Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заявка по набору персонала

1. Вакансия Специалист по маркетинговым исследованиям
2. Отдел/подразделение Конгрессно-выставочный центр "ВертолЭкспо"
3. График работы с 9.00 до 18.00
4. Основные обязанности
  • проведение опросов среди посетителей и участников выставочных проектов (в т.ч. телефонных);
  • сбор и систематизация информации;
  • первичная обработка данных опроса в специальной программе, интерпретация их в табличном и графическом виде;
  • предварительный анализ информации и подготовка отчета о результатах исследования;
  • формирование баз данных исследований по выставкам;
  • ведение баз данных по источникам получения отраслевой информации по каждому тематическому направлению выставочно-ярмарочных мероприятий;
  • мониторинг деятельности выставочных компаний (РО, ЮФО, РФ) и подготовка обзоров;
  • ведение работ по поддержке бренд-менеджмента компании;
  • оценка баерского потенциала и возможностей выставок путем проведения опросов потенциальной и целевой аудитории проектов;
  • осуществление сбора дополнительной информации для разработки системы продвижения (в том числе, изучение медиапредпочтений, тестирование рекламных материалов на целевой аудитории выставочных проектов);
  • участие в организации процесса маркетинговых исследований во время проведения выставки;
  • организация обработки маркетинговой информации и оформление отчетности по специальным формам;
  • осуществление директ-маркетинга (работа с клиентской базой, совершение исходящих звонков потенциальным клиентам, почтового и e-mail рассыла);
  • новаторские предложения и разработки;
  • проведение директ-маркетинга по новому крупному выставочному проекту автомобильной тематики:
  • активный поиск потенциальных клиентов в открытых источниках (справочники и Интернет) и пополнение базы потенциальных посетителей;
  • работа с имеющейся клиентской базой и дальнейшее её развитие;
  • ведение переговоров на уровне первых лиц организации с целью приглашения на выставку;
  • прямая почтовая и электронная рассылка по базе посетителей.
5. Перспективы карьерного роста Возможность профессионального и карьерного роста
6. Размер заработной платы Заработная плата полностью белая: оклад + премия (обсуждается с кандидатом на собеседовании)
7. Интересующие специальности студента/выпускника «Маркетинг», «Статистика», «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика в экономике», «Социология» (по направлению «Социальные исследования»)
8. Уровень образования/опыта ü Неполное высшее ü Законченное высшее ü 1-2 года после окончания вуза
9. Необходимые умения и навыки · знание основ маркетинга. · качества, необходимые для выполнения задач: хорошо развитые аналитические и коммуникативные способности; умение принимать решения в неопределенных ситуациях, выполнять задачи в сжатые сроки и добиваться результата; способность работать с большим объемом информации; опыт ведения телефонных переговоров. · личностные качества: креативность, ответственность, умение находить нестандартные решения.
  • навыки работы на персональном компьютере (программы): пакет Microsoft Office, маркетинговые программы обработки информации (желательно)
10. Мы предоставляем · официальное оформление, · отпуск 28 календарных дней, · оплачиваемый больничный, · полный соцпакет · возможность бесплатного обучения у ведущих мировых коучей в сфере продаж и маркетинга с компанией "Бизнес Драйв" (одно из направлений КВЦ "ВертолЭкспо") · корпоративный абонемент в фитнес-клуб в двух шагах от офиса · возможность профессионального и карьерного роста · компенсация питания в собственном банкет-холле
11. Контактное лицо ü Анна Манкаева ü HR-специалист
12. Контакты ü [email protected]
13. Адрес компании Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 30

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды ограниченных вещных прав | Три функциональные системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.