Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы маркетингового плана для приложений




Маркетинговый план описывает, как вы собираетесь получать прибыль после размещения приложения в App Store. План не должен быть перегруженным, не все компоненты должны включаться в него — все зависит от типа разрабатываемого вами iPhone / iPad-приложения. План для игрового приложения будет включать меньше элементов, чем план для приложения по управлению личными финансами. В зависимости от того, кому вы планируете показывать маркетинговый план (венчурные инвесторы, «бизнес-ангелы» и т. д.), он должен быть кратким или более детальным. Если вся аудитория состоит только из вас одного, независимого разработчика, можно ограничиться достаточно простым планом, буквально парой страниц.

Если вы мелкая компания с несколькими разработчиками или если у вас имеется несколько инвесторов, вам потребуется более содержательный план. Все маркетинговые планы должны включать главные компоненты, в том числе и разделы, описанные в настоящей главе. Эти разделы можно создавать в Word, а затем распечатать, так всей команде будет проще с ними ознакомиться.

Маркетинговый план — стратегическая сводка, демонстрирующая ваше понимание своего продукта, аудитории, маркетингового сообщения и ценности. Он служит индикатором будущего успеха вашего приложения после размещения в App Store.

В табл. 1 сведены ключевые элементы маркетингового плана приложений. Объем плана не столь существенен, как содержащаяся в нем информация. Далее в главе каждый элемент рассматривается более подробно.

Таблица 1. Типичные компоненты маркетингового плана iPhone / iPad-приложений

Образец плана содержит таблицы и графики, которые помогут вам наглядно представить многие финансовые аспекты, обсуждаемые в настоящей главе.

Интересный образец маркетингового плана для iPhone / iPad приложений вы можете найти по адресу http://www.morebusiness.com/templates_worksheets/bplans/printpre.brc.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.