Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерное положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний




Используемых в учебном процессе

Перечень программных продуктов и программного обеспечения,

Перечень технических средств обучения

Перечень дидактических материалов и экранно-звуковых средств обучения

Средства обеспечения дисциплины

С перечнем основного оборудования

Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Компьютеры, установленные в учебной аудитории Информационных технологий.

№ пп. Наименование помещения Перечень основного оборудования Виды учебных занятий
Специализированные аудитории
  Специализированная аудитория Мультимедийное оборудование, аудиторные столы Л
  Лаборатория Мультимедийное оборудование, аудиторные столы ПЗ
Лаборатории
  Лаборатория 310 Компьютеры со специализированным программным обеспечением (учебными программами-тренажерами) ЛР

 

 

 

Презентация по всем разделам курса с элементами анимации (122 слайда), видеофильмы по отдельным темам

 

№ пп. Наименование Номер уч. помещения Кол-во
  Мультимедийный комплект    
№ пп. Наименование программы Назначение программы Вид учебного занятия, СРС
  MathCad   ПР, ЛР

Приложение А

(справочное)

Матрица соотнесения разделов дисциплины «Элементы общей теории сигналов» и формируемых компетенций

 

 

Разделы (темы) дисциплины Трудоемкость, час Формируемые компетенции    
ОК-1, 2 ОК-9, 10, ОК-15, 16 ПК-1, 2 ПК-4, 5 ПК-6, 7 ПК-8, 9 ПК-10 ПК-11 ∑ общее количество
Раздел I. Общие сведения о сигналах и методах их обработки   Х Х                
Раздел II. Гармонический анализ сигналов   Х Х Х Х Х   Х Х    
Раздел III. Разложение сигналов по функциям Лагерра и Уолша   Х Х Х Х Х   Х Х    
Раздел IV. Линейные стационарные системы и аналоговые фильтры   Х Х Х Х   Х   Х    
Раздел V. Дискретные модели сигналов и линейные дискретные системы   Х Х Х Х   Х   Х    
Раздел VI. Цифровые фильтры и спектральный анализ   Х Х Х Х Х Х Х Х Х  
Всего                      
                           

 

 


Приложение Б

(справочное)

студентов специальности 220700 Автоматизация технологических процессов и производств по дисциплине «Элементы общей теории сигналов»

Итоговая семестровая оценка знаний студентов выставляется по баллам, полученным в течение семестра за выполнение всех предусмотренных рабочей программой работ. Максимальное количество баллов – 100.

Баллы начисляются за выполнение следующих работ:

1) выполнение и защита лабораторных работ;

2) работа на практических занятиях;

3) рубежная проверка знаний (колоквиум).

 

Перечисленные виды работ оцениваются баллами следующим образом:

 

Вид работы Выполнение и защита лаб. работы Работа на практических занятиях Устный опрос экзамен
Максимальное количество баллов за условную единицу 4 (за одну работу) 3 (за одно правильно выполненное домашнее задание) 4 (за один верный ответ на вопрос) 20 (за 1 правильный ответ)
Максимальное количество баллов по виду работы        

Для стимулирования ритмичности работы в течение семестра и качественной подготовки устанавливаются штрафные баллы: если лабораторные работы защищаются позже установленного срока, оценка снижается на 1 балл за каждую лишнюю неделю; 1 балл снимается за каждую последующую попытку защиты;

Перевод рейтинговой суммы баллов в действующую систему оценок производится в соответствии со шкалой:

Количество баллов Менее 60 60 – 79 80 – 94 95 - 100
Оценка Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично

Если указанное количество баллов набрано по итогам работы в семестре, дифференцированный зачет выставляется без итогового тестирования (при условии, что выполнены и защищены все лабораторные работы и РГР).

Если студент по результатам работы в семестре набрал менее 40 баллов, он к экзамену не допускается и должен набрать недостающие баллы выполнением дополнительных заданий, аналогичных выполняемым в семестре, во время консультаций.

Полученные баллы фиксируются в рабочей ведомости преподавателя.

Итоговая отметка выставляется в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку в день экзамена.

 

Составитель ст преп каф. ЭАПП А.С. Хисматуллин

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры ЭАПП

от 29.09.2011 протокол № 2

Заведующий каф. ЭАПП профессор М.Г. Баширов
Приложение В

(справочное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.