КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Конкурентоспособность товаров и услугТема 6. Торговля готовой продукцией Тема 5. Рынки сырьевых, топливно-энергетических, продовольственных и интеллектуальных товаров Тема 4. Инфраструктура рынка Тема 3. Оценка и прогнозирование спроса на товары и услуги Прогнозирование спроса качественными и количественными методами. – 1 час.
Оценка инфраструктурной обеспеченности товарных рынков. – 1 час. Оценка эффективности выставочно-ярмарочной деятельности. – 1 час. Работа с информацией товарных бирж. – 1 час.
Состояние и динамика конъюнктуры на рынке цветных металлов. – 1 час. Состояние и динамика конъюнктуры на рынке минерально-сырьевых ресурсов. – 1 час. Состояние и динамика конъюнктуры на топливно-энергетическом рынке. – 1 час. Состояние и динамика конъюнктуры на рынке сельскохозяйственной продукции. – 1 час. Состояние и динамика конъюнктуры на рынке интеллектуальных товаров. – 1 час.
Состояние и динамика конъюнктуры на рынке готовой продукции. – 2 час.
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг изученными методами. – 2 час. 4.5.2 Курсовая работа: не предусмотрена.
4.5.3. Реферат Тематика рефератов: 1. Сущность и определение товара, услуги. 2. Исследование общехозяйственной конъюнктуры промышленно-развитой страны. 3. Конъюнктура рынков готовой продукции. 4. Конъюнктура рынков сельскохозяйственного сырья. 5. Конъюнктура рынков минерального сырья и топлива. 6. Конъюнктура рынков продукции машиностроения. 7. Конъюнктура рынков объектов строительства и транспорта. 8. Конъюнктура рынков услуг. 9. Необходимость и важность прогнозирования конъюнктуры рынков. 10. Закономерности и динамика цен. 11. Основные виды и инструменты регулирования товарных рынков. 12. Транспортная составляющая в индустрии рынков готовой продукции. 13. Использование принципов маркетинга при анализе и прогнозировании рынка элементов готовой продукции. 14. Виды и характеристика цен на товарных рынках. 15. Текущий и перспективный спрос на готовую продукцию. 16. Ярмарки, выставки, аукционы в комплексе инфраструктуры товарных рынков. 17. Рыночная инфраструктура: сущность, механизмы, особенности и динамика развития 18. Эффективность ярмарочно - выставочной деятельности. 19. Конкурентоспособность товаров и услуг. 20. Классификация видов продукции согласно международным классификаторам
4.5.4. Расчетно-графические работы – не предусмотрены.
4.5.5.Индивидуальное задание Виды индивидуальных заданий: кейсы, расчетные работы, письменные работы, аналитические обзоры, мозговой штурм. Каждой теме соответствуют следующие индивидуальные задания: Тема 1 - Аналитический обзор динамики показателей концентрации Тема 2 - Письменный анализ одного из рынков готовой продукции Тема 3 - Расчетная работа: Прогнозирование изменений и тенденций рынка одним из методов Тема 4 - Кейс: Уровень инфраструктурной обеспеченности и конкурентоспособности рынка Тема 5 - Аналитический обзор: Рынки сырьевых, топливно-энергетических, продовольственных и интеллектуальных товаров Тема 6 - Расчетная работа: Разработка предложений и программ по продвижению и сбыту готовой продукции
5 Образовательные технологии, используемые для формирования компетенций
В соответствии с требованиями п. 7.3 ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода происходит при широком использовании в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проведение лекционных занятий по дисциплине основывается на активном методе обучения, при которой учащиеся не пассивные слушатели, а активные участники занятия, отвечающие на вопросы преподавателя. Вопросы преподавателя нацелены на активизацию процессов усвоения материала. Преподаватель заранее намечает список вопросов, стимулирующих ассоциативное мышление и установления связей с ранее освоенным материалом. Практические занятия проводятся на основе реализации метода обучения действием: определяются проблемные области; формируются группы (команды); каждое практическое занятие проводится по своему алгоритму.
6 Управление и контроль освоения компетенций 6.1 Текущий контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций Текущий контроль освоениядисциплинарных частей компетенций проводится в следующих формах: - опрос, текущая контрольная работа для анализа усвоения материала предыдущей лекции (практического занятия); - оценка работы студента на лекционных и практических занятиях. 6.2 Рубежный и промежуточный контроль освоения заданных
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |