Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об Этом и говорил Шейх ат Тамими




Аль-Кадий ‘Ийад сказал: «Поэтому, мы делаем такфир каждому, кто исповедует любую религию, кроме религии мусульман, или согласен с ними, или сомневается в их куфре, или считает правильным их путь, даже если внешне он является мусульманином, верит в Ислам и считает ложным любой другой путь». «Аш-Шафа би та’риф хукъукъ аль-Мустофа» (2/1071).

Источник: “Ад-дурар ас-сания”, 13-429

Шайх Мухаммад б. ‘Абд аль-Ваххаб, да помилует его Аллах, сказал:
̶ Знай, что среди больших причин, выводящих человека из Ислама, следующие:
Первая: Ширк в поклонении Аллаху Единому, у Которого нет сотоварища. Доказательством этому являются слова Всевышнего: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает» (Коран, 4:116). К этому относится жертвоприношение не Аллаху, подобно тому, кто приносит жертву джинну или у гробниц.
Вторая: Тот, кто берет посредника между ним и Аллахом, призывая к этому посреднику и прося у него заступничества. Такой человек является кафиром, по единогласному мнению ученых.
После их перечисления, он, да помилует его Аллах, сказал:
̶ И не имеет значения, были ли эти действия совершены в шутку, всерьез или из-за боязни, за исключением принуждения. Все, что описано выше, является наиболее опасными и наиболее часто происходящими явлениями. Поэтому мусульманину необходимо остерегаться подобных деяний и бояться совершить их. Мы ищем убежища у Аллаха от всего, что вызывает Его гнев и болезненное наказание. И да благословит Аллах Мухаммада. Конец цитаты из «Муаллифат аш-Шейх Мухаммад б. ‘Абд аль-Ваххаб» (стр. 212-213)

Шайх Ибрахим ибн абду-Ллатиф сказал: «И худжа Аллах это Къуран, тот до кого дошёл Куран нет ему оправдания, и не каждый невежда бывает оправдан по невежеству. Эти невежды, слепо следующие за кафирами, тоже являются кафирами по единогласному мнению (учёных) уммы. О мой Аллах! Кроме того кто был не в состоянии услышать и узнавать об этом, который не мог никак (узнавать об этом) в то время когда он желал, хотел и искал его, и не было никого кто мог бы направить его по правильному пути. Или кроме тех, кто недавно принял Ислам, или кроме тех кто жил в отделённых от исламского общество местах. Вот про них говорили люди знания, что они будут оправданы, потому что худжа не было установлено над ними и не выносится такфир определённому человеку, пока он не узнает и не будет установлено над ним худжа с разъяснением. А что касается обмана и лжи некоторых из них что, Шайхуль Ислам воздерживался от такфира определённого невежественного человека, то это обман и лож придуманный, чтобы затуманить разумы (людей). Поистине целью этих высказываний (Шайхуль Ислама) являются определённые вопросы, аргументы на которых стали скрытными от некоторых людей, как в вопросы, скрытые, и другие вопросы, из тех, что утверждали приверженцы страстей. И во многих их выражениях содержатся вопросы куфра. Из того что опровергают далили из Курана и из достоверной сунны и слова где содержать опровержение некоторым нассам бывают куфром, но не выносит такфир тому кто сказал эти слова из-за того что может быть вещи запрещающие этого, такие как невежество, незнание нассов или далилов на это. Потому что шариатские вопросы становится обязательным только после установления худжи.
И поэтому он это говорил про нововведения приверженцев страстей, и уже указывал на это, и сказал про такфир определённым людям из мутакалимов после того как вынес решение в этом вопросе, он сказал: «И это когда вопрос является скрытный говорят о не вынесении такфра, а что касается того что они совершили в ясных распространённых вопросах или в вопросах которые должны знать все то не воздерживаемся в вынесении такфира тому кто это сказал».
И эти тупые разукрасили вопрос и сделали каждому невежественному оправдание и не делают различие в этом. Они сделали ясные распространённые вопросы и те вопросы, которых должен знать каждый такими же, как скрытные вопросы, далили которых не известны некоторым людям. Также (они сделали одинаковыми положения) тех, кто находится среди мусульман и тех, кто живёт в отдалённых от мусульман местах или тех, кто принял Ислам недавно. Они заблудились сами и заблудили многих от правильного пути». (Иджмаху ахли-суннати ннабавияти хала такфири-лмухаталати-лджахмияти 1/116).

Шейх Мухаммад ибн абдульУаххаб говорит:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.