Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню подготовки обучающихся 1 страница




Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча: на месте и в движении в кругах, парах двумя руками от груди, одной рукой от плеча, с отскоком от пола, сверху, снизу.

Броски мяча: двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой).

Ведение мяча: на месте, в движении правой, левой рукой, эстафеты.

Подвижные игры: «Гонка мячей по кругу», «Подвижная цель», «Брось-поймай», «Охотники и утки», «Перестрелка».

Понятия: названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Учащиеся должны знать:

- роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;

- значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики;

- связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;

- значение физической нагрузки и способы её регулирования;

- причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;

уметь:

- выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;

- выполнять упражнения дыхательной гимнастики;

- составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой;

- варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гимнастики;

- выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения лёгкой атлетики;

- выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах;

- участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр;

- организовывать и соблюдать правильный режим дня;

- подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;

- измерять собственную массу и длину тела.

Двигательные умения, навыки и способности:

В циклических и ациклических локомоциях:правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 30 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 6 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков; лазать по гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбега с 3-5 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла.

В метаниях на дальность и на меткость:метать на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега).

В гимнастических и акробатических упражнениях:ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд; осуществлять прыжок с мостика на козла или коня высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.

В единоборствах:осуществлять простейшие единоборства "Бой петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круга". В подвижных играх:уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр.

Демонстрировать физическую подготовленность:

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз 4-5 2-3        
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз         9 – 10   7 – 8   5 – 6
Прыжок в длину с места, см 118 – 120 115 – 117 105 – 114 116 – 118 113 – 115 95 – 112
Наклон вперед, не сгибая ног в Коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола Коснуться лбом колен Коснуться ладонями пола Коснуться пальцами пола
Бег 30 м с высокого старта 6,2 – 6,0 6,7 – 6,3 7,2 – 7,0 6,3 – 6,1 6,9 – 6,5 7,2 – 7,0
Бег 1000 м Без учета времени
Ходьба на лыжах 1 км. Без учета времени

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности:самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.

Способы спортивной деятельности:осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).

Способы поведения на занятиях физическими упражнениями:соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющей вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому изучению одного или нескольких видов спорта), развивает и определяет учитель.

 

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Список литературы

1. Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. Начальная школа XXI века. «Физическая культура: программа 1-4 классы». – М: Вентана-Граф, 2012.

2.Киселёв П.А., Киселёва С.Б. «Справочник учителя физической культуры». - Волгоград: «Учитель», 2008.

3. Патрикеев А.Ю. «Подвижные игры 1-4 классы», - М: «ВАКО»,2007.

4. Патрикеев А.Ю. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», - М: «ВАКО»,2009.

5. Болонов Г.П. «Физкультура в начальной школе», - М: «ТЦ Сфера»,2005.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

- музыкальный центр;

- бревно гимнастическое;

- мост гимнастический;

- козёл гимнастический;

- перекладина гимнастическая (пристеночная);

- стенка гимнастическая;

- скамейки гимнастические (3 м, 1,5 м);

- мячи (набивные массой 1 и 2 кг, малые (теннисные), баскетбольные, волейбольные, футбольные);

- палки гимнастические;

- скакалки детские;

- маты гимнастические;

- коврики гимнастические;

- кегли;

- обручи пластиковые детские;

- стойки для прыжков в высоту;

- флажки;

- рулетка измерительная;

- лыжи детские (с креплением и палками);

- щит баскетбольный тренировочный;

- сетка волейбольная;

- шахматы;

- шашки;

- гантели;

- аптечка.


Календарно-тематическое планирование 1 класс

(УУД смотреть в приложении к календарно - тематическому планированию)

  Номер урока   Тема урока   Кол-во часов   Тип урока   Содержание урока Планируемые результаты   Вид контроля   Дата проведения (план)   Примечание  
Освоение предметных знаний  
   
