Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конституция ФАТХ 3 страница




b. Обсуждать дисциплинарные нарушения и злоупотребления главным законом и принимать соответствующие процедуры,

c. Совершать ежедневные операции и задавать направление для внутренних, внешних, политических, военных и финансовых политик Движения так же как заниматься обязанностями по руководству во всех аспектах,

d. Руководить Движением во всех общественных и официальных палестинских, арабских и международных отношениях,

e. Поддерживать солидарности в пределах Движения и применять основную конституцию,

f. Созывать Генеральную конференцию для сбора, готовить ее программу и представлять подробные письменные отчеты обо всех ее операциях,

g. Контролировать выпуск данных, информационных бюллетеней и пособий о Движении,

h. Устанавливать суд безопасности Движения, разрабатывать его внутренний устав, а также одобрять и подтверждать его постановления. В случае смертного приговора подтверждение происходит путем голосования двумя третями голосов,

i. Одобрять назначения членов Военного Совета, которые выдвигаются Главнокомандующим двумя третями голосов. Повторное голосование проводится раз в год,

j. Одобрять назначения членов руководящих органов центральных и административных отделов и центральных служб Движения двумя третями голосов. Повторное голосование проводится раз в год,

k. Назначать компетентных участников и контролеров, как предусмотрено в конституции двумя третями голосов, и

l. Представление участников “ФАТХ” в палестинском Национальном Совете.

Статья (72) Центральный комитет разрабатывает специальный внутренний устав, чтобы организовать его работу самое позднее в течение трех месяцев.

Статья (73) Во время ее встречи после Генеральной конференции, Центральный комитет распределяет задачи среди своих участников согласно особым специализациям, определенным во внутреннем уставе, который включает все операции и обязанности.

ГЛАВА ЧЕТЫРЕ

Области

Статья (93) Термин “область” дан основной организации, которая состоит, по крайней мере, из четырех отделений. Область поддерживает такой объем согласно решению Службе Мобилизации и Организации и по рекомендации окружного комитета.

Во-первых: Областная Конференция

Создание:

Статья (94) Областная конференция собирается следующим образом:

a. Члены областного комитета,

b. Члены отделений комитета,

c. Члены областного комитета во время предыдущей конференции,

d. Пять активных членов, назначенных областью и одобренных окружным комитетом, если это считает необходимым, и

e. Представитель каждой из общественных организаций в области.

Юрисдикции:

Статья (95) Областная конференция отвечает за следующие юрисдикции:

a. Обсуждение решений и операций областного комитета, и привлечения к ответственности его участников,

b. Обсуждение обстоятельств организации в области,

c. Обсуждение общих вопросов в Движении и районе, и предоставление необходимых рекомендаций, и

d. Избрание пяти из участников областной конференции прямым тайным голосованием при условии, что их членство длилось в течение по крайней мере трех лет. Окружной комитет наделен правом добавить двух других участников, если необходимо.

Статья (96) Окружной комитет выбирает секретаря областного комитета из числа избранных участников.

Статья (97)

a. Областная Конференция собирается два раза в год, и она должна собираться перед окружной конференцией.

b. Она может проводить чрезвычайные сессии после решения областного комитета и утверждения окружного комитета.

Статья (98) В областях, где выборы невозможны по соображениям безопасности или невозможности удовлетворить организационные требования, окружной комитет, назначает список членов областного комитета, которые будут одобрены Службой Мобилизации и Организации.

Требования Областной Конференции

Статья (99)

a. Членство в областной конференции зависит от представительного качества, процитированного в статье (94).

b. Участника должен иметь чистый протокол.

Во-вторых: Областной Комитет

Статья (100) Областной комитет проводит еженедельные встречи, под председательством секретаря области.

Согласно обстоятельствам, могут быть проведены чрезвычайные сессии, и они следуют за положениями, процитированными на встречах окружного комитета, по поводу кворума и голосования.

Юрисдикции

Статья (101) Областной комитет принимает его юрисдикции как исполнительное руководство в области. Эти юрисдикции подобны тем, которые имеет окружной комитет в пределах границы области.

Статья (102) После юридического расследования, окружной комитет наделен правом заморозить, или отменить членство самое большее для двух членов комитета области. И если необходимо заморозить или отменить членство больше чем для двух членов, окружная конференция созывается на экстренное совещание, чтобы выбрать новый областной комитет.

