Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило Парето : 20% ассортимента делают 80% прибыли




Направлениям его анализа

1. Степень детализации:

а) товарная номенклатура, анализируемый признак широта и

коэффициент широты

б) ассортиментная группа - подгруппа, анализируемый признак

полнота и коэффициент полноты

в) товарная единица, анализируемый признак объем продаж в

натуральных показателях и рублях

 

2. Стадия жизненного цикла товара:

а) внедрение 40

б) рост

в) зрелость

г) спад

Анализируемый показатель – объем продаж, затраты на маркетинг

 

3. Степень новизны:

а) новый товар

б) традиционный, но модифицированный товар

Анализируемый показатель – объем продаж, затраты на маркетинг.

 

4. Скорость реализации:

а) товары с устойчивой и быстрой реализацией товарооборота и

товарооборачиваемостью

б) товары с замедленной реализацией товарооборота,

товарооборачиваемостью и риском списания

 

5. Включение в перечни товаров:

- минимальный ассортимент

-ЖНВЛС

- безрецептурный отпуск

- ядовитые

- сильнодействующие

6. Степень эластичности спроса на товары:

а) товары эластичного спроса k > 1 (покупатели реагируют на

увеличение цены снижением числа покупок)

б) товары неэластичного спроса k < 1 (покупатели не реагируют на изменение цены)

 

7. Степень регламентации:

а) рецептурные

б) безрецептурные

Анализируемый показатель – удельный вес в объеме продаж

(рецептурные составляют большую долю, так как более дорогие).

 

8. Способ оплаты:

а) за полную стоимость

б) со скидкой

Анализируемый показатель – удельный вес в товарообороте.

 

9. Страна- производитель:

а) импортные (70-80%)

б) отечественные

 

10. АВС - анализ:

группа А - 10% от числа ассортиментных позиций дает 70-80%

прибыли

группа В - 20% дает 15% прибыли

группа С – 70% всего ассортимента дает прибыль 5%

Одной из особенностей лекарственного препарата, как товара –

их реализация в пределах установленного срока годности.

Срок годности - период, в течение которого лекарственное

средство должно полностью удовлетворить всем требованиям

соответствующего государственного стандарта качества

лекарственного средства.

Ограниченный срок годности - до 2-х лет.

Ограниченный срок годности в сочетании с замедленным движением-

фактор риска в списании препарата. Списание с истекшим сроком

годности снижает прибыль. Чтобы этого не происходило необходимо

проводить анализ ассортимента лекарственных средств на

скорость списания.

Методика может быть использована для всей товарной

номенклатуры или товарных групп, подгрупп. Предусматривает

расчет показателя скорости движения, показателя риска списания

и показателя качественной структуры движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.