1.
| Вакансия
| Специалист по маркетинговым исследованиям
|
2.
| Отдел/подразделение
| Конгрессно-выставочный центр "ВертолЭкспо"
|
3.
| График работы
| с 9.00 до 18.00
|
4.
| Основные обязанности
| - проведение опросов среди посетителей и участников выставочных проектов (в т.ч. телефонных);
- сбор и систематизация информации;
- первичная обработка данных опроса в специальной программе, интерпретация их в табличном и графическом виде;
- предварительный анализ информации и подготовка отчета о результатах исследования;
- формирование баз данных исследований по выставкам;
- ведение баз данных по источникам получения отраслевой информации по каждому тематическому направлению выставочно-ярмарочных мероприятий;
- мониторинг деятельности выставочных компаний (РО, ЮФО, РФ) и подготовка обзоров;
- ведение работ по поддержке бренд-менеджмента компании;
- оценка баерского потенциала и возможностей выставок путем проведения опросов потенциальной и целевой аудитории проектов;
- осуществление сбора дополнительной информации для разработки системы продвижения (в том числе, изучение медиапредпочтений, тестирование рекламных материалов на целевой аудитории выставочных проектов);
- участие в организации процесса маркетинговых исследований во время проведения выставки;
- организация обработки маркетинговой информации и оформление отчетности по специальным формам;
- осуществление директ-маркетинга (работа с клиентской базой, совершение исходящих звонков потенциальным клиентам, почтового и e-mail рассыла);
- новаторские предложения и разработки;
- проведение директ-маркетинга по новому крупному выставочному проекту автомобильной тематики:
- активный поиск потенциальных клиентов в открытых источниках (справочники и Интернет) и пополнение базы потенциальных посетителей;
- работа с имеющейся клиентской базой и дальнейшее её развитие;
- ведение переговоров на уровне первых лиц организации с целью приглашения на выставку;
- прямая почтовая и электронная рассылка по базе посетителей.
|
5.
| Перспективы карьерного роста
| Возможность профессионального и карьерного роста
|
6.
| Размер заработной платы
| Заработная плата полностью белая: оклад + премия (обсуждается с кандидатом на собеседовании)
|
7.
| Интересующие специальности студента/выпускника
| «Маркетинг», «Статистика», «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика в экономике», «Социология» (по направлению «Социальные исследования»)
|
8.
| Уровень образования/опыта
| ü Неполное высшее
ü Законченное высшее
ü 1-2 года после окончания вуза
|
9.
| Необходимые умения и навыки
| · знание основ маркетинга.
· качества, необходимые для выполнения задач: хорошо развитые аналитические и коммуникативные способности; умение принимать решения в неопределенных ситуациях, выполнять задачи в сжатые сроки и добиваться результата; способность работать с большим объемом информации; опыт ведения телефонных переговоров.
· личностные качества: креативность, ответственность, умение находить нестандартные решения.
- навыки работы на персональном компьютере (программы): пакет Microsoft Office, маркетинговые программы обработки информации (желательно)
|
10.
| Мы предоставляем
| · официальное оформление,
· отпуск 28 календарных дней,
· оплачиваемый больничный,
· полный соцпакет
· возможность бесплатного обучения у ведущих мировых коучей в сфере продаж и маркетинга с компанией "Бизнес Драйв" (одно из направлений КВЦ "ВертолЭкспо")
· корпоративный абонемент в фитнес-клуб в двух шагах от офиса
· возможность профессионального и карьерного роста
· компенсация питания в собственном банкет-холле
|
11.
| Контактное лицо
| ü Анна Манкаева
ü HR-специалист
|
12.
| Контакты
| ü [email protected]
|
13.
| Адрес компании
| Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 30
|