  Лёгкая атлетика (13/1 ч)  
    Понятие о физической культуре.     Вводный Значение понятия «физическая культура». Инструктаж по ТБ на уроках по л/а. Уметьобъяснять значение понятия «физическая культура»; определять и кратко характеризовать значение занятий физ. упр. Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики. Текущий 03.09.2013 Учебник 1-2 кл. стр. 6-7  
  Ходьба и бег.   Изучение нового материала Строевые упражнения. Научить командам: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м с в/с. П/и «Пустое место». Развитие скоростных качеств. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.   Текущий 04.09.2013    
3-5 Бег. Прыжки.     Изучение нового материала Строевые упражнения. ОРУ на месте. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Прыжки через скакалку. П/и «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги. Текущий 06.09.2013    
Комбини- рованный ОРУ на месте. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Прыжки через скакалку. П/и «Гуси-лебеди». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Текущий 10.09.2013    
Комбини- рованный ОРУ в движении. Челночный бег. Бег 30 м. Прыжки на месте, с продвижением на одной и двух ногах. П/ и «Вызов номера». Развитие прыгучести. Текущий 11.09.2013    
  6-8 Многоскоки Метание м/мяча.   Изучение нового материала ОРУ на месте. Прыжки на одной ноге, на двух и на месте. Многоскоки. Техника обучения метания малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. П/и «Попрыгунчики-воробушки». Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; приземляться в яму на две ноги. Текущий 13.09.2013  
Изучение нового материала ОРУ на месте. Прыжки на одной ноге, на двух и на месте. Многоскоки. Метание малого мяча с места. П/и «Кто дальше бросит». Развитие прыгучести. Уметьправильно выполнять основные движения в прыжках, метании; приземляться в яму на две ноги. Текущий 17.09.2013  
Комбини- рованный ОРУ в движении. Многоскоки. Метание малого мяча. П/и «Лисы и куры», «Попади в мяч». Развитие прыгучести. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; приземляться в яму на две ноги. Текущий 18.09.2013  
  9-11 Прыжки в длину. Метание м/мяча.   Изучение нового материала ОРУ в движении. Метание малого мяча с места. Техника обучения прыжка в длину с места. П/и «К своим флажкам», «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. Уметьправильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий 20.09.2013  
Изучение нового материала ОРУ на месте. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Прыжки в длину с места. П/и «Попади в мяч», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий 24.09.2013  
Комбини- рованный ОРУ на месте. Закрепление т/в метания мяча с места, прыжка в длину с места. П/и «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий 25.09.2013  

 

  12-14 Кроссовая подготовка.     Комплекс- ный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Салки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечённой местности до 1 км. Текущий 27.09.2013      
Комплекс- ный Текущий 01.10.2013    
Закрепле- ние нового материала Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция. Текущий 02.10.2013  
  Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола (13/2 ч)
    Зарождение и развитие физической культуры.     Изучение нового материала Физическая культура древних народов. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Подтягивание. Развитие силы плечевого пояса, рук. Уметьпересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, с метаниями, с мячом. Знать правила безопасного поведения при подвижных играх. Текущий 04.10.2013 Учебник 1-2 кл. стр. 7-11
      Изучение нового материала ОРУ. Отжимание в упоре лёжа. П/и «Караси и щука», «Вороны и воробьи». Развитие силы плечевого пояса, рук.   Текущий 08.10.2013  
Закрепле-ние нового материала ОРУ. Отжимание в упоре лёжа. П/и «Два мороза», «Цапля-лягушка». Текущий 09.10.2013  
Изучение нового материала ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек. П/и «Совушка», «Удочка». Развитие силы брюшного пресса. Текущий 11.10.2013  
Закрепле- ние нового материала   ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек. П/и «Поймай лягушку». «Салки». Развитие силы брюшного пресса. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, с метаниями, с мячом. Текущий 15.10.2013  
  21-25 Ловля и бросок мяча.   Изучение нового материала ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/и «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 16.10.2013    
Совершенс- твование Текущий 18.10.2013  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/и «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 22.10.2013    
Совершенс- твование ЗУН Текущий 23.10.2013    
Совершенс- твование ЗУН ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/И «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 25.10.2013  
26-28 Ловля, передача, бросок и ведение мяча.   Комплекс- ный ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. П/и «Подвижная цель».Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 29.10.2013  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте, в движении. Эстафеты с мячами. П/и «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 30.10.2013    
Совершенс- твование ЗУН Текущий 01.11.2013    
Совершенс- твование ЗУН Текущий 12.11.2013
    Внешнее строение тела человека.   Изучение нового материала     Части тела человека.   Уметьназывать части тела человека. Текущий 13.11.2013   Учебник 1-2 кл. стр. 16-17  

