Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели и критерии оценивания компетенций




Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности бакалавров для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.

 

 

Таблица 1

Методы и формы активизации деятельности Виды учебной деятельности
лекции практическое занятие деловая игра Круглый стол СРС
Дискуссия х х х х  
IT -методы х   х х х
Командная работа   х х х х
Опережающая СРС х х х х х
Индивидуальное обучение     х х х
Проблемное обучение   х х х х
Обучение на основе опыта   х х х х

 

При изучении данной дисциплины должны быть сформированы профессиональные компетенции, представленные в таблице 2.

Таблица 2

компетенции Перечень оцениваемых компетенций этапы формирования компетенций методы формирования компетенций
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 студент способен участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Модуль 1   Модуль 2 тема 2.1 Лекции П/з, СРС, в т.ч. в интерактивной форме
ПК-5 способность применять нормативные правовые акты в сфере административно-правового регулирования правоотношений, возникающих при непосредственном применении административных процедур и административных режимов, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной правоохранительной деятельности Модуль 1 Тема 1.2   Модуль 2 тема 2.1 тема 2.2 тема 2.3 Лекции П/з, в т.ч. в интерактивной форме СРС
ПК-7 - студент владеет навыками подготовки юридических документов Модуль 1 тема 1.2 тема 1.3   Модуль 2 тема 2.2 тема 2.3 тема 2.4   Модуль 3 тема 3.1 тема 3.2 Лекции П/з, в т.ч. в интерактивной форме СРС
ПК-14 студент готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции   Модуль 1 тема 1.1 тема 1.2 тема 1.3   Модуль 2 тема 2.1 Лекции П/з, в т.ч. в интерактивной форме СРС
профессионально-специализированные компетенции (ПСК)
ПСК – 2.1 способность выявлять, пресекать, расследовать должностные правонарушения в области таможенного дела Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Лекции П/з, в т.ч. в интерактивной форме СРС

Уровень знаний и умений на зачете по дисциплине «Административные процедуры и административные режимы» определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по следующим критериям, приведенным в табл.3.

Таблица 3

Показатели и критерии оценивания компетенций

  Показатели     Критерии   Шкала оценивания
ПК – 1 ПК – 5 ПК – 7 ПК – 14   ПСК – 2.1 Студент имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала по дисциплине; не способен аргументированно и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на за­даваемые комиссией вопросы или затрудняется с ответом; не подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой   «Неудовлетворительно»
ПК – 1 ПК – 5 ПК – 7 ПК – 14   ПСК – 2.1 Студент показывает знание основного материала в объеме, необходимом для предстоящей профессиональной деятельности; при ответе на вопросы билета и дополнительные вопросы не допускает грубых ошибок, но испытывает затруднения в последовательности их изложения; не в полной мере демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций, подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой на минимально допустимом уровне   «Удовлетво-рительно»
ПК – 1 ПК – 5 ПК – 7 ПК – 14   ПСК – 2.1 Студент показывает полное знание программного материала, основной и дополнительной литературы; дает полные ответы на теоретические вопросы билета и дополнительные вопросы, допуская некоторые неточности; правильно применяет теоретические положения к оценке практических ситуаций; демонстрирует хороший уровень освоения материала и в целом подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой   «Хорошо»
ПК – 1 ПК – 5 ПК – 7 ПК – 14   ПСК – 2.1 Студент показывает всесторонние и глубокие знания программного материала, знание основной и дополнительной литературы; последовательно и четко отвечает на вопросы билета и дополнительные вопросы; уверенно ориентируется в проблемных ситуациях; демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций, делать правильные выводы, проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании программного материала; подтверждает полное освоение компетенций, предусмотренных программой   «Отлично»

 

Текущая и опережающая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие умений заключается в:

- работе бакалавров с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме выпускной работы,

- выполнении домашних заданий,

- переводе материалов из тематических информационных ресурсов с иностранных языков,

- изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку,

- изучении теоретического материала к практическим занятиям, подготовке к зачету.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.