Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функция управления и контроля




Сбытовая (функция продаж)

Исследовательская (аналитическая)

- изучение рынка; - изучение конкурентов; - изучение потребителей

- изучение фирменной структуры рынка; - изучение товара и товарной структуры рынка

- анализ внутренней среды предприятия (по функциям; SWOT)

2). Производственная, которая проявляется в:

- разработке товара рыночной новизны; - управлении качеством

- организации материально-технического снабжения; - организации производства

- управлении конкурентоспособностью ГП

- организация системы товародвижения (каналы распределения товара); - организация сервиса

- организация системы ФОССТИС, что является инструментом активного воздействия на покупателя

- формирование и проведение целенаправленной товарной политики

- формирование ценовой политики; - организация рекламы

- организация системы коммуникаций на предприятии; - стратегическое планирование

- оперативное планирование; - организация информационного обеспечения управления маркетинга

- организация контроля маркетинга или контроль с помощью ситуационного анализа

3. Стратегия маркетинга – это долговременный курс в маркетинговой деятельности, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупных экономических задач. Прежде всего, в стратегии маркетинга четко определяется направление воздействия предприятия на уровень, время и характер спроса.

Тип маркетинга Ситуация на рынке (состояние спроса) Цели и задачи Средства и методы решения
стимулирующий   Спрос отсутствует, потребители без- различны к товару       Привязать товар к потребителю     Реклама, пропаганда, стимулирование сбыта
конверсионный   Негативный спрос, покупатели отвергают товар независимо от его качества       Зародить и развивать спрос   Пропаганда, реклама
развивающий     Есть потребность, нет товара   Оценить спрос, изучить потребности, создать товар   Создать новый или усовершенствованный товар  
ремаркетинг     Снижение спроса по сравнению с предшествующим уровнем     Оживить спрос   Выявление новых групп потребителей, разра- ботка новых параметров и модификаций продук- ции, реклама, активиза- ция форм продажи  
синхромаркетинг     Нерегулярность спроса     Выравнить колебания спроса   Гибкое изменение цен, реклама, стимулирование сбыта  
поддерживающий     Развитый спрос, соответствие спроса и предложения   Сохранить состояние спроса   Повышение конкурентоспособности товара, гибкая политика цен, стимулирование сбыта  
демаркетинг   Спрос превышает предложение и производственные возможности   Снизить уровень спроса   Повышение цен, прекращение рекламы и других методов продвижения  
противодействующий   Спрос иррационален     Противодействовать, ограничивать его развитие   Пропаганда, прекра- щение производства, увеличение цены, разра- ботка соц. программ по снижению потребления  

Так, в зависимости от спроса в стратегии маркетинга предусматривается выбор тех рынков или его сегментов, которые могут дать предприятию наибольшую эк. отдачу и в то же время являются наиболее перспективными. Различают следующие стратегии маркетинга, характеризующие деятельность предприятий в зависимости от состояния спроса, т.е. эк. конъюнктуры рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.