 

  Гимнастика с основами акробатики (16/1 ч)
  30-35 Акробатика. Строевые упражнения.   Изучение нового материала Инструктаж по ТБ. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. П/и «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знатьправила безопасности на уроках по гимнастике. Текущий 15.11.2013  
Комплекс- ный Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. П/ и «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий 19.11.2013  
Комплекс- ный Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. П/и «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий 20.11.2013    
Комплекс- ный Текущий 22.11.2013  
Комплекс- ный Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. П/и «Море волнуется раз». Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий 26.11.2013    
Комплекс- ный Текущий 27.11.2013  
  36-41 Равновесие. Строевые упражнения.   Изучение нового материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Команды: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Уметьвыполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Текущий     29.11.2013    
Изучение нового материала     Текущий   03.12.2013  
            Комплекс- ный Перестроение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и «Змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Текущий   04.12.2013      
Комплекс- ный Текущий 06.12.2013  
Совершенс- твование ЗУН Перестроение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, кругом. Выполнение команды: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. П/и «Цапля-лягушка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Текущий 10.12.2013  
Совершенс- твование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, кругом. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. П/и Дедушка и детки». Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Текущий 11.12.2013  
   

 

 

    Правильный режим дня     Изучение нового материала Планирование режима дня. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Уметь называть элементы режима дня; соблюдать правильный режим дня; понимать значение утренней гимнастики, физкультминуток. Текущий 13.12.2013 Учебник 1-2 кл. стр. 28-32, стр. 35-38
43-46 Опорный прыжок, лазание.   Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелазание через коня. П/и «Совушка». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. Текущий 17.12.2013  
Комплекс- ный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. П/и «День и ночь». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. Текущий 18.12.2013  
Комплекс- ный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. П/и «Вороны и воробьи». Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. Текущий 20.12.2013  
Комплекс- ный Подтягивание лёжа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. П/и «Волк во рву». Уметь лазать по гимнастической скамейке, выполнять опорный прыжок. Текущий 24.12.2013  

 

  Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола(18/2 ч)
    Правила личной гигиены.   Изучение нового материала Гигиенические процедуры как часть режима дня; понятие о закаливании. Инструктаж по ТБ на уроках подвижные игры. Уметьправильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, с метаниями, с мячом. Знать правила безопасного поведения при подвижных играх; правила выполнения закаливающих процедур. Текущий   25.12.2013 Учебник 1-2 кл. стр. 40-43
48-53 Силовая подготовка.   Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Подтягивание. П/и «Пустое место», «Перемена мест». Развитие силы плечевого пояса, рук. Текущий 27.12.2013  
Закрепле- ние нового материала   ОРУ. Подтягивание. П/и «Пустое место», «Перемена мест». Развитие силы плечевого пояса, рук. Текущий 10.01.2014  
Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Отжимание в упоре лёжа. П/и «Караси и щука», «Удочка». Развитие силы плечевого пояса, рук. Текущий 14.01.2014  
Закрепле- ние нового материала   ОРУ. Отжимание в упоре лёжа. П/и «Третий лишний», «Охотники и лайки». Развитие силы плечевого пояса, рук. Текущий 15.01.2014  
Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин. П/и «»Волк во рву», «День и ночь». Развитие брюшного пресса. Текущий 17.01.2014      
Закрепле- ние нового материала   Текущий 21.01.2014  

 

 

  54-55 Ловля и бросок мяча.   Совершенс- твование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. П/и «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Текущий 22.01.2014  
Закрепле- ние нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. П/и «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей. Текущий 24.01.2014  
56-59 Ловля и передача мяча.   Совершенс-твование ОРУ. Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча. П/и Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Текущий 28.012014  
Совершенс- твование ОРУ. Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Передача мяча с отскоком от пола, от плеча. П/и «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Текущий 29.01.2014  
Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Эстафеты с мячом. Передача мяча из-за головы, снизу. П/и «Достань мяч». Развитие координационных способностей. Текущий 31.01.2014  
Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Эстафеты с мячом. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. Текущий 04.02.2014  
60-62 Ловля, передача и бросок мяча.   Совершенст- вование ЗУН ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, стоя на месте. П/и «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Текущий 05.02.2014      
Совершенст- вование ЗУН Текущий 07.02.2014  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.