КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности рекламы
Законодательный подход с точки зрения закона РФ о рекламе. Предметный подход Подход с точки зрения теории поведения потребителей и теории коммуникации Психологический подход Подход с точки зрения продаж. Реклама – искусство продажи посредством печатного слова. (однако она может быть не обязательно печатной…) 2 Маркетинговый подход Реклама (по Котлеру) – неличная форма коммуникации, осуществляемая посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. (не всегда источник явен, например реклама в метро: дарите женщинам цветы..) Реклама (по Феофанову) – это комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активизировать продвижение на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирмы, организации и отдельных институтов общества. (данное направление изучается психологией рекламы) Реклама (по Сейнджеру) – это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. (ориентация на потребителя) Собственно реклама - это сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное определенным заказчиком и имеющее своей целью побудить эту группу к конкретным действиям. Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Итог: Реклама – это одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. Реклама является одним из инструментов комплекса маркетинга, наравне со стимулированием сбыта, ПР, прямым маркетингом и личными продажами. 1. реклама всегда рассматривается как форма коммуникации 2. реклама является оплаченной формой коммуникации 3. имеет четко указанный источник финансирования – рекламодатель 4. предназначена определенной группе населения – имеет определенную аудиторию 5. реклама осуществляется через определенные средства массовой коммуникации (представляет массовую коммуникацию, а не межличностную). 6. всегда представляет информацию о товарах, услугах, идеях (хотя бы просто их название) 7. всегда реализует поставленные цели, поставленные организацией или физическим лицом 8. предполагает направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, чтобы вызвать ответную реакцию.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |