Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. В пра­виль­ном от­ве­те могут быть на­зва­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны сле­ду­ю­щие аген­ты со­ци­а­ли­за­ции:




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть на­зва­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны сле­ду­ю­щие аген­ты со­ци­а­ли­за­ции:

1) семья: (В семье Лена усво­и­ла ос­нов­ные пра­ви­ла веж­ли­во­го об­ра­ще­ния.)

2) школа: (Уча­щи­е­ся 2 клас­са, при­ни­мая уча­стие в школь­ных пат­ри­о­ти­че­ских празд­ни­ках, на­учи­лись ува­жать ге­ро­и­че­ское прошлое своей стра­ны.)

3) сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции. (Чте­ние ста­тей на об­ще­ствен­но- по­ли­ти­че­скую те­ма­ти­ку по­мог­ло Насте сфор­ми­ро­вать свою осо­знан­ную граж­дан­скую по­зи­цию.)

Могут быть на­зва­ны дру­гие аген­ты со­ци­а­ли­за­ции.

28. C 6 № 5134. На­зо­ви­те любые два от­ли­чия на­уч­но­го по­зна­ния от жи­тей­ско­го (обы­ден­но­го) по­зна­ния и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дое из этих от­ли­чий при­ме­ром.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты.

1. На­зва­ны два от­ли­чия на­уч­но­го по­зна­ния от жи­тей­ско­го (обы­ден­но­го).

-Для на­уч­но­го по­зна­ния ха­рак­тер­ны спе­ци­аль­ные ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния.

-Для опи­са­ния на­уч­ных фак­тов, фор­му­ли­ро­ва­ния тео­рий в науке ис­поль­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный язык.

2. Про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ром.

- Для изу­че­ния бак­те­рий в мик­ро­био­ло­гии могут ис­поль­зо­вать­ся такие ме­то­ды, как на­блю­де­ние и опи­са­ние и экс­пе­ри­мент, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го на­кап­ли­ва­ет­ся эм­пи­ри­че­ский ма­те­ри­ал, не­об­хо­ди­мый для даль­ней­ше­го ис­сле­до­ва­ния.

- В фи­зи­ке такие по­ня­тия как масса, ско­рость, время и др. имеют спе­ци­аль­ные, стро­го опре­де­лен­ные обо­зна­че­ния, ис­поль­зу­е­мые в фор­му­лах, при опи­са­нии про­цес­сов.

Могут быть при­ве­де­ны иные от­ли­чия, про­ил­лю­стри­ро­ван­ные при­ме­ра­ми.

29. C 6 № 5245. С по­мо­щью трёх при­ме­ров по­ка­жи­те роль об­ра­зо­ва­ния в раз­ви­тии лич­но­сти. В каж­дом слу­чае сна­ча­ла при­ве­ди­те при­мер, а затем ука­жи­те роль, ко­то­рую он ил­лю­стри­ру­ет.

1. От­лич­ная учеба в уни­вер­си­те­те и бле­стя­щая за­щи­та ди­плом­ной ра­бо­ты поз­во­ли­ли сту­ден­ту А. по­сту­пить в ас­пи­ран­ту­ру и про­дол­жить за­ни­мать­ся на­у­кой. Об­ра­зо­ва­ние опре­де­ля­ет со­ци­аль­ный ста­тус че­ло­ве­ка.

2. Зна­ния и на­вы­ки, по­лу­чен­ные за пе­ри­од обу­че­ния в школе и уни­вер­си­те­те сфор­ми­ро­ва­ли у че­ло­ве­ка ши­ро­кий кру­го­зор, поз­во­ли­ли ему чи­тать на­уч­ную ли­те­ра­ту­ру, при­ни­мать уча­стие в дис­кус­си­ях по слож­ным во­про­сам. Об­ра­зо­ва­ние фор­ми­ру­ет ин­тел­лект че­ло­ве­ка.

3. Изу­че­ние ис­то­рии Оте­че­ствен­ной войны 1812 г., по­се­ще­ние с клас­сом музея-за­по­вед­ни­ка "Бо­ро­дин­ское поле" поз­во­ли­ло уча­щим­ся гор­дит­ся по­дви­га­ми своих пред­ков. Об­ра­зо­ва­ние по­мо­га­ет ин­ди­ви­ду опре­де­лять свою граж­дан­скую по­зи­цию, быть пат­ри­о­том Ро­ди­ны.

30. C 6 № 5359. При­ве­ди­те три при­ме­ра про­яв­ле­ния об­ще­ствен­но­го про­грес­са в раз­лич­ных сфе­рах жизни об­ще­ства.

Пра­виль­ный ответ может со­дер­жать при­ме­ры:

1) рост про­из­во­ди­тель­но­сти труда и объёмов про­из­ведённой в стра­не Z про­дук­ции;

2) уста­нов­ле­ние де­мо­кра­ти­че­ско­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма в стра­не Z вме­сто ав­то­ри­тар­но­го ре­жи­ма;

3) об­нов­ле­ние учеб­но­го про­цес­са в стра­не Z, его ком­пью­те­ри­за­ция, тех­ни­че­ское пе­ре­осна­ще­ние;

4) раз­ви­тие науки и тех­ни­ки и их пре­вра­ще­ние в мощ­ный фак­тор со­ци­аль­но­го раз­ви­тия (новая бы­то­вая тех­ни­ка, сред­ства связи, транс­порт и т.п.);

5) мо­дер­ни­за­ция со­вре­мен­но­го ки­но­ис­кус­ства (новые воз­мож­но­сти пе­ре­да­чи звука и изоб­ра­же­ния).

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры

31. C 6 № 5396. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три при­зна­ка де­мо­кра­тии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.