Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десять заповедей успешной коммуникации




Различают коммуникационные барьеры макро- и микроуровня.

Макробарьеры коммуникаций препятствуют успешной коммуникации в целом.

Микробарьеры коммуникаций препятствуют успешной коммуникации в конкретных узких сферах:

 

Макробарьеры коммуникаций Микробарьеры коммуникаций
Перегрузка информационных сетей и искажение информации, (адресату)   Потребность во все более сложной информации   Интернационализация деловых контактов и возрастание роли иностранных языков Отношение источника (отправителя) информации к получателю   Отношение адресата к источнику информации   Восприятие получателем информации многозначных слов   Отсутствие обратной связи

 

 

Этапы и стадии коммуникации (рис.11) :

 

 


Рис. 11. Процесс коммуникации

 

 

1. Перед коммуникацией четко определите идеи, вкладываемые в послание.

2. Проанализируйте истинную цель каждой коммуникации.

3. Проанализируйте все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации.

4. Проконсультируйтесь с другими при планировании коммуникации.

5. Обратите самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения.

6. Воспользуйтесь возможностями, когда они предоставляются, включите в сообщение нечто полезное и ценное для его получателя или адресата.

7. Постоянно держите в поле зрения то, как срабатывает коммуникация.

8. Устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра.

9. Добивайтесь, чтобы дела установки не противоречили словам.

10. Учитесь умению слушать другого.

 

Коммуникационная сеть – это соединение определенным образом участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков.

Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого строятся коммуникационные связи и взаимодействие субъектов и объектов информации.

 

 
 

 


Рис. 12. Информационный обмен

 

 

Информационная сеть может быть:

– открытой;

– замкнутой;

– комбинированной.

 

По уровню связываемых объектов:

– вертикальная;

– горизонтальная;

– диагональная.

 

К видам информационной сети относятся: «Змея», «Звезда», «Шпора», «Тент», «Палатка», «Круг», «Колесо», «Соты».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.