Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и методика проведения. Основные задачи : приучать детей использоватьзнакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, подражая взрослому




Весна, весна на улице

Покататься я хочу

 

Основные задачи: приучать детей использоватьзнакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, подражая взрослому.

Оснащение: скамейка и кольца -“рули” на ней, устойчивые предметы, удобные для влезания - стулья, кубы, бревно, и др.- достаточное количество.

 

 

1. - Ребятки! Сейчас мы будем делать все, что написано в стихотворении “ На лошадке ехали “ (И. Токмаковой).Такое интересное физкультурное занятие будет у нас. Кто знает это стихотворение, говорите вместе со мной:

На лошадке ехали-

До угла доехали…

- Берите вожжи, как будто поехали! Высоко поднимайте одну ножку, как я, крепко “ держите вожжи”…

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!...

Цок, цок, цок, цок…

(Дети идут гурьбой или в колонне, высоко поднимая одну ногу под ритмичное чтение воспитателя и цоканье примерно один круг.)б

2. Сели на машину,

Налили бензину…

- Садитесь на скамейки, как будто на машину, возьмите “ рули” - кто какой хочет…(Имитируя руление, дети попеременно ритмично топают ногами. Воспитательница садится на стул напротив, рулит и поет.):

Машина, машина

Идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би,

Би-би-би!

(Муз. Т. Попатенко, сл. Найденовой.)

3. На машине ехали,

До реки доехали…

Тр-р! Стоп! Разворот!

На реке - пароход!

- Ребята! Пароход ведет капитан. Он стоит высоко на капитанском мостике, чтобы видеть, куда вести пароход. Влезайте, кто на какой хочет “ мостик “- на стул, на скамейку, на бревно, на кубы…

И полный вперед!

- По морям, по волнам,

Нынче здесь, завтра там…

4. Пароходом ехали -

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет…

- Заводи мотор, ребята! Р-р-р-р!... Полетели!

Самолет летит,

В нем мотор гудит - у-у-у-у!

(Бег врассыпную, 15-20 сек.)

5. - Прилетели летчики домой и захотелось им на лошадке покататься… (Все повторяется)/

 

 

Основные задачи: обогащать эмоциональный опыт детей; воплощать творческий замысел в движениях.

Оснащение: мячи и обручи по числу детей.

 

1. - Ребята! Посмотрите, сколько лужиц я нарисовала на земле. Пришла весна, снег растаял, и появились лужицы. Сейчас мы как будто пойдем гулять. Чтобы не “замочить ножки”, надо их высоко поднимать. Пошли. Через лужицы шагай, выше ножки поднимай.

(Ходьба врассыпную с перешагиванием через” лужицы” разных размеров). Бегите за мной по дорожке, здесь нет “лужиц”. (Бег гурьбой по краю площадки, ходьба).

2. - Весна, весна на улице. Все радуются солнышку. Давайте мы это покажем.

А. - Радуются солнышку деревья, тянут свои веточки вверх и в стороны. Смотрите, как высоко вытянулись Сашины и Олины веточки. А Сережины в стороны потянулись. (Повторить 5-6 раз.)

Б) - Радуются весне кошки. Покажите, как они греются на солнышке: одни на бочок легли, другие - на животик, кто-то - на спинку. Ножки вытянули, жмурят глазки, ласково мурлыкают.

В) - И куры рады солнышку, покажите, как они гребут лапками. (Сесть на пол, сгибать и выпрямлять ноги.)

Г) - А уж как воробышки рады солнышку! Крылышками машут, весело чирикают.

Воробышки, воробышки

Летят, летят, летят,

Найти скорее зернышки

Воробышки хотят.

Д) - Рады солнышку и детки! Вот как веселятся и пляшут. (Воспитательница, напевая знакомую мелодию и приплясывая вместе с детьми, увлекает их на край площадки.)

Е) - Смотрите, сколько разных “ ручейков “ появилось после первого весеннего дождика! (Держа мелки в обеих руках, воспитательница быстро рисует поперек площадки 5-6 ручейков шириной 20-40 см.) А нам нужно на ту сторону добраться, там в корзине мячи лежат. Попрыгайте через ручейки! Как хорошо весной! Можно мяч гонять во дворе! Берите, ребята, мячи и гоняйте их ногами! (Дети произвольно гоняют мячи, воспитательница раскладывает обручи.)

Ж)- А теперь, ребятки, не шумите, не пугайте птичек. Видите, они в гнездышках сидят.

Подвижная игра “ Птички в гнездышках “. (Повторить 4 раза.)

3. - Птички улетели, а дети пошли на лужайку хоровод водить.

 

Есть у солнышка друзья -

это он и ты, и я …

 

Основные задачи: продолжать приобщать детей к творчеству, развивать воображение; упражнять в спрыгивании, ползание на спине, кто как умеет.

Оснащение: скамейка (1-2), маска-шапочка “ лягушка “.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.