КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс стимулирования
Опред. Путей продвижения Определ. путей распространения товаров Установление цены Разработка товаров СОДЕРЖИМОЕ ЗАМЕТКИ 2012 г. https://vk.com/topic-78813405_31576360 18.11. 2012 1.НОВАЯ НАУКА http://t.co/YeHprUum 2.Плагиат как идентичность мышления http://t.co/zSX4bDQT 3.Всё ли известно о Космосе? http://t.co/7xXH5pe6 4.Пространство и время на Земле http://t.co/S9d8BugG 5.Кайлас - гора свастики http://t.co/9arEhQUq 6.БИОСФЕРА http://t.co/XU4HAJ0S 7.И Н С У Л И Н http://t.co/wPhJq7rk 8.Введение в Ноосферу http://t.co/rP3rdTLn 9.ПЛАНЕТЫ http://t.co/0PLNtLA7 10.КОСМОС http://t.co/DExMFZqO 11.Обоз Системы http://t.co/d1tCvHHk
Выбор и разработка товарной стратегии, установл.требований к качеству и дизайну, наименов. Ценообразование является неотъемлемой и важной частью маркетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Это выбор и разработка ценовой стратегии,установ.базисной оптовой или розничной цены, форма оплаты, способы и сроки оплаты,рыноч.корректировка цен. Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Система распространения товаров предполагает использование трех основных методов сбыта: 1) прямого, когда происходит непосредственный контакт между производителем и потребителем продукции; 2) косвенного, когда контакт между производителем и потребителем осуществляется через одного или нескольких посредников; 3) смешанного, когда в качестве посредника выступают такие организации, в капитале которых присутствует доля средств производителя и, таким образом, такое посредническое звено уже не является независимым.
Выбор того или иного метода распространения своей продукции зависит от сложившихся на рынке условий и стратегии самой фирмы. (транспортиврока, поставка,гарантия,страхование) Мероприятия по стимулированию включают: а) рекламу; б) стимулирование сбыта; в) работу по связям с общественностью; г) личную продажу. Реклама - это целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров на рынке сбыта. Разработка программы рекламной деятельности включает несколько этапов. Вначале делается постановка задач и целей рекламы, затем разрабатывается рекламный бюджет, на следующем этапе принимаются решения о рекламном обращении; на стадии выработки решений о средствах распространения информации осуществляется выбор соответствующего охвата, частоты и воздействия рекламы, основных видов средств распространения информации, конкретных носителей рекламы и разрабатывается график рекламных обращений; на заключительном этапе делается оценка эффективности рекламы. Система стимулирования сбыта предусматривает меры по предоставлению скидок с цены, разнообразные формы кредитов, раздачу бесплатных образцов, премиальные продажи, использование купонов, конкурсов, лотерей. Работа по связям с общественностью направлена на формирование доброжелательного и благоприятного отношения к фирме со стороны общественного мнения. Личная (или персональная) продажа предусматривает прямой, индивидуальный контакт торговых агентов и коммивояжеров с конечным потребителем. Личная продажа является источником ценной информации о рынке, обладает значительной гибкостью и отличается большей эффективностью затрат, чем реклама. Тем не менее, личная продажа имеет и ряд недостатков, среди которых ее дороговизна, возможность охвата небольшой аудитории. Поэтому при принятии решения об использовании личной продажи следует тщательно проанализировать все "за" и "против".
5p- people персонал сторонних организаций, частные лица, потребители 7p +pecuniary (physical evidence) материнские и физические свидетельства +process (обслуживание)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |