Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели по цене




Цели по прибыли

Цели по продукту

Маркетинговые цели и задачи

В начале плана сформулируйте краткую миссию вашего бизнеса. Это простое утверждение должно доносить до имеющихся и потенциальных покупателей ваши цели. Например: «Разработать лучшее приложение для повышения производительности торговых представителей в фармацевтической сфере» или «Разработать самую инновационную игру воздушного боя из всех существующих». Сформулировав письменную миссию, переходите к формулированию целей по продукту, продажам, прибыли и ценам.

В этом разделе маркетингового плана перечислите цели данного приложения с точки зрения продукта.

  • Принимайте во внимание желания, потребности и представления покупателей приложения, эти же факторы вы будете учитывать при формулировании целей по ценам.
  • Покажите, как вы будете привлекать новых покупателей. Определите, по какому критерию покупатели будут выбирать ваше приложение: цена, количество функций и т. д.
  • Укажите цели при улаживании жалоб покупателей на ваше приложение или при исправлении ошибок.

Цели по продаже iPhone / iPad-приложения

  • Сравните потенциальные продажи с прошлыми показателями или общими прогнозами на основе предположений, как рассказывалось в части III «Ценообразование iPhone / iPadприложений». Точными данными вы, конечно же, располагать не будете, зато получите оценку потенциальной прибыли.
  • Определите общеотраслевые трудности и продумайте, как их преодолеть. Этим вы докажете свою прозорливость и умение распознавать будущие проблемы. Например, факт того, что очень многие приложения оцениваются в $0,99, является общеотраслевой проблемой. Что вы можете сделать, чтобы преодолеть низкий ценовой барьер?
  • Поставьте себе целью определенное количество скачиваний в день. Сто? Пятьсот? Тысяча? Запишите эту цель.
  • Просчитайте потенциальную прибыль на следующий год от каждого написанного вами приложения. Учитывайте это предположение, выведенное из ожидаемых затрат, при разработке iPhone-приложения.
  • Обозначьте реинвестирование части чистой прибыли в разработку последующего приложения, включая будущие выпуски и маркетинговую деятельность.
  • Сосредоточьтесь на слабых местах конкурентов, предложив более высокое качество по конкурентной цене. Вспомните свое отношение к известным вам приложениям. Вспомните, как вы реагировали на высокие/низкие цены либо на плохое или отвратительное качество.
  • Умение оправдать свою цену, думая при этом как покупатель, даст вам преимущество. Помните: снизить цену проще, чем поднять.
  • Опросите группу потенциальных покупателей, задав им прямой вопрос: что они думают о приложениях конкурентов и о возможных усовершенствованиях вашего приложения?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.