Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процессы в информационной системе

Вопросы

 

1. Что такое агрессивность как свойство личности? В чем она проявляется?

2. Какие виды агрессии (агрессивного поведения) Вы знаете? Дайте им краткую характеристику.

 

Список рекомендуемой литературы

 

Бэрон Р. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, А. Ричардсон. – СПб.: Питер, 1998. – 330 с.

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми [Текст] / К. Бютнер. – М.: Педагогика, 1991. – 141 с.

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст] / Л.М. Семенюк. – М.: МПСИ, 2003. – 96 с.

Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция [Текст] / И.А. Фурманов. – Минск: Ильин В.П., 1996. – 192 с.

 

 


 


[1] См.: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1998. – С. 26.

[2] См.: Психология: слов. – М., 1990. – С. 10.

[3] См.: Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. –М., 1995. – С. 167 – 168.

[4] См.: Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. – М., 1986. Т.1. – С. 374.

 

На рисунке выше была приведена фактически архитектура информационной системы и определены задачи каждого функционального блока, предложен список основных задач и приведено краткое описание основных процессов, происходящих в таких системах. Для дальнейшего изучения информационных систем необходимо детализировать протекающие в них процессы. Практически для любой информационной системы процессы, обеспечивающие ее нормальную работу, условно можно представить в виде схемы приведенной ниже состоящей из блоков:

· ввод информации из внешних или внутренних источников;

· обработка входной информации и представление ее в удобном виде;

· вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему;

· обратная связь - это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации.

 

Информационная система определяется следующими свойствами:

· любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;

· информационная система является динамичной и развивающейся;

· при построении информационной системы необходимо использовать системный подход;

· выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения;

· информационную систему следует воспринимать как человеко-компьютерную систему обработки информации.

 

В глазах большинства людей сегодня информационная система ассоциируется с компьютером, который выступает в ней в качестве одной из главных компонент. В общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте.

 

Для понимания сути информационной системы необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена. Так, например, при определении возможности компьютерной информационной системы для поддержки принятия решений следует учитывать:

 

· структурированность решаемых управленческих задач;

 

· уровень иерархии управления фирмой, на котором решение должно быть принято;

 

· принадлежность решаемой задачи к той или иной функциональной сфере бизнеса;

 

· вид используемой информационной технологии.

 

Технология работы в компьютерной информационной системе доступна для понимания специалистом некомпьютерной области и может быть успешно использована для контроля процессов профессиональной деятельности и управления ими.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительные сведения об агрессивности как свойстве личности | Собственники, которые также стремятся через образование к тем преимуществам, которыми владеют интеллектуалы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.