Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия




Тема 7. Личные продажи как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Понятие и сущность личных продаж. Преимущества и недостатки персональных продаж. Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях. Виды личных продаж: ответная продажа, продажа представителем торговли, миссионерская продажа, техническая продажа, созидательная продажа, консультативная продажа. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента.

Постановка целей и выработка стратегического решения. Методы определения ассигнований на комплекс маркетинговых коммуникаций. Объекты оценки в системе интегрированных маркетинговых коммуникациях. Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия.

 

Задания для выполнения контрольных работ.

 

Задание №1

1. Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций.

2. Выработка стратегии и разработка программы стимулирования сбыта.

 

Задание №2

1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

2. Средства стимулирования сбыта и их выбор.

 

Задание №3

1. Понятие и происхождение рекламы

2. Основы разработки медиаплана.

 

Задание №4

1. Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций.

2. Оценка эффективности рекламы.

 

Задание №5

1. Мерчандайзинг

2. Разработка плана рекламных мероприятий.

 

Задание №6

1. Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций.

2. Понятие и сущность прямого маркетинга. Процесс осуществления прямого маркетинга.

 

Задание №7

1. Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях.

2. Организация специальных событий или формы делового общения. Проведение PR-кампании.

 

Задание №8

1. Стимулирование участников каналов товародвижения

2. Процесс воздействия рекламы на сознание потребителя.

 

Задание №9

1. Правовые основы рекламной деятельности.

2. Лоббирование как элемент стимулирования сбыта

 

Задание №10

1. Спонсорство как элемент стимулирования сбыта

2. Роль рекламных агентств

 

Контрольные работы выполняются по вариантам.

 

Вариант контрольной работы соответствует последней цифре шифра зачетной книжки.

 

Работа завершается списком использованных источников.

Основная:

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. Божук С.Г. – СПб: Питер, 2001.

2. Маркетинг. / Под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2002.

3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие / Пер. с англ. Под ред. проф. Никулина П.Ф. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

4. Ученова В.В.Реклама: палитра жанров – М: Рип-холдинг, 2000.

5. Игнатьев Д и др. Настольная энциклопедия PR., М: Альпина паблишер, 2002.

6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М:Торговый дом «Гран»,»Фаир-Пресс», 2001.

7. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, Спб: Питер, 2001.

8. Фоксоль Г., Голдемит Р., Браун С., Психология потребителя в маркетинге., Спб:Питер, 2001.

9. Ле Пла Ф.Д., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг,Спб: Нева, 2003.

 

Дополнительная:

1. Закон Российской Федерации "О рекламе".,М: ТК Велби, 2006.

2. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». М: Омега –Л, 2005.

3. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров". М: Ось-89, 2005.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.