Статья (103) Если возникает организационная потребность, областной комитет, может произвести любое изменение в крыльях, звеньях и ячейках комитета.

Статья (104) Областной Комитет назначает секретарей ячеек, звеньев и крыльев, но секретари отделений, назначаются окружным комитетом по выдвижению областного комитета.

ГЛАВА ПЯТЬ

Ведущие Организации Движения

Часть Два

Окружная Конференция. Окружной Комитет. Областная Конференция

Областной Комитет

Статья (74)

a. Термин округ дан любому отделению организации в пределах границы страны. Округ включает три организационные области или больше, которые удовлетворяют требованиям, процитированным в этой конституции.

b. Округ состоит из организационных областей, у которых есть иерархическая структура, включая отделения, крылья, звенья и ячейки.

c. Организационное подразделение, которое находится в неблагоприятном состоянии, не должен следовать этой иерархии после наличия утверждения Службы Мобилизации и Организации.

d. У ведущего комитета любого организационного отделения есть соответствующий ведущий ранг согласно количеству его членов в районе. Он непосредственно подчиняется Службе Мобилизации и Организации, и имеет обязанности окружного комитета.

e. Организационный ранг может постепенно повышаться до ведущего комитета или до любой из основных организаций в районах, где не доступно достаточное количество, необходимое, чтобы создать область и чтобы создать область со всеми ее отделениями. Это происходит в силу старшинства, эффективности и деятельности, а также по решению Службы Мобилизации и Организации.

f. Ячейка – основная организационная единица в Движении.

Статья (75) Новые ячейки образуются после утверждения окружного комитета и назначения областного комитета. В случае, когда нет окружного комитета, ячейка может быть сформирована согласно решению заинтересованного ведущего комитета в соответствующем районе.

Статья (76)

a. Ополчение – вооруженная организация в пределах основной структуры как обрисовано в общих чертах в статье (91).

b. Силы ополчения сформированы в районах, в которых существуют благоприятные условия.

c. Руководство и образование ополчения подвергаются военным законам “Асифа”.

d. Генеральное Руководство сил “Асифа” разрабатывает устав ополчения, и это должно быть подтверждено Революционным Советом.

Окружная Конференция

Во-первых: Формирование:

Статья (77) Окружная конференция сформирована следующим образом:

a. Члены окружного комитета,

b. Члены областных комитетов,

c. Один участник, представляющий общественную организацию в округе, где есть офис движения. Этот участник выбирается офисом имеющим отношение,

d. Бывшие члены окружного комитета предыдущей конференции с условием, что они выполняет свои определенные задачи,

e. Несколько активных членов Движения, выбранных окружным комитетом при условии, что количество не превышает 10 %, и

f. Один участник из каждого центрального офиса в районе, работающем через окружной комитет.

Во-вторых: Обязанности:

Статья (78) Окружная конференция принимает на себя следующую ответственность:

a. Обсуждать отчет, решения и операции окружного комитета, и привлекать его участников к ответственности,

b. Обсуждать состояние области, решения и операции,

c. Разрабатывать организационные и политические планы различных задач и внешних отношений с другими политическими властями, общественными организациями, мыслителями, политическими деятелями и журналистами в пределах стратегии, одобренной Генеральной конференцией и решениями Центрального комитета, и

d. Обсуждать общие вопросы Движения и предоставлять необходимые рекомендации.

e. Окружной комитет также выбирает четыре трети необходимого числа, из которых Центральный комитет выбирает членов окружного комитета, в то время как остальные остаются резервом. В случае вакансии Центральный комитет выбирает, чтобы необходимое количество резервных участников было сформировано.

Требования Членства в Окружной Конференции

Статья (79)

a. Членство в комитете окружной конференции является зависящим от представительного качества, процитированного в статье (77).

b. Участник окружной конференции должен был провести по крайней мере три года, в качестве участника Движения.

c. Он должен иметь чистый протокол.

Статья (80)

a. Окружная конференция собирается два раза в год.

b. Окружная конференция может быть созвана, чтобы провести внеочередную сессию после решения окружного комитета и утверждения Службы Мобилизации и Организации.

Статья (81) В районах, где выборы невозможно провести в целях безопасности или при невозможности удовлетворить организационные требования, Центральный комитет, может назначить окружной комитет и его секретаря.

