Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровой процесс




Карта.

Участники

Labyrinth

Концепт игры «Лабиринт», написано by Vasilisko. По всем вопросам и предложениям, а так же по поводу участия обращаться к ней (т. е. ко мне) лично по известным Вам контактам.

Labyrinth (Лабиринт) — ролевая игра типа «найти выход из комнаты» в форме комикса, рассчитанная на парное количество участников (8 или10, далее расписаны правила и наведены расчеты для игры на 8мь человек).

 

Лабиринт создается как игра для художников уровня «любитель» или «новичок», которые непосредственно делают ходы (рисуют страницы). Для лучшего контроля и разработки задания художникам участвует равное им количество Судей. Они выступают в качестве божественной руки помощи игрокам. Или божественного нагоняя) Далее описывается процесс их сотрудничества. Плюс, для лучшего контроля за действом предлагаю выбрать главного судью, у которого в руках будет кубик. Что я подразумеваю под этим «кубиком» — скажу позже)

Таким образом, в игре участвуют:

4 Судьи, включая Главного судью, 4 Игрока которые собственно рисуют ходы, и их 4 Героя (персонажи игры), которые рисуются Игроками.

 

Как таковой карты прохождения для игроков нет. Ход - это страничка комикса, нарисованная на основании индивидуального задания от судьи определенной тематики. Т.е. локации создаются по ходу игры для повышения рандомности происходящего;)

 

Итак, каждый игрок создает своего героя. На старте каждый герой «внезапным» способом попадает в комнату здания, из которого им предстоит выбраться проходя комнату за комнатой.

Старт — собственно, первое появление героев в любой ситуации, в конце которой тот каким-либо образом исчезает. Т.е. По логике со следующей страницы герой должен попасть в 1ю комнату лабиринта, которая уже формируется в порядке ходов.

Задачей судей является описание локации, в которую попадает герой. Гендомным способом выбирается какой судья работает с кем из игроков на время очередного хода. Пары судья-игрок формируются случайно, как и тематика локации.

 
 

Предлагаю использовать сайт http://www.random.org. Порядок выбора списком, так например если получаем следующие 2 списка:

- то соответственно, судья 3 играет в паре с игроком 1, судья 2 с игроком 3 и так далее. Рандомно так же выбирается и тематика для локации. Как основные «тематики» предлагаю следующий список:

Катастрофа, Звери, Божественное, Фурри, Психоделика, Комедия, Аниме, Стимпанк, Романтика,Постапокалиптика, Потустороннее, Вампиры и/или оборотни, Фэнтези.

Список забивается в «рандомогенератор» и первые 4ре соответственно задаются четырем парам по порядку.

Тут же поясню цель «кубика» главного судьи. Предлагаю создать доп. список тематик, где пунктов будет столько же, сколько и ходов. Как пример:

Зомби, Лабирин, Пауки, Эротика, Фурри, Куклы, Неведомая внезапность, Слендермен, Канибализм, Топ-1 комикс в рейтинге комиксов.

Пункты 2госписка так же имеют рандомный порядок, известный только главному судье, или например только участникам проекта (вообще чем меньше — тем лучше). На каждый ход припадает 1на тематика из 2го списка, которая будет индивидуальна для каждого хода и не может повторится в последствие игры (в отличие от тематик из 1го списка). «Кубик» же — это принцип выбора главного судьи, по которому он эту тематику будет вручать заданием какой-либо из пар участников. Выполнение этой тематики индивидуальной, и может дать определенные бонусы и лулзы игроку.

Сам же «кубик» может быть далеко не рандомный. Т.е. Принцип «кубика» - это фактически право главного судьи вмешиваться в игровой процесс как ему вздумается. Например, он может дать шанс немного реабилитироваться самому отстающему из игроков, выдав ему индивидуальную тему из 2го списка. Конечно, таким образом главный судья может выдавать тематику из 2го списка исключительно одному и тому же игроку, или же исключительно одному и тому судье. Возможно, это несправедливо, но на то он и главный судья, что бы чинить беспредел и беззаконие)

 

Собственно, пары разбиты и темы розданы. Теперь работа в паре. Заключается в том, что бы судья «создал локацию» для игрока. Я хочу, что бы все понимали, что локация «комнаты», а также того, что ожидает в этой локации героя, может быть абсолютно любой и ее масштабность и описание ничем не ограничены кроме тематики и фантазии судьи. Собственно тематика для того и задается, что бы не опустить повальный и тотальный контроль и безпредел судей) Последним описывать много и дотошно тоже не обязательно. Главное ясно объяснить куда попал герой и желательно — где выход. Провести героя по локации к выходу уже задача игрока.

Например, в теме «Звери» можно ограничиться следующим заданием: «Ты попал в желудок свиньи и у тебя есть 2 выхода». Четко, кратко, ясно куда двигаться и откуда ждать подвоха)

Судья в праве подсказать игроку, помочь в качестве редактора при взаимном согласии. Желательно описать что именно может нанести урон в локации герою, хотя это может придумать и сам игрок. А можете и вместе — все зависит от общего желания работать в паре. Напомню (т. к. это я должна была сказать ранее), что цель всего проекта — получения неопытным игроком нового опыта работы в команде, с ограниченными строками и вообще на развитие соображалки и скила художника. Рисовать и создавать раскадровку/сценарий поведения героя, в любом случае должен игрок, а судья в праве и не предлагать помощь. Клянчить помощь у судьи запрещается. Желательносудей почаще благодарить и всячески поощрять разными плюшками). Плюс так же, если судьи согласятся принимать активное участие и помогать игрокам, предлагаю разделить ход на 2 этапа: когда разрешено участие судей, и когда они уже ничего сделать не смогут. Например, если «ход» рисуется во временном промежутке в 4ре дня, то контакты с судьей желательны только первые 2 дня. За это время вы можете сколько угодно переписываться/обмениваться идеями/раскадровками и так далее, далее 2 дня самостоятельно работы игрока. Конечно, проследить за этим практически невозможно, так что остается надеяться только на совесть участников. К тому же не стоить забывать, что союз судьи и художника практически всегда создается только на 1н ход, кроме случаев пропуска хода.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.