Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебная мотивация




- мотивация учения (какие мотивы преобладают - внешние или внутренние);

- отношение к учебным предметам (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное), отметить, если есть любимые предметы;

- отношение к требованиям учителей, к их педагогическим воздействиям (активно-положительное, пассивно-положительное, пассивно-отрицательное, активно-отрицательное, безразличное);

- выполнение своих учебных обязанностей (аккуратное, небрежное, нерегулярное и т.д.);

- показатели успеваемости по разным предметам;

- уровень интеллектуальной активности на уроке;

- владение навыками самостоятельного умственного труда;

- проявление возрастных особенностей учеников в учебной деятельности и отношении к учителям;

- проявление индивидуальных особенностей учеников в учебной деятельности (характер, темперамент, способности).

3. Познавательная сфера школьников:

- внимание (устойчивость, переключаемость, распределение и т.д.; указать на каких предметах внимание наиболее устойчиво, на каких не устойчиво);

- память (какой вид памяти преобладает);

- общий уровень умственного развития, кругозор, эрудиция;

- особенности речевого развития;

- воображение (степень выраженности творческих способностей, у каких учеников наиболее ярко проявляются творческие способности, в каких видах деятельности);

- проявление возрастных особенностей в познавательной сфере учеников данного класса.

4. Особенности личности школьников:

- типы темпераментов, особенности характеров учеников;

- эмоции (степень выраженности эмоциональных проявлений, как часто возникают конфликтные эмоциональные состояния, уровень тревожности по классу в целом);

- самооценка школьников, уровень притязаний.

5. Межличностные отношения:

- сплоченность группы;

- ценностные ориентации, ценностно-ориентационное единство, т.е. степень совпадения мнений, оценок, установок;

- потребность в общении;

- стиль общения школьников (сотрудничество или соперничество);

- преобладающие формы поведения во взаимоотношениях (внимательность, чуткость, эгоизм, высокомерие, жестокость, агрессивность и т.д.);

- способность к эмпатии;

- конфликтность (указать наиболее конфликтных школьников, причины возникновения конфликтов);

- положение каждого школьника в системе межличностных отношений (лидер, популярный, принятый, непопулярный, изолированный, отверженный);

- микрогруппы в составе целого класса, их лидеры;

- отношения школьников к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям (благожелательно, серьезно, равнодушно, враждебно);

- проявление возрастных особенностей учеников данного класса в сфере общения.

6. Общение школьников со взрослыми:

- особенности взаимоотношений школьников с педагогами (стиль общения, конфликтность, влияние возрастных особенностей и т.д.);

- особенности общения с родителями.

7. Трудовая деятельность:

- отношение школьников к общественному труду;

- роль при выполнении общественного труда (инициатор, организатор, исполнитель, созерцатель и др.);

- качества характера, проявляемые при выполнении трудовых действий (трудолюбие, добросовестность, организованность, леность и т.д.).

8. Формы досуга, увлечения:

- занятия школьников во внеурочное время;

- наличие устойчивого интереса к какой-либо отрасли знаний, науке или отсутствие интересов;

- занятия в кружках и спортивных секциях;

- чтение литературы.

9. Выводы и рекомендации:

Вывод по всем разделам с обобщением сильных и слабых сторон коллектива школьников. Прогноз относительно дальнейшего развития школьников и классного коллектива в целом. Рекомендации учителю и родителям по обучению и воспитанию учеников данного класса.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.