Во-вторых: Окружной Комитет

Формирование:

Статья (82) Окружной комитет состоит, по крайней мере, из пяти, но не более, чем из одиннадцати членов, избранных из числа окружной конференции согласно параграфу (1) Статьи (78). Член должен был провести пять лет в качестве участника Движения.

Встречи:

Статья (83)

a. Окружной комитет собирается каждые две недели под председательством секретаря. Когда возникает потребность, могут быть проведены внеочередные сессии.

b. Кворум поддержан, если две трети участников присутствуют, и иначе встреча может быть отложена в течение 24 часов, и кворум будет поддержан, если половина участников сможет присутствовать.

c. Решения комитета базируются на одобрении абсолютного большинства существующих участников.

Юрисдикции:

Статья (84) Являясь организационным руководством в округе, окружной комитет имеет следующие юрисдикции:

a. Выполнение решений более высоких руководителей,

b. Контроль всех учреждений и отделов в округе,

c. Разработка соответствующих планов относительно всех операций в округе,

d. Рекомендация Службе Мобилизации и Организации по приостановлению или аннулированию членства самое большее для двух из его участников при условии, что причины разъяснены,

e. Ведение ежедневных дел округа,

f. Забота о целостности и солидарность Движения и координация операций среди различных областей,

g. Призыв окружной конференции, для собрания, подготовка ее программы, и представление подробных письменных отчетов обо всех операциях в районе, и

h. Подготовка организационной карты участников, и отчет о любых чрезвычайных событиях для Службы Мобилизации и Организационному каждые шесть месяцев.

Статья (85) После юридического расследования, Центральный комитет наделен правом, чтобы приостановить или отменить членство для одного или более членов окружного комитета при условии, что количество не превышает одну треть. И если есть необходимость отменить членство больше чем для одной трети, окружная конференция должна быть созвана для чрезвычайной сессии.

Статья (86) Окружной комитет должен сообщить Службе Мобилизации и Организации об участнике, перемещаемом в другой район, после согласования с ним средств сообщения. Доклад должен включать в себя некоторую информацию об участнике и его организационном ранге.

Статья (87) Офисы центральных отделов выполняют свои операции в округе через окружной комитет и в силу того, что они были частью его юрисдикции. Непосредственное расширение офисов центральных отделов в округе запрещено.

Статья (88) Задачи распределены по окружным членам комитета таким способом, который гарантирует управление операциями в округе.

Начальник окружной полиции

Статья (89)

a. Центральный комитет назначает специального уполномоченного в районах, поскольку это считается необходимым. Ранг кандидата не должен быть ниже, чем окружной член комитета со стажем три года.

b. Специальный уполномоченный принимает задачи, возложенные на него Центральным комитетом, и его отношения с окружным комитетом внутренними положениями, выпущенными Службой Мобилизации и Организации.

Окружной Секретарь

Статья (90) Центральный комитет назначает секретаря из списка, избранного окружной конференцией. И он принимает следующие юрисдикции:

a. Созывать окружной комитет, чтобы собраться и проводить его сессии,

b. Предоставлять ежемесячные или немедленные доклады Службе Мобилизации и Организации,

c. Следовать и выполнять решения, рекомендации и обязанности окружного комитета,

d. Если это не противоречит регулирующим положениям конституции, созывать окружные конференции, чтобы собраться,

e. Подписывать письма, решения и указы, выпущенные окружным комитетом, и

f. Подписывать платежные поручения согласно финансовому регулированию.

Районный бюджет

Статья (91) Окружной бюджет состоит из следующего:

a. Пожертвования,

b. Безоговорочные пожертвования,

c. Инвестиции и местные ресурсы,

d. Бюджет, уполномоченный финансовой службой Движения.

Статья (92)

a. Окружной бюджет определен в проекте, представленном окружным комитетом.

b. Служба Мобилизации и Организации наделена правом это проверить, как указано или изменить по мере необходимости.

ГЛАВА ШЕСТЬ

Основные Организации Движения

Статья (105) Основные организации Движения включает следующее:

a. Ячейка. Состоит из трех-пяти участников включая секретаря.

b. Звено. Состоит из двух- пяти ячеек.

c. Крыло. Состоит из двух – пяти звеньев.

d. Отделение. Состоит из двух – пяти крыльев.

e. Область. Состоит по крайней мере из четырех отделений.

