Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение мер административного принуждения. 2 страница. 96. Основанием для каких действий / событий является: - истечение срока действия срочного служебного контракта?




 

 

96. Основанием для каких действий / событий является:
- истечение срока действия срочного служебного контракта?
- отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы?
- отказ гражданского служащего от профессиональной переподготовки?
- отказ гражданского служащего от повышения квалификации?
- отказ гражданского служащего от перевода в другую местность вместе с государственным органом?
- выход гражданского служащего из гражданства Российской Федерации?
- нарушение гражданским служащим законодательных запретов, связанных с гражданской службой?

 

Это все является основанием для прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются

 

97. Денежное содержание государственного гражданского служащего складывается из (назвать составляющие):

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (дополнительные выплаты).

 

98. Назовите свойства административного правонарушения

1. Общественно опасная направленность поведения как таковая не может служить основанием для привлечения к административной ответственности. Административными правонарушениями могут быть признаны только деяния, запрещенные законодательством. Круг этих деяний не является постоянным.

2. Общее свойство административных правонарушений - противоправность.

3. Виновность.

4. Наказуемость. Каждому виду правонарушения соответствует определенный вид санкции. Административным правонарушением признается в законе не всякое антиобщественное, противоправное деяние, а только то, за которое предусмотрена мера административной ответственности.

Признаки, характеризующие внешнюю сторону административного правонарушения, составляют объективную сторону состава. К ним относятся: противоправное деяние, его последствия, причинная связь между ними, другие признаки (обстановка, орудия правонарушения и др.).

Как понятие «административное правонарушение» соотносится с понятием «нарушение административного законодательства»?

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. (фиг их знает как они соотносятся)

99. В юридический состав административного правонарушения входят (назовите и дайте определения): Состав административного правонарушения — это совокупность юридических элементов, при наличии которых деяние квалифицируется как административное правонарушение и наступает административная ответственность.

Объект административного правонарушения — это совокупность общественных отношений, охраняемых административно-деликтным правом. Общим объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в области государственного управления.

Родовой объект — группа однородных общественных отношений, на которые посягает правонарушитель.

Видовой, или непосредственный, объект — конкретное общественное отношение, которому причиняется или может быть причинен вред.

Объективная сторона административного правонарушения — это видимая сторона административного правонарушения (его внешнее проявление), отвечающая на вопросы: как? каким способом? когда? где? с помощью каких средств совершено правонарушение?

Субъект административного правонарушения — это индивид или организация (коллектив людей), совершившие административное правонарушение.

Индивид—это физическое лицо, вменяемое, достигшее возраста наступления административной ответственности(16 лет) и совершившее административное правонарушение.

Организация приобретает административную деликтоспособность с момента государственной регистрации в качестве юридического лица.

Помимо общего субъекта определяются:

- специальный субъект — правонарушитель, обладающий специальными признаками (должностное лицо, несовершеннолетний, родители несовершеннолетних детей, иностранный гражданин или лицо без гражданства, иностранное юридическое лицо и т. д.);

- особый субъект — лицо, совершившее административный проступок, но который, как правило, несет не административную, а дисциплинарную ответственность, устанавливаемую дисциплинарными уставами.

Субъективная сторона административного правонарушения — внутренняя сторона противоправного посягательства, основными характеристиками которой выступают вина, мотивы цель:

вина — это психическое отношение лица к совершаемому им деянию и его последствиям.

Формы вины — умысел и неосторожность.

Умысел — заранее обдуманное намерение, когда лицо осознает противоправный характер деяния, предвидит наступление его вредных последствий, желает их наступления (прямой умысел) либо не желает, но сознательно допускает их наступление (косвенный умысел).

Неосторожност ь в свою очередь может проявляться как:

— небрежность. Правонарушитель не осознавал, не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть и осознавать по обстоятельствам дела;

— самонадеянность. Правонарушитель осознавал, предвидел, но легкомысленно рассчитывал на предотвращение вредных последствий.

Кроме вины как основного признака, в субъективную сторону правонарушения включаются также:

мотив — внутреннее побуждение к совершению правонарушения (то, что «толкает» совершить правонарушение);

цель — конечный результат, которого хочет достичь правонарушитель (то, к чему он стремится, совершая правонарушение).

100. Субъектами административных правонарушений могут являться:
Что можно считать обязательным признаком субъекта административного правонарушения?

См 99) Вменяемость, достижение опред-го возраста

 



 

100. Субъектом административного правонарушения признается лицо, совершившее общественно опасное деяние и способное нести административную ответственность (обладающее административной деликто-способностью). То есть физические и юридические лица. По действующему законодательству субъектами административных правонарушений признаются индивидуальные субъекты и юридические лица. Вменяемость - способность физического лица, достигшего 16-летнего возраста, осознавать фактический характер своего деяния, его общественную опасность и руководить им.

101. Состав административного правонарушения совокупность объективных и субъективных признаков, описанных в правовой норме, необходимых и достаточных для признания совершенного деяния в качестве конкретного административного правонарушения.

Элементы состава административного правонарушения:

объект административного правонарушения;

объективная сторона административного правонарушения;

субъект административного правонарушения;

субъективная сторона административного правонарушения.

