Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели технич эстетики совершенство внешнего вида целостность товарного вида




Экологические показатели (физические, химические и микро биологически)

Эргономические показатели (в соответствие эргономическими требованием рабочей зоне)

Патентно правовой показатель (чистота и защита)

Показатели безопасности и транспортабельности

Базовые ценности характеризуют продукцию на протяжении всего жизненного цикла

Постоянные ценности это такие дополнительные потребительские ценности которые действуют также на протяжении всего жизненного цикла но имеют не прямое а косвенное отношение к базовым ценностям

Имидж фирмы изготовителя продукции престиж магазина сертефикатное система качества популярность торговой марки эти ценности в большинство случаев обеспечивают долгосрочное ликвидности продукции

Временные ценности это дополнительные ценности имеющие полное кивиду и качеству продукции но действующие временно сезонно меньше жизненного цикла товара (новизна мода нов коллекция)

Сопутствующие ценности это дополнительные потребительские ценности не связанные с продукцией посредственно но облегчающие или затрудняющие условия ее приобретение и эксплуатации

Принесенные ценности (информационные ценности реклама выставки конкурсы, слухи мнения и жизненный опыт)

Универсальные ценности (рыночная стоимость или цена)

Гост 22851-77 устанавливает след номенклатуру основных 10 груп показателей качества ро свойствам продукции

1. Показатель назначения характеризует основные свойства определяющие осроврые функции для выполнения котож она предназначена

· Квалификационные показатели

· Функциональная (полезный результат от эксплуатации)

· Конструктивные (конструкторские решения н. дизельные бензинные электрические

· Показатели состава и структуры

2. Показатели надежности

· безотказность свойства изделия сохранять работоспособности в определенного времени

· Долговечность сохранять работоспособность до предельного состояния с нпобходимыма перерывами для тех обслуживания или ремонта

· Ремонто пригодность подвергаться ремонту

· Сохроняемость

· Свойство изделия сохранять исправное природное к потреблению в течение установленного в технической документации а также после него

3. Эргономические показатели к ним относят

· Гигиенические

· Антропометрические одежда обувь мебель

· Психофизиологические

· Эстетические показатели характеризуют стабильность товарного вида

· Показатели технологичности товарного вида характеризуют свойства продукции которые обуславливают оптимальное распределение затрат материалов времени и средств труда при технической подготовки производства изготовление и эксплуатации

5. показатели ста насыщенность продукции стандартными унифицированными и оригинальными частями о

· Коэфициэнт применяемости

· Повторяемости

7. Патентное правовые показатели характеризуют степень обновления технических решений использованной продукции из патентную защиту а так же возможность беспрепятственной реализации продукции в нашей стране и зарубежном

8. Экологические показатели характеризуют уровень вредных веществ и воздействия на окружающей среды возникающей при эксплуатации и потребление продукции

9. Показатели безопасности характер особенности продукции при эксплуотаци и потреблении (безопасности человека)

10. Экономические показатели характеризуют на изготовление и потребление продукции

Диаграмма исикавый

1917 году он будучи специалистам японского завода сформулировал все причины и проблемы данного предприятия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.