КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие рекламы в XIX-XX века
Средневековье Античная реклама ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Соц.факторы формирования рекламы: культура урбанизма Администр.аппарат Храмовый комплекс Торговая площадь Глашатаи – первые профессиональные рекламисты; Один из жанров рекламы – объявления Варианты предметно-изобразительной рекламы в античности: Вывеска/доска объявлений; Так называемые «витрины»; Граффити; Проторимская газета («Депа Сенатские»); Письменная реклама на папирусе; Афиша – реклама зрелищ (гладиаторские бои, Олимпиада) Политическая реклама:
- С античности вернулись глашатаи - Появление герольдов (Глашатаи и герольды – профессионалы рекламной деятельности) - «крики» улиц – реклама в устной форме на площадях, рынках. Они были одеты особо, чтобы символизировать товар. - ярмарочный фольклор Изобразительная реклама: - геральдика - торговая и производственная эмблематика - гравюры ! Была юридическая ответственность за компромат è связь качества с фирменным знаком Предплакатные виды рекламы: - настенная живопись - гравюра - вывески над дверьми К концу средневековья реклама переходит от устной к письменной и изобразительной рекламе. Англия Рост производства è рост конкуренции; Развитие рекламы (листовки, баннеры и т.д.); Появление: sandwich-man, передвижная реклама, тротуарная реклама, плакаты и афиши, литография; Новый жанр – плакат. Нарастает плакатный бум. Window dressing – оформление витрин. - вся аудитория уже делилась на сегменты - техническое оснащение ИТОГИ: особая интенсивность, организационная деловитость и творческое разнообразие рекламной продукции.
Франция ! Появление дамского журнала мод с цветными иллюстрациями. Появление большого количества политической рекламы. Многоцветные плакаты, афиши. Мастера французского плаката: Жуль Шере, Тулуз-Лотрек, Теофиль Стейк, Альфонс Муха Реклама на оборотных сторонах билетов, на салфетках в ресторанах и т.д. - Повышенное внимание к эстетической составляющей - Стремление к умной простоте, изяществу. ИТОГИ: рекламирование предметов высокой моды, роскоши, украшений, парфюмерных и гастрономических изделий. Германия Негативное отношение к рекламе, как следствие, торможение в развитии; Предпочтение отдавалось глашатаем. Позже все-таки началось развитее рекламы, реклама была практически-прагматичной; Развитие витринного искусства – динамичное оформление витрин. ИТОГИ: развитие рекламы протекало замедленно по ряду политических, экономических и соц.психол.причин. Только в посл.трети XIX века происходит оживление рекламной деятельности. Реклама в России. Развитие. Реклама начинается в 10веке в Средневековье, в связи с Византией. Устная реклама (период до нового времени). В XIX веке – печатная реклама, реклама на трамваях, тумбах на улицах. Реклама медицинских товаров; Появились рекламные агентства;! Бурное развитие рекламы началось во времена НЭПа;! Маяковский – создавал слоганы (работал МосСельПроме., Резонтресте и ГУМе); 60-70е гг. – СоюзТоргРеклама, РосТоргРеклама, ГлавКоопТоргРеклама; Реклама развивалась в рамках товароведения.
2.ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМА»: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
Подходы к определению рекламы ( они же компоненты рекламы) Реклама от латинского рекламе – кричать. Выкрикивать Существует много определений рекламы, каждое из которых базируется на определенных свойствах рекламы.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |