Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Демографические показатели




Бизнес-среда

Анализ рынка

Завершив описание целей, переходите к анализу рынка. В этом разделе вам предстоит определить свою целевую аудиторию и конкурентов и оценить шансы на успех. Такой анализ помогает более трезво оценить, насколько успешным окажется приложение в реальном мире.

  • Изучите потенциал развития приложения. Будьте честны с собой.
  • Если спрос на приложение падает, постарайтесь установить проблемы и разрешить те, которые можете. Продемонстрируйте свое умение адаптироваться к проблемам, изменить которые вам не под силу. Вспомните пример с приложением iShoot, в котором автор предложил бесплатную «облегченную» версию своей игры, и продажи резко взлетели вверх!
  • На новом и развивающемся рынке (оптимальный сценарий) выделяйтесь среди конкурентов. Покажите, каким образом вы собираетесь стать, скажем, ведущим продавцом игр за счет использования последних технологий. Подумайте о новых функциях в третьей версии iPhone. Опишите новые, открывающиеся перед вами горизонты.
  • Ищите способы продлить «жизнь» своего приложения, если считаете, что рынку, на котором вы работаете, угрожают новые приложения. Продвижение приложения в App Store, где царит жесткая конкуренция, означает поиск или создание собственной ниши.

Во время анализа основное внимание уделяйте ключевым областям, например показателям продажи iPhone- и iPad-приложений. Укажите точно, почему объем продаж (по отрасли в целом) падает, и продумайте, достаточной ли ценовой гибкостью обладает ваше приложение.

Раздел бизнес-среды маркетингового плана содержит информацию о демографических данных покупателей вашего приложения. Вы должны иметь четкое представление о своей аудитории с тем, чтобы организовывать целевые рекламные кампании, соответствующие возрасту / полу. Владея данной информацией, вы более грамотно потратите маркетинговые средства, а ваши кампании будут адресоваться нужным категориям людей.

Опишите категории людей, обеспечивающих продажи вашего приложения. Определите величину спроса на него и людей, составляющих группу потребителей (например, подростки, молодые люди, дети, мужчины). Опишите ожидаемую реакцию на вашу рекламу и то, каким образом она повысит объемы продаж. Укажите общие тенденции рынка, которым вы будете следовать, чтобы сохранять актуальность и поддерживать контакт с покупателями. Какие особые приемы вы будете использовать для удовлетворения требований своих клиентов? К примеру, пользуетесь ли вы социальными медиа для стимулирования заинтересованности и спроса?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.