КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Демографические показателиБизнес-среда Анализ рынка Завершив описание целей, переходите к анализу рынка. В этом разделе вам предстоит определить свою целевую аудиторию и конкурентов и оценить шансы на успех. Такой анализ помогает более трезво оценить, насколько успешным окажется приложение в реальном мире.
Во время анализа основное внимание уделяйте ключевым областям, например показателям продажи iPhone- и iPad-приложений. Укажите точно, почему объем продаж (по отрасли в целом) падает, и продумайте, достаточной ли ценовой гибкостью обладает ваше приложение. Раздел бизнес-среды маркетингового плана содержит информацию о демографических данных покупателей вашего приложения. Вы должны иметь четкое представление о своей аудитории с тем, чтобы организовывать целевые рекламные кампании, соответствующие возрасту / полу. Владея данной информацией, вы более грамотно потратите маркетинговые средства, а ваши кампании будут адресоваться нужным категориям людей. Опишите категории людей, обеспечивающих продажи вашего приложения. Определите величину спроса на него и людей, составляющих группу потребителей (например, подростки, молодые люди, дети, мужчины). Опишите ожидаемую реакцию на вашу рекламу и то, каким образом она повысит объемы продаж. Укажите общие тенденции рынка, которым вы будете следовать, чтобы сохранять актуальность и поддерживать контакт с покупателями. Какие особые приемы вы будете использовать для удовлетворения требований своих клиентов? К примеру, пользуетесь ли вы социальными медиа для стимулирования заинтересованности и спроса?
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |