КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функция управления и контроля
Сбытовая (функция продаж) Исследовательская (аналитическая) - изучение рынка; - изучение конкурентов; - изучение потребителей - изучение фирменной структуры рынка; - изучение товара и товарной структуры рынка - анализ внутренней среды предприятия (по функциям; SWOT) 2). Производственная, которая проявляется в: - разработке товара рыночной новизны; - управлении качеством - организации материально-технического снабжения; - организации производства - управлении конкурентоспособностью ГП - организация системы товародвижения (каналы распределения товара); - организация сервиса - организация системы ФОССТИС, что является инструментом активного воздействия на покупателя - формирование и проведение целенаправленной товарной политики - формирование ценовой политики; - организация рекламы - организация системы коммуникаций на предприятии; - стратегическое планирование - оперативное планирование; - организация информационного обеспечения управления маркетинга - организация контроля маркетинга или контроль с помощью ситуационного анализа 3. Стратегия маркетинга – это долговременный курс в маркетинговой деятельности, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупных экономических задач. Прежде всего, в стратегии маркетинга четко определяется направление воздействия предприятия на уровень, время и характер спроса.
Так, в зависимости от спроса в стратегии маркетинга предусматривается выбор тех рынков или его сегментов, которые могут дать предприятию наибольшую эк. отдачу и в то же время являются наиболее перспективными. Различают следующие стратегии маркетинга, характеризующие деятельность предприятий в зависимости от состояния спроса, т.е. эк. конъюнктуры рынка.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |