КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности
Минусы Плюсы SWOT-анализ — анализ плюсов, минусов, возможностей и рисков Анализ потребителей Конкуренция Определите прямых конкурентов, перечислите названия их приложений, опишите их возможности, долю на рынке (если сможете найти данные), проанализируйте минусы их маркетингового подхода. Возможно, они не слишком серьезно подошли к маркетингу, и вы считаете, что сможете получить преимущество за счет более качественного и последовательного маркетинга.
SWOT-анализ традиционно используется во всех видах маркетинга. Он дает компаниям более полное представление о продуктах и их позиции на рынке. SWOT-анализ (плюсы, минусы, возможности и риски) помогает оптимизировать маркетинговую деятельность и разумно расходовать ограниченные маркетинговые средства. Разработка приложения, которое удовлетворяет специфическую потребность конкретной аудитории, позволяет вам сформулировать четкий и выразительный посыл покупателям, с самого начала понимающим ценности вашего приложения. Если вам не нужно убеждать покупателей в том, что им нужно ваше приложение, считайте, вы выиграли битву на 80%.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |