­че­ской му­зы­ки);

Могут быть при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры.

15. C 6 № 1884. Из­вест­но, что на раз­ви­тие лич­но­сти, её взгля­ды и устрем­ле­ния ока­зы­ва­ет вли­я­ние со­ци­аль­ное окру­же­ние. При­ве­ди­те три при­ме­ра та­ко­го вли­я­ния. В каж­дом слу­чае опи­ши­те кон­крет­ную си­ту­а­цию и ука­жи­те, что имен­но ока­зы­ва­ет вли­я­ние на раз­ви­тие че­ло­ве­ка.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать при­ме­ры вли­я­ния, до­пу­стим:

1) вли­я­ние об­ра­за жизни людей, об­ра­зу­ю­щих круг об­ще­ния, зна­ко­мых, при­я­те­лей (в окру­же­нии Сер­гея А. все бро­си­ли ку­рить и под­шу­чи­ва­ли над ним из-за того, что он никак не может пре­одо­леть себя и тоже пе­ре­стать ку­рить; через пол­го­да Сер­гей тоже стал не­ку­ря­щим);

2) вли­я­ние об­ра­за жизни семьи (в семье Дмит­рия Г. все иг­ра­ют на му­зы­каль­ных ин­стру­мен­тах, и он тоже учил­ся му­зы­ке, окон­чил му­зы­каль­ную школу);

3) вли­я­ние про­фес­си­о­наль­ных за­ня­тий ро­ди­те­лей (Алек­сей А. ра­бо­та­ет на ста­ле­ли­тей­ном ком­би­на­те. Он уна­сле­до­вал свою про­фес­сию от отца, а отец – от деда. На­сто­я­щая про­фес­си­о­наль­ная ди­на­стия ста­ле­ва­ров).

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры.

16. C 6 № 1921. С по­мо­щью трех при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те про­те­ка­ние про­цес­са со­ци­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка.

Можно при­ве­сти сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

при­ме­ры про­те­ка­ния про­цес­са со­ци­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка:

- в дет­стве ре­бе­нок об­ща­ясь с ро­ди­те­ля­ми, слу­ша­ясь ба­буш­ку на­чи­на­ет по­ни­мать иерар­хию в груп­пе, осва­и­ва­ет нормы по­ве­де­ния и вза­и­мо­от­но­ше­ний;

- играя в школе в "войну", один из детей стал ко­ман­ди­ром, осва­и­вая таким об­ра­зом роль ли­де­ра;

- под­ро­сток, решил стать фут­бо­ли­стом, нашел себе ку­ми­ра в лице из­вест­но­го спортс­ме­на, ин­те­ре­су­ет­ся его жиз­нью, купил фут­бол­ку с его име­нем, ста­ра­ет­ся во всем ему под­ра­жать.

Могут быть при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие про­цесс со­ци­а­ли­за­ции.

Со­ци­а­ли­за­ция - это про­цесс, в ходе ко­то­ро­го ин­ди­вид усва­и­ва­ет ос­нов­ные эле­мен­ты куль­ту­ры, нормы и пра­ви­ла своей груп­пы. В ре­зуль­та­те со­ци­а­ли­за­ции фор­ми­ру­ет­ся со­ци­аль­ное "я"

17. C 6 № 1958. На­зо­ви­те любые две функ­ции науки (на­уч­ных зна­ний) и при­ве­ди­те по од­но­му при­ме­ру осу­ществ­ле­ния каж­дой из них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 4035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.