КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплиныI АННОТАЦИЯ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 38 ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 36 ПЛАН СЕМИНАРОВ 28 ПЛАН ЛЕКЦИЙ.................................................................................................................................. 22 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ..................................................................................................... 17 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА..................................................................................................................... 8 II ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА................................................. 8 I АННОТАЦИЯ....................................................................................................................................... 4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ: Кадастры и кадастровая оценка
Для базовой подготовки студентов 2 курса СПО очной формы обучения Специальность 120714 – Земельно-имущественные отношения Факультет непрерывного образования:
Москва 2011
Автор: Бурмакина Н.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия»
Кадастры и кадастровая оценка: Учебно – методический комплекс для базовой подготовки студентов 2 курса СПО очной формы обучения в Российской Академии Правосудия на Факультете непрерывного образования по специальности 120714 – Земельно-имущественные отношения
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения».
Одобрен на заседании Кафедры Экономики ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия», протокол от 2 сентября 2011 года № 2. Утвержден Учебно – методическим советом Российской Академии Правосудия (Протокол № 1 от 20 сентября 2011г.)
Замечания, предложения и пожелания по программе направлять в ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия» по адресу: 117418, Москва, Новочеремушкинская ул., д. 69-А
©Бурмакина Н.И., 2011 ©Российская Академия Правосудия, 2011
СОДЕРЖАНИЕ 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 37
1.1. Цель дисциплины Цель освоения дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» дать студентам четкое представление об основах и особенностях системы государственных природных кадастров и реестров, осуществить теоретическую и практическую подготовку в данной области, нацелить их на применение положений изучаемой дисциплины в будущей практической деятельности руководителей фирм и специалистов в области государственных природных кадастров и кадастровой оценки земель.
1.2. Основные задачи дисциплины
Получение теоретических и практических знаний, полезных для дальнейшего изучения дисциплин по специальности, осознания актуальности управления земельными ресурсами в концепции устойчивого развития общества, приобретения навыков кадастровой оценки земель, принятия управленческих решений в земельно-кадастровой деятельности, работы с информационной базой государственных природных кадастров и реестров.
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Дисциплина «Кадастры и кадастровая оценка» относится к учебным дисциплинам основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме обучения, направления подготовки 120714 – Земельно-имущественные отношения. Предметом дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» являются закономерности функционирования государственных природных кадастров как геоинформационной системы, основы ее построения, и (на базе кадастровой и экологической оценки земель) эффективность использования системы при управлении природными ресурсами. Одновременно исследуются современные тенденции развития земельно-имущественных отношений в России. При освещении отдельных тем дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» особое внимание уделяется правовому регулированию государственных природных кадастров и реестров: в процессе изучения правовых аспектов исследуются новейшие (последние) изменения нормативно-правовой базы, регулирующей земельно-имущественные отношения, оценочную деятельность, выявляются проблемы и взаимосвязь отдельных положений земельного, градостроительного, природоохранного и гражданского законодательства Овладев теоретическими знаниями в данной области, имея четкие представления об особенностях функционирования государственных природных кадастров и методиках кадастровой и экологической оценки земель на современном этапе, выпускник сможет активно реализовывать государственную земельную политику, оптимизировать менеджмент в своей компании, применять основные теоретические и практические положения изучаемой дисциплины в своей непосредственной деятельности. Таким образом, выпускник будет подготовлен к профессиональной организационно-управленческой, экономической, аналитической и научно-исследовательской деятельности в сфере земельно-имущественных отношений. Для изучения дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. ОК 10. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур. ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель. ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку. ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости. ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.
студент обязан уметь: - формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; - осуществлять кадастровую деятельность; - выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; - составлять межевой план с графической и текстовой частями; - организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом; - проводить обследование объекта и составлять технический план здания, сооружения; - формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра; - оформлять договор подряда на выполнение кадастровых работ; - владеть правовыми основами кадастровых отношений.
студент обязан знать: - предмет регулирования отношений связанных с ведением государственного кадастра недвижимости; - принципы ведения государственного кадастра недвижимости; - геодезическую основу кадастра недвижимости; - картографическую основу кадастра недвижимости; - состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости; - основания осуществления кадастрового учета; - особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости; - порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» направлен на формирование у студентов компетенций: общих: - культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения; - способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; профессиональных: - способность выполнить (с использованием данных государственных природных кадастров и реестров) необходимые для эффективного управления природными ресурсами расчеты, обосновать их и представить результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выгоды; - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; - способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. В результате изучения дисциплины «Кадастры и кадастровая оценка» студент должен знать: - основные понятия, категории и инструменты дисциплины; - принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений; - основы государственного управления природными ресурсами; - отечественный опыт хозяйствующих субъектов в области управления природными ресурсами в условиях рыночной экономики; - основы функционирования государственных природных кадастров как геоинформационной системы; - основы и методики кадастровой и экологической оценки земель; - устройство и принципы работы рынков недвижимости; - механизм использования данных государственных природных кадастров кадастра для операций с недвижимым имуществом хозяйствующего субъекта; уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат и использовать правовые нормы в профессиональной деятельности; - выявлять важные для бизнеса резервы эффективного использования земельных ресурсов с учетом экономических, политических, социальных, технологических и экологических факторов и учитывать их при решении практических проблем; - организовывать выполнение конкретного порученного этапа работы; - демонстрировать способность к лидерству в сочетании с высокими моральными принципами и духовностью; - вырабатывать соответствующий реальным рыночным условиям и ограничениям природной среды менеджмент недвижимостью предприятия.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |