Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и методика проведения




Ай да заиньки!

Организация и методика проведения

Усатый - полосатый

Основные задачи: стимулировать импровизацию, развивать двигательное творчество, чувство юмора. Доставить детям удовольствие,

Оснащение: большой ковер, привычное оборудование физкультурного зала, мячи - по числу детей, полиэтиленовый надувной круг - кольцо большого размера - “ корыто”.

 

1. - Ребятки! Ходите в разные стороны по ковру, а когда я позову “ Кис-кис!”, мяукайте и бегите ко мне … Догадались? Вы будете котятами, и я буду гладить вашу мягонькую шерсточку… (Повторить 3-4 раза).

2. А. - Помните, у девочки из книжки “ Устый-полосатый” был такой котенок усатый-полосатый? И знаете, что я придумала? Я сейчас буду девочкой, а вы все усатые-полосатые котятик! Согласны? Тогда делайте все, как в стихотворении - ложитесь на ковер ровненько: под ушки-подушки, пусть подушками будут ладошки. А хвостики- на простынку. Девочка из книжки пошла ужинать, а когда вернулась назад, что она увидела? Да, хвостик на подушке, на простынке ушки! Сейчас я как будто пойду ужинать - просто отвернусь. Что же сделают котята? Ой, смотрите: котенок Вова встал, котенок Петя бегает, котенок Леночка ползает, котенок Саша ноги кверху задрал. Ах вы, шалунишки! Ах вы, баловники! Ну-ка, ложитесь правильно: под ушки-подушки, под спинку - перинку!... (Воспитательница, смеясь, укладывает “ котят “). Я опять пошла ужинать. (Повторить 3-4 раза)

Б. - Ребятки, придумайте теперь вот что: когда опять девочка вернется, на ковре не будет ни одного котенка - все они на что-нибудь залезут. Котенок ведь может лазить по стульям, по лестницам, по скамейкам. Я ухожу. Где мои усатые- полосатые? Кис-кис кис! (Повторить 2-3 раза)

В. Не было в доме мышей,

А было много карандашей.

Лежали они на столе у папы,

Да попали котенку в лапы…

Ребятки! Вы котятки понарошку. Пусть и карандаши у нас будут понарошку. Выберите мячи и делайте с ними что хотите. Можно катать, можно бросать, можно гонять ногами, (Произвольные действия с мячами 3-5 минут).

Г. - Захотела девочка котенка искупать.

Не хотел котенок мыться,

Убежал он из корытца…

Вот теперь убегайте от меня! Кого поймаю - посажу в “корыто.” Подвижная игра типа “ Убегайте от меня “. (Повторите 3-4 раза.)

4. А потом, а потом

Стал он умным котом…

Сядет девочка на скамеечку, и котятки - рядышком … - Спи мой котик, баю - баю …

 

Основные задачи: приобщать к двигательному творчеству, доставить детям удовольствие; упражнять в прыжках с продвижением вперед, в беге врассыпную.

Оснащение: маска-шапочка “ Зайчик “, 5-6 картонных елочек, корзина, бумажные стружки зеленого цвета.

 

 

1. - Давайте вместе придумаем и сыграем сказку … Живут в лесу зайчатки… Есть у них зайчиха мама… (Воспитательница надевает маску-шапочку). Проснулись зайчатки утром, а мама говорит: “ Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за самой вкусной заячьей капусточкой… Чтобы не устать по дороге, давайте сделаем заячью зарядку. Скачите по полянке, найдите себе удобное место, чтобы я всех вас видела…” (Дети, передвигаясь прыжками, размещаются на площадке хаотично.)

2. Общеразвивающие упражнения

А. - Выпрямим и почистим ушки, чтобы хорошо слышать каждый звук в лесу… Выпрямляйте ушки после сна, вытягивайте вверх …

Выполнение: имитационные движения обеими руками. (Повторить 3-4 раза “ с каждым ухом “.)

Б. -Почистим “ хвостики” одной и другой лапкой…

Выполнение: повороты в стороны с характерными движениями руками. (Повторить 2-3 раза в каждую сторону).

В. -Почистим ножки, чтобы быстро бегали … Садитесь на пол удобно, поднимайте ножки и одной чистите другую.

Выполнение: поднять ноги, потирать ступней о ступню и отпускать. (Повторить 3-4 раза).

Г. - Слышите … (воспитательница топает) кто-то идет! Прячьтесь за кустики!.. Выпрямитесь, выгляните, где этот кто-то … Ой! Опять топает!

Выполнение: присесть, поставить перед лицом ладошки. (Повторить 3-4 раза.)

Д. - Видите как важно чистить ушки. Давайте, сделаем это еще раз…

Выполнение: повторить 1-е упражнение.

Е. -Ну вот мы и готовы. Сейчас я возьму большую корзинку для заячьей капусточки, и мы поскачем.

Видите, сколько елочек вокруг? Под каждой растет вкусная капусточка. Скачите туда и приносите ее в корзинку… (Плоские или объемные картонные или деревянные елочки и бумажные стружки под ними размещены радиально по отношению к корзине; каждый зайчик скачет туда и обратно 3-4 раза, расстояние 3-4 метра.)

Выполнение: одновременно.

Ж. - Много капусточки набрали, молодцы заиньки. Теперь можете поиграть - бегайте, кто куда хочет!.. Лиса! Прячьтесь скорее за меня!.. Подвижная игра “ Зайцы и лиса”. (Типа “ Бегите в домик”. Воспитательница перемещается по площадке и падает сигнал каждый раз в другом месте. Повторить 3-4 раза.)

3. - Никого не нашла лиса! Давайте споем веселую песенку и спляшем.

- Хорошо в лесу зайчишкам,

На полянке хорошо нам!

Ну-ка, весело вприпрыжку

По тропинкам по зеленым.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

По тропинкам по зеленым

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

По тропиночкам лесным…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.