Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B. ипратропия бромид




B. диффузный пневмосклероз

Анализ результатов решения проблемы.

На этом этапе команда должна определить, какие уроки она может извлечь из процесса внедрения решения. Используя собранные данные, а также любую информацию (официальную и не официальную), полученную на этапе внедрения, команда должна ответить на следующие вопросы:

· Удовлетворяет ли процесс выработанным критериям успеха? Дало ли решение проблемы желаемые результаты? Что думают люди о произведенных изменениях?

· Какие аспекты внедрения прошли легко, а какие – трудно?

· Создало ли решение непредвиденные проблемы для людей или других процессов?

· С каким типом сопротивления нам пришлось встретиться?

Чтобы получить удовлетворительные конечные результаты, команде нужно постараться найти возможность стандартизировать улучшение и самое главное сделать его постоянным. Для этого можно использовать рабочие руководства, введение новых материалов для различного рода обучения, формулировку официальной политики организации. Кроме того, необходимо быть бдительными и продолжать контроль процесса, ожидая и предотвращая возвращение проблемы.

 

Контрольные вопросы

1. Понятие качества в здравоохранении.

2. Характеристики качества.

3. Виды деятельности по обеспечению качества.

4. Измерение качества.

5. Общие характеристики измерения качества.

6. Снижение затрат на измерение качества (рентабельность).

7. Этапы проведения измерений качества.

8. Стандарты и протоколы как результат ожидаемого качества.

9. Формы стандарта.

10. Характеристики стандарта.

11. Стандарты в здравоохранении.

12. Разработка клинических протоколов.

13. Разработка и вопросы плана коммуникации.

14. Основные этапы методологии улучшения качества.

15. Характеристики этапов улучшения качества.

16. Анализ результатов решения проблемы.

C. множественные бронхоэктазы с метаплазией эпителия

D. гнойная бронхопневмония с асбцедированием

E. панацинарная эмфизема легкого

 

4. (92). Какой рентгенологический метод исследования органов грудной полости позволяет визуализировать бронхи?

A. рентгеноскопия

B. обзорная рентгенография

C. томография

D. бронхография

E. флюорография

 

5. (93). Какой селективный М-холиноблокатор применяется ингаляционно?

A. орципреналин

C. атропина сульфат

D. сальбутамол

E. аминофиллин

 

Задача 2. (24)

У мужчины 42 лет наблюдается повышение температуры тела до 40оС, озноб, кашель с выделением вязкой слизистой мокроты с примесью крови, боль в груди при кашле и глубоком вдохе, выражен­ный румянец на правой щеке, герпетические высы­па­ния на губах. Ды­хание поверхностное, частота его 28/мин. Правая сто­ро­на грудной клет­ки отстает при дыхании. Над нижней долей пра­во­го легкого вы­слушивается бронхиальное дыхание. В крови эрит­ро­ци­ты 5,2 . 1012/л, лейкоциты 16,0 . 109/л, фибриноген 8 г/л, С-реактивний белок + +.

 

6. (94). Для какого синдрома характерна совокупность клинических симптомов у больного?

А. накопление воздуха в плевральной полости

В. накопление жидкости в плевральной полости

С. накопление жидкости и воздуха в плевральной полости

D. увеличение воздушности легких




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.