Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Предмет социологии коммуникации




 

1. Предмет социологии коммуникации. Общение коммуникация и речевая деятельность.

2. Этика речевой коммуникации.

3. Общение и речевой акт.

4. Речевая деятельность и общество.

5. Соотношение предметов социологии коммуникации, социологии информации и социологии массовой коммуникации.

6. Базовые составляющие социологии коммуникации.

7. Истоки изучения коммуникации.

8. Онтологический аспект социальной коммуникации

9. Гносеологический аспект социальной коммуникации.

10. Методологический аспект социальной коммуникации.

11. Социальная значимость коммуникации.

12. Ситуативная группа социологических доминант коммуникации.

13. Стратификационная группа социологических доминант коммуникации.

14. Оценочная группа социологических доминант коммуникации.

15. Функциональная группа социологических доминант коммуникации.

16. Системность коммуникации.

17. Виды коммуникативных систем.

18. Семиотический уровень коммуникации.

19. Лингвистический уровень коммуникации

20. Металингвистический уровень коммуникации.

21. Паралингвистический уровень коммуникации.

22. Синтетический уровень коммуникации.

23. Речевой этикет

24. Понятие дискурса и его свойства.

25. Взаимодействие вербальных и невербальных коммуникативных систем

26. Специфика коммуникативных систем различных уровней в плане их социальной значимости.

27. Типы коммуникации. Критерии типологии коммуникации.

28. Межличностная коммуникация: сущность и функции.

29. Мотивационные теории межличностной коммуникации. Теория речевой деятельности.

30. Эффективность межличностной коммуникации.

31. Научная коммуникация: структура и механизмы функционирования.

32. Деловая коммуникация. Коммуникация в организации.

 

33. Языковой стиль. Виды стилей и их особенности.

34. Типы информации (личная, специальная, массовая) и их особенности

35. Массовая коммуникация: сущность и функции.

36. Функции массовой коммуникации. Исследования зарубежных и отечественных ученых.

37. Основные теоретические направления изучения массовой коммуникации.

38. Моделирование массовой коммуникации.

39. Факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации.

40. Барьеры коммуникации.

41. Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений.

42. Массовая коммуникация и реклама.

43. Типология рекламы и ее особенности.

44. Процесс передачи информации: структура и фазы.

45. Методы изучения массово-коммуникативных текстов.

46. Перепроизводство и недопроизводство информации. Невостребованность информации.

47. Проблема старения информации.

48. Потребление информации и информационные потребности.

49. Качество информации. Инфологемы. Роль слухов в массовой коммуникации.

50. Формальные и неформальные каналы передачи информации.

51. Формы и участники речевого общения.

52. Аудитория и ее характеристики. Исследование специфики аудитории средств массовой информации.

53. Конкретные специализированные методы исследования социальной коммуникации.

54. Структура инфопотока и инфопроцесса. Признаки функционирования информации в обществе.

55. Массовая коммуникация и социализация.

56. Последовательность и техника применения методов исследования социальной коммуникации.

57. Социальные каналы передачи информации.

58. Элементы коммуникативного процесса и методы их исследования.

59. Роль коммуникатора в массовой коммуникации.

60. Процесс коммуникации и его роль в обществе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.