Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения учебной дисциплины. Осваивая учебную дисциплину «Международное уголовное право», студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

Осваивая учебную дисциплину «Международное уголовное право», студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

правоприменительная;

правоохранительная;

экспертно-консультационная;

педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

В результате он должен быть способен решать следующие профессиональные задачи:

1) обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией норм уголовного права;

2) составление юридических документов (в части их мотивировки по вопросам материального уголовного права);

3) обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства в части соблюдения и применения норм уголовного права;

4) охрана общественного порядка в части соблюдения и применения норм уголовного права;

5) предупреждение, выявление, раскрытие и расследование преступлений в части соблюдения и применения норм уголовного права;

6) защита собственности в части соблюдения и применения норм уголовного права;

7) консультирование по вопросам уголовного права;

8) осуществление правовой экспертизы документов в части их соответствия нормам уголовного права;

9) преподавание уголовного права в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений;

10) правовое воспитание в части формирования уважительного отношения к охраняемым уголовным законом интересам личности, общества и государства.

Освоение дисциплины (в комплексе с другими дисциплинами основной образовательной программы) направлено на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2) способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

4) способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

5) обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

6) имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

7) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

8) способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

9) способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

10) способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

11) владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

12) способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

13) способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

14) способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

15) способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

16) способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

17) способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

18) владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

19) готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

20) способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

21) способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

22) способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

23) способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

24) способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

25) готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

26) способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

27) способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

28) способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

29) способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

30) способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы социализации | Оценка обстановки при техногенных авариях (катастрофах)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.