- действие – субъективная сторона правонарушения

- бездействие - субъективная сторона правонарушения

- умысел - субъективная сторона правонарушения

- неосторожность - субъективная сторона правонарушения

- место совершения административного правонарушения - объективная сторона правонарушения

- время совершения административного правонарушения - объективная сторона правонарушения

- способ совершения административного правонарушения - объективная сторона правонарушения

- средства совершения административного правонарушения - объективная сторона правонарушения

- мотив - субъект

- общественно-вредные последствия противоправного деяния - объективная сторона правонарушения

- причинно-следственная связь между противоправным деянием и его общественно-вредными последствиями - объективная сторона правонарушения

- обстановка совершения административного правонарушения - объективная сторона правонарушения

- цели правонарушителя - субъективная сторона правонарушения

- орудие совершения административного правонарушения объективная сторона правонарушения

- возраст лица, в отношении которого совершено противоправное деяние - субъект

- статус лица, в отношении которого совершено противоправное деяние – субъект

102. Вина - это сознательное, волевое отношение субъекта к совершенному им общественно опасному деянию и к наступившим последствиям, выраженное в форме умысла или неосторожности.

Деление вины на умышленную и неосторожную в административном праве применяется только в

Умышленная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично).

Неосторожная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть).

103. Объективная сторона административного правонарушения внешнее выражение административного правонарушения, характеризующееся деянием, наступившими последствиями и причинно-следственной связью между ними.

Обязательными элементами объективной стороны объекта административного правонарушения выступают: противоправное деяние (в форме действия или бездействия), общественно вредные последствия, причинно-следственная связь между деянием и наступившими последствиями.

Факультативные элементы: время (временной промежуток, в течение которого было совершено деяние и наступили общественно вредные последствия), место (определенная территория, где было совершено противоправное деяние и наступили его последствия), способ (приемы, методы, используемые при совершении правонарушения), обстановка (совокупность обстоятельств, окружающих событие правонарушения), признак другого лица (неисполнение распоряжения, приказа уполномоченного лица правонарушителем).

104. Умышленная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично).

Неосторожная вина (лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть).

105. Обязательными элементами объективной стороны объекта административного правонарушения выступают: противоправное деяние (в форме действия или бездействия), общественно вредные последствия, причинно-следственная связь между деянием и наступившими последствиями.

Факультативные элементы: время (временной промежуток, в течение которого было совершено деяние и наступили общественно вредные последствия), место (определенная территория, где было совершено противоправное деяние и наступили его последствия), способ (приемы, методы, используемые при совершении правонарушения), обстановка (совокупность обстоятельств, окружающих событие правонарушения), признак другого лица (неисполнение распоряжения, приказа уполномоченного лица правонарушителем).

Элементы субъективной стороны административного правонарушения могут быть обязательными (вина) или факультативными (мотив, цель).

106. - гражданами Российской Федерации – регистрация + незаконное пребывание на территории РФ

- юридическими лицами административные правонарушения граждан РФ

107. Административное правонарушение признается оконченным с момента совершения деяния. – факт

Юридически оконченное административное правонарушение считается таковым только после того как соблюдены все необходимые юридические процедуры по завершению административного правонарушения.

108. Судье следует иметь в виду, что статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ). При этом не может быть удовлетворено ходатайство лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, о рассмотрении дела по существу.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

109. Адм. принуждение обладает всеми родовыми признаками принуждения, вместе с тем, имеет ряд особенностей:

1.меры адм. принуждения применяются в связи с антиобщественными деяниями, нарушающими правовые нормы, охраняемые адм. принудительными средствами.

2.адм.-правовое принуждение осуществляется в рамках внеслужебного подчинения, при отсутствии организационного подчинения между сторонами;

3.множественность сторон, осуществляющих административную юрисдикцию.

4.адм. принуждение регулируется нормами АП.

Административно-правовое принуждение - это особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами исполнительной власти установленных нормами АП принудительных мер в связи с неправовыми действиями.

Роль административного принуждения:

1.именно субъекты исполнительной власти систематически осуществляют контроль за соблюдением соответствующих правил. Контроль осуществляют: ОВД, Госинспекции, в итоге можно применить адм. принуждение.

2.Административное принуждение включает в себя большое число средств пресечения. Меры пресечения прекращают антиобщественные действия и предотвращают наступление вредных последствий.

3.Адм. принудительные средства применяются до совершения преступления, оказывая воспитательное воздействие.

В адм.-правовой науке авторы классифицируют адм. принуждение на виды.

Бахрах:

1.меры пресечения,

2.восстановительные меры,

3.меры взыскания.

Козлов не выделяет восстановительные меры;

Другие авторы:

1.меру пресечения;

2.предупреждения;

3.наказания.

Бахрах считает, что предупредительные меры - вообще не принуждение.

110. Доставление — это мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, которая состоит в принудительном препровождении физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления правонарушения (если составление этого протокола является обязательным). Данная мера связана с кратковременным ограничением свободы действий и передвижения физического лица, которое доставляется в специальное служебное помещение. Порядок осуществления доставления регламентируется ст. 27.2 КоАП РФ.

110. Доставление в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам _административно-правового принуждения

- осуществляется в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения

- осуществляется в случае, если составление протокола является обязательным,

111. Административное задержание в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам административно-правового принуждения

- производится на срок до не должен превышать 3-х часов, за исключением отдельных случаев может быть продлен еще на 48 часов

- исчисляемый с момента доставления, а лица,находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления

112. Личный досмотр в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам относится к мерам административно-правового принуждения

- проводится в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

- проводится в присутствии 2-х понятых того же пола

113