Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности




Минусы

Плюсы

SWOT-анализ — анализ плюсов, минусов, возможностей и рисков

Анализ потребителей

Конкуренция

Определите прямых конкурентов, перечислите названия их приложений, опишите их возможности, долю на рынке (если сможете найти данные), проанализируйте минусы их маркетингового подхода. Возможно, они не слишком серьезно подошли к маркетингу, и вы считаете, что сможете получить преимущество за счет более качественного и последовательного маркетинга.

  • Определите целевой рынок, опишите, каким образом ваше приложение отвечает потребностям покупателей в большей степени, чем конкуренты. Перечислите ожидания покупателей от вашего типа приложений.
  • Определите сегмент рынка, который получит пользу от вашего приложения, и опишите, как вы будете продавать его данной конкретной аудитории.
  • Спрогнозируйте возможные продажи, которых можно добиться, плотно работая с целевой аудиторией и привлекая новых покупателей посредством различных стратегий и подходов. Различные стратегии можно реализовывать одновременно или пошагово — сперва сформировать целевую аудиторию, а затем охватывая весь остальной рынок. Определите возможный объем продаж в каждой из целевых групп.

SWOT-анализ традиционно используется во всех видах маркетинга. Он дает компаниям более полное представление о продуктах и их позиции на рынке. SWOT-анализ (плюсы, минусы, возможности и риски) помогает оптимизировать маркетинговую деятельность и разумно расходовать ограниченные маркетинговые средства.

Разработка приложения, которое удовлетворяет специфическую потребность конкретной аудитории, позволяет вам сформулировать четкий и выразительный посыл покупателям, с самого начала понимающим ценности вашего приложения. Если вам не нужно убеждать покупателей в том, что им нужно ваше приложение, считайте, вы выиграли битву на 80%.

  • Перечислите плюсы вашего приложения, такие как количество функций, качество графики, простота использования и т. д.
  • Перечислите другие преимущества, например:
    • инновационность;
    • поддержка камеры;
    • поддержка электронной почты;
    • возможность подключения к другим приложениям;
    • загрузка / подгрузка данных;
    • качество звука;
    • iPhone-технология (акселерометр);
    • использование других возможностей iPhone / iPad-графики.
  • Опишите любые минусы, характерные для приложения, например большое число конкурентов, невозможность выделить приложение из общей массы и т. д.
  • Перечислите расходы на разработку, которые могут потребовать более высокой цены и вследствие этого могут притормозить продажи.
  • Отметьте ограниченное воздействие нового приложения на рынок — слабое знакомство с ним пользователей может объясняться отсутствием у вас опыта в продвижении.
  • Помните, некачественная работа означает прибыль ниже ожидаемой — следовательно, деньги пойдут в большей степени на погашение долгов, а не повышение прибыльности.
  • Продумайте, каким образом выбор подходящего времени и прочие факторы, например инновационность приложения, могут повысить шансы на успех.
  • Используйте в приложении аналитические программы для выявления закономерностей его использования (см. Flurry.com и Pinch Media).
  • Сфокусируйте приложение на сегменте рынка, который в настоящий момент игнорируется.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.