Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Февраль. Январь Музыкально-ритмические движения Упражнения для рук с шарфиками




Январь

Музыкально-ритмические движения Упражнения для рук с шарфиками. (вальс)     Кружение на носочках     Легкий бег   Задачи Учить детей держать шарфик 2-мя руками плавно им покачивать из стороны в стороны, вверх-вниз. Учить кружиться на носочках в разные стороны.   Учить легко бегать на носочках, ориентироваться в пространстве зала.
Ритмические игры с ручками «Тихо-тихо мы сидим»(«Во саду ли…» р.н.п., сб.1,стр.52) Учить детей выполнять движения по тексту песенки, развивать мелкую моторику рук, внимание, закрепить движение «фонарики».
Слушание музыки, подпевание «Машенька – Маша»(муз. С. Невельштейн, сб. 4, стр.39)   «Танечка, баю-бай!»(р.н.п. в обр. В. Агафонникова.     Внести игрушечные сани с куклой, инсценировать песню. Вызвать эмоциональный отклик у детей. В конце дети могут подпеть «У-у-х!»   Познакомить детей с колыбельной песней. Обратить внимание на нежный ласковый характер произведение. Вызвать желание покачать куколку. Пропеть вместе с детьми небольшие интервалы на «а-а».
Игра на музыкальных инструментах Барабан Познакомить детей с ударным инструментом «барабан» и приемами игры на нем. Научить правильно держать палочки. Следить за тем, чтобы дети выполняли удар точно по мембране. Учить играть тихо и громко, регулируя силу удара.
Игры, пляски, хороводы Игра с барабанами (Марш. Муз. Ю. Чичкова, сб.4, стр. 36)   Пляска с куклами (нем.н.п., сб.1, стр. 36)   Хоровод-игра с куклой (муз. С. Насауленко) Учить детей ходить и играть на барабане, который висит у них на шее на ленте. Развивать чувство ритма и координацию движений.   Учить двигаться с куклой в руках, кружиться, держа куклу за 2 руки, выполнять движения вместе с педагогом по тексту песни. Продолжать учить детей двигаться по хороводу, держась за руки. Воспитывать желание выйти в середину круга и потанцевать с куклой.  
Музыкально-ритмические движения Галоп (Полька.муз. И. Кишко, сб.4, стр. 50)   Упражнение с султанчиками (муз. Т. Вилькорейской, сб.4, стр.34)     Притопы (любая р.н.м.)   Задачи Учить детей скакать прямым галопом друг за другом, не наталкиваясь.   Учить детей бегать врассыпную, покачивая султанчиками, кружиться и подбрасывать султанчики вверх. Учить различать 2-хчастную музыкальную форму.   Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной, затем другой ногой. Развивать координацию движений.  
Ритмические игры с ручками «Пальчики шагают» (сб.1, стр.67)   «Веселые ладошки» (сб.1, стр. 66)   Развивать мелкую моторику, внимание, память, музыкальный слух, координацию.
Слушание музыки, подпевание «Котята» (сб.5, стр.23) «Мышки» (сб.5, стр.19) Учить слушать песню до конца, подпевать «мяу-мяу», «пи-пи-пи». Вызвать эмоциональный отклик и желание слушать и исполнять песни.
Игра на музыкальных инструментах Палочки   Познакомить детей со способом игры на палочках. Следить за тем, чтобы дети правильно держали их, не делали сильного замаха. Учить играть в соответствии темпом и силой звучания музыки.
Игры, пляски, хороводы Игра «Лошадки»(сб.1, стр.48)   Пляска с платочками (нем.п.м., сб. 1, стр.54) Учить детей выполнять шаг с высоким поднимание колена. Часть детей может аккомпанировать на палочках. Развивать координацию движений и мелкую моторику рук. Расширять двигательный опыт детей.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.