Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Чтобы достичь своих целей в проекте, мы придерживаемся определённых принципов, о которых также должны знать наши участники




Наши принципы

Чтобы достичь своих целей в проекте, мы придерживаемся определённых принципов, о которых также должны знать наши участники.

1. Мы ни в коем случае не стыдим тех, кто допускает ошибки, не поучаем «учительским» тоном, не смотрим свысока и не мним себя грамотной элитой. Русский язык очень сложен и многогранен, допустить ошибку в тексте может каждый, это не стыдно. Главное, быть готовым исправлять свои ошибки и учиться на них.

2. Мы не ставим себе цель – собрать все ошибки во всём мире; каждый пример для нас, конечно, интересен, но не как «ещё одна ошибка», а как почва для размышлений о развитии языка и его состоянии в современном мире. Мы не коллекционеры, а аналитики.

3. Мы стараемся по возможности исправлять ошибки, а не только выявлять их. Но наши обращения к конкретным людям и в различные организации должны быть предельно вежливы; люди, которых мы просим исправить ошибки, должны захотеть пойти нам навстречу, а не уйти от нас куда подальше.

4. Мы понимаем, что и сами можем допустить ошибку. И нам могут на неё указать! Не стоит бояться, что окажешься «по ту сторону проекта». Мы тоже умеем извиняться, благодарить за внимательность и исправлять свои ошибки.

5. Помните, что если вы указываете кому-то на ошибку, то сами можете ошибаться. И тот, кто вам указывает на ошибку, может ошибаться. Не бойтесь вступать в дискуссии, цивилизованно спорить и отстаивать свою позицию, если чувствуете, что правы!

Вот и всё! Спасибо!

Лечебная физкультура — самостоятельная научная дисциплина. В медицине это метод лечения, использующий средства физической культуры для профилактики, лечения, реабилитации и поддерживающей терапии. ЛФК формирует у человека сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями и в этом смысле, имеет воспитательное значение; развивает силу, выносливость, координацию движений, прививает навыки гигиены, закаливания организма естественными факторами природы. ЛФК основывается на современных научных данных в области медицины, биологии, физической культуры.

Основным средством ЛФК являются физические упражнения, применяемые в соответствии с задачами лечения, с учетом этиологии, патогенеза, клинических особенностей, функционального состояния организма, степени общей физической работоспособности.

Лечебная физкультура:

1. естественный биологический метод, так как использует присущую организму функцию движения;

2. метод неспецифической терапии, но в то же время отдельные виды упражнений могут влиять на определенные функции организма;

3. метод патогенетической терапии, в связи с возможностью физических упражнений влиять на реактивность организма;

4. метод активной функциональной терапии, так как приспосабливает организм больного к повышающимся физическим нагрузкам;

5. метод поддерживающей терапии на этапах медицинской реабилитации у людей пожилого возраста;

6. метод восстановительной терапии в комплексном лечений больных.

7. Характерной особенностью ЛФК является процесс тренировки больных физическими упражнениями.

Различают общую и специальную тренировку:

1. общая тренировка направлена на оздоровление, укрепление организма больного с помощью общеукрепляющих упражнений;

2. специальная тренировка осуществляется упражнениями, целенаправленно воздействующими на пораженный орган, область травмы.

Массаж — метод лечения, профилактики, реабилитации после заболеваний и оздоровления, представляющий собой совокупность приемов механического, дозированного воздействия на различные участки поверхности тела человека, производимого руками массажиста или специальными аппаратами. Для достижения положительного результата при применении массажа необходимо дифференцировать методику его в зависимости от этиологии, патогенеза, клинических особенностей, функционального состояния центральной и нервной системы (ЦНС), характера влияния различных приемов на организм.

ЛФК и массаж широко применяются в комплексе с другими методами при заболеваниях и травмах, а также могут являться самостоятельными методами лечения многих хронических заболеваний и последствий травм: при параличах, парезах, искривлениях позвоночника, эмфиземе, последствиях перелома костей и др.

ЛФК находит применение в до- и послеродовом периодах. Массаж и. физические упражнения способствуют более совершенному психофизическому развитию здоровых детей и используются в яслях, детских садах, домашних условиях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.