Статья (106) В районах, где неблагоприятные условия безопасности, окружной комитет или тот, кто принимает эту роль, может пропустить эту иерархию и разработать соответствующее средство сообщения с окружным комитетом. Аналогично, количество участников ячейки может быть уменьшено до двух, поскольку индивидуальный метод может использоваться при условии, что Служба Мобилизации и Организации это одобряет.

Обязательства Основных Организаций

Статья (107)

a. Обеспечивать участников революционным образованием, объединять их обязательства и дисциплину, развивать их понимание и опыт, и улучшать их активное участие согласно программам, установленным Службой Мобилизации и Организации,

b. Выполнять их задачи с энтузиазмом, и не жалея усилий достигнуть целей Движения и воплощать его принципы,

c. Проявлять напряженные усилия, чтобы улучшить взаимодействие с общественностью и завоевывать их уважение и доверие,

d. Непрерывно бороться в пределах общественных организаций и выполнять обязательства перед их членами, и

e. Прикладывать большие усилия, чтобы защитить Движение и развить его эффективность, для противостояния и завоевания его врагов

Статья (108) Областной комитет, комитет отделения, комитет крыла, и комитет ячейки принимают на себя ответственность руководства, каждого в его организационной сфере по следующим вопросам:

a. Продвижение его участников согласно политической программе Движения и конституции,

b. Воплощение отношений Движения и выполнение его решений с энтузиазмом и страстью,

c. Модернизация осведомленности и приверженности Движению его участников, увеличение их активного участия и развитие их опыта и потенциала,

d. Развитие их военной и образовательной компетентности,

e. Улучшение их взаимодействия с общественностью и их готовности пожертвовать для них,

f. Поддержание прочных отношений с общественными основами и завоевание их уважения и доверия,

g. Поддержание братских отношений между основными и более высокими единицами и наоборот,

h. Соблюдение платежа пожертвований, и контроль поведенческого и организационного поведения его участников, и обеспечение выполнения этих задач,

i. Подавать пример в жертвовании, активном участии, верности и службе для команды,

j. Гарантировать скорость и достоверность в передаче отчетов, информации, листовок и прочих,

k. Обращение необходимого внимания на проблемы участников и выполнение соответствующих инициатив, чтобы гарантировать быстрые и революционные решения,

l. Исследование областей работы участников и идентификация положительных и отрицательных аспектов, а также принятие необходимых мер,

m. Привлечение к ответственности участников и их критика за индивидуализм или недостаток серьезности, и

n. Представление регулярных отчетов об их операциях более высокому комитету.

ГЛАВА СЕМЬ

Штрафы

Статья (109) Организационные штрафы нацелены на:

a. Модернизацию нравов участников, и

b. Обеспечение целостности Движения и избавление от коррупции.

Статья (110) Организационные штрафы:

a. Обращение внимания,

b. Упрек,

c. Предупреждение,

d. Приостановление,

e. Понижение ранга,

f. Увольнение,

g. Увольнение с порчей репутации.

Статья (111) Организационные нарушения бывают четырех типов:

Во-первых: Увольнение или увольнение с порчей репутации, и к этому относится:

1. Нарушение Первого раздела конституции,

2. Нарушение, и

3. Незаконное сотрудничество с любым другим неантагонистическим движением и раскрытие для него тайн Движения.

Во-вторых: Приостановление или Понижение ранга, и к этому относится:

1. Нарушение обязательства, и это реализуется через:

a. Нарушение политической линии Движения,

b. Нарушение политической программы Движения, и

c. Нежелание придерживаться решений Движения.

2. Нарушение правил защиты членства,

3. Нарушение правил равенства участников,

4. Нарушение правил свободы слова, и

5. Нарушение дисциплины, и это применимо к:

a. Нарушение конституции,

b. Неуважение решений руководящих властей,

c. Отказ выполнения указов,

d. Обсуждение организационных проблем вне группы,

e. Несоблюдение иерархии, и

f. Оскорбление общественности.

7. Оскорбление других участников.

8. Раскрытие тайн.

9. Оскорбление репутации.

10. Ложные слухи.

В-третьих: Упрек или Предупреждение, и к этому относится:

1. Уклонение от участия в организационных операциях без приемлемого оправдания самое большее два очередных собрания и этот период продлевается на один месяц, и

2. Отказ практиковать самокритику, когда это считается необходимым соответствующим отделением.

