Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальные Сети




Гараж:

Facebook, Tweeter, Instagram, YouTube, Vimeo, Flickr

Винзавод:

Facebook, Tweeter, LiveJournal

Основными конкурентными «проигрышами» являются: разнообразие выставок, недостаток информационных партнёров и уровень сервиса. Именно эти параметры можно изменить в лучшую сторону, используя маркетинговые стратегии.

 

Продвижение (promotion)

 

На сегодняшний момент у Центра культуры существуют три основных канала распространения информации. Первый из них - студенты, школьники, которые рассказывают своим знакомым о выставках и деятельности центра. Второй – это постоянные посетители, представители творческой сферы, которые распространяют информацию о театре также через своих знакомых. Ещё один канал – люди, интересующиеся культурой, которые с пользой любят провести свой досуг. Это может быть как учитель младших классов, так и инженер. К этому каналу так же можно отнести людей, которые случайно, при прогулке по ЦПКиО им. Горького, набредают на выставочный центр.

 

Нужно отметить, что представитель третьего канала, как правило, относятся к современному искусств со скептизмом. Поэтому, при выборе каналов распределения которыми могут служить реклама в средствах массовой информации, будет сделан акцент на первых двух каналах.

 

Проведем сегментацию потребителей услуг культурных центров.

На поведение потребителей услуг оказывают влияние следующие основные группы факторов:

· факторы личного порядка (возраст, род занятий, экономическое положение, образ жизни);

· факторы культурного уровня (культура, социальное положение);

· социальные факторы (семья, референтные группы);

· психологические факторы (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

Процесс принятия решения о покупке товара или услуги у потребителей протекает через ряд этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Чтобы определить потребность в культурном центре у жителей нашего города и гостей столицы, необходимо также провести исследование. В этом мне помогли работники КЦ «Гараж».

По возрастной категории посетители центра расположились следующим образом (рис. 10).

По поведенческим признакам сегментации рынка классифицируют потребителей по их поведению на рынке.

По мотивам совершения покупки или услуги (поиска выгод) можно выделить следующие группы потребителей с ориентацией на:

 

· с пользой проведённое время/ разнообразие досуга - 40%;

· низкие цены - 10%;

· уровень сервиса - 20%;

· приверженность к определенному культурному центру- 10%.

· модные веяния – 20%.

 

Полная полученная характеристика посетителя ЦК «Гараж» дана в таблице 11.

 

Каждая выставка и проект имеют своего зрителя. Статистика говорит о том, что посетители культурного центра предпочитают выставки, которые меняют сознание. То есть, что-то необыкновенное и раньше невиданное.

Примером может служить выставка, которая в данный момент (апрель - июнь 2013 года) проходит в ЦК «Гараж» и называется «Музей всего. Выставка №5». «Музей всего. Выставка №5» - единственный в мире передвижной музей неизвестных и непризнанных художников современности.

 

Большой популярностью у посетителей также пользуется показы короткометражных картин и различные инсталляции.

 

 

Таблица 11. Характеристика посетителей центров современной культуры

Характеристика зрителей Результат опроса
Возраст 18-45 лет
Пол Женский/Мужской
Семейное положение 35/65 (есть или нет семьи)
Доход До руб. на человека
Сфера деятельности Образование, сфера услуг
Жилье Большинство имеют свое жилье
Образование Имеют или получают в данный момент
Откуда знают о театре Большинство от знакомых

 

Проведем анализ ситуации, которая сложилась на рынке театральных услуг за последние три года. Рассмотрим таблицу 12, в которой представлена динамика цен и объем продаж спектаклей.

 

\\\\\

Таким образом, данные показатели свидетельствуют о том, что зависимость потребности в театре у зрителей от цены на театральные услуги и периода времени не сильная

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.