Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламы




Законодательный подход с точки зрения закона РФ о рекламе.

Предметный подход

Подход с точки зрения теории поведения потребителей и теории коммуникации

Психологический подход

Подход с точки зрения продаж.

Реклама – искусство продажи посредством печатного слова. (однако она может быть не обязательно печатной…)

2 Маркетинговый подход

Реклама (по Котлеру) – неличная форма коммуникации, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. (не всегда источник явен, например реклама в метро: дарите женщинам цветы..)

Реклама (по Феофанову) – это комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активизировать продвижение на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирмы, организации и отдельных институтов общества. (данное направление изучается психологией рекламы)

Реклама (по Сейнджеру) – это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. (ориентация на потребителя)

Собственно реклама - это сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное определенным заказчиком и имеющее своей целью побудить эту группу к конкретным действиям.

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Итог:

Реклама – это одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

Реклама является одним из инструментов комплекса маркетинга, наравне со стимулированием сбыта, ПР, прямым маркетингом и личными продажами.

1. реклама всегда рассматривается как форма коммуникации

2. реклама является оплаченной формой коммуникации

3. имеет четко указанный источник финансирования – рекламодатель

4. предназначена определенной группе населения – имеет определенную аудиторию

5. реклама осуществляется через определенные средства массовой коммуникации (представляет массовую коммуникацию, а не межличностную).

6. всегда представляет информацию о товарах, услугах, идеях (хотя бы просто их название)

7. всегда реализует поставленные цели, поставленные организацией или физическим лицом

8. предполагает направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, чтобы вызвать ответную реакцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.