В-четвертых: Обращение внимания или Упрек, и к этому относится:

1. Опоздание на встречу без оправдания,

2. Недостаточная практика самообразования, и

3. Демонстрация признаков обмана и лени.

Статья (112) Повторение нарушений – причина того, чтобы наложить более строгий штраф. И если те же самые нарушения повторяются, то налагается самый строгий штраф. Налагается суровый штраф, если повторяется недавнее нарушение.

Статья (113)

a. Увольнение и увольнение со штрафом, порочащим репутацию наложены Центральным комитетом.

b. Понижение в ранге и приостанавливающие штрафы налагаются на членов областного комитета и секретарей отделений Центральным комитетом, Службой Мобилизации и Организации и Окружным Комитетом. Подобные штрафы налагаются на участников отделения или на более низкие ранги областным комитетом.

c. Предупреждающий штраф налагается более высокими организационными рядами.

d. Штрафы в виде обращения внимания и упрека налагаются всеми заинтересованными организационными рядами согласно отделению, к которому принадлежит участник.

Статья (114) При рассмотрении нарушения, все участвующие организационные ряды составляют комитеты по расследованию до того, как решение выноситься, кроме случаев по штрафам в виде обращения внимания и упрека.

Статья (115) Каждый штраф может быть пересмотрен рангом, который непосредственно выше того, который подписал это при Центральном комитете и он не может быть аннулирован без решения Революционного Совета.

Статья (116) Вполне возможно, что каждый штраф исполняют отдельно или вместе с другими штрафами, изданными Судом Движения.

Статья (117) Наложение двух организационных штрафов вследствие одного нарушения невозможно.

Статья (118) Никакой приговор не может быть вынесен, без присутствия заинтересованного участника на слушании, где он имеет право защититься и быть оправданным.

Статья (119) Если участник отказывается предстать перед официальным комитетом, который расследует нарушение, через неделю его вызывают во второй раз, после этого сессия проводится, независимо от того присутствует он или нет, при условии, что ему было сообщено об этом.

Статья (120) Штрафование преступлений является заботой Революционной Судебной власти Движения, и рассматривается Революционными Судами, сформированными Центральным комитетом согласно статье (71) конституции.

ГЛАВА ВОСЕМЬ

Общие Соглашения

Статья (121) Приложенные положения, и те которые одобрены Революционным Советом и переданные ему от Генеральной конференции имеют такую же силу, как главная конституция с условием, что они не противоречат ей.

Статья (122) Членство в Движении – священное право, которое может быть получено только тем, кто принадлежит одному из руководящих или основных отделений Движения.

Статья (123) Работа в отделах Движения, является дополнительной задачей для участника, которая не влечет за собой членство, равно как и замена организационной работы в любом из организационных рядов. Точно так же замена участника, для выполнения любой задачи вне отделов Движения, не является заменой в пределах организационной структуры Движения.

Статья (124) Во время организационной встречи, любой участник имеет право на обсуждение прежде, чем решение будет принято. Дебаты могут быть разрешены после принятия решения, и участник имеет право оспаривать решение после исполнения.

Статья (125) Каждый участник должен пройти минимальную военную подготовку и быть полностью квалифицированным, чтобы выполнять его задачи.

Статья (126) Участник должен быть проинформирован в соответствии с требованиями его членства, организационного ранга и возложенной работы.

Статья (127) Участник, который исключен или подвергнут некоторому произвольному самоуправному действию без решения Суда Движения, имеет право обратиться к Комитету по Защите Членов.

Статья (128) Равенство среди организационных рядов в комитетах, офисах или исполнительных властях должна быть принята во внимание для того, чтобы они имели равные права, обязанности и ответственность.

Статья (129) Коммуникация с членом окружного комитета поручена секретарю окружного комитета или одному из его участников. Член окружного комитета должен справляться с любой задачей, возложенной окружным комитетом, и также это относится к члену областного комитета в соответствующих областных рамках.

Статья (130) Член Центрального комитета, который проиграл на выборах в Генеральную Конференцию, имеет право сохранить его членство в Конференции и выполнять любые задачи, возложенные на него Центральным комитетом, и этим также применимо для члена Революционного Совета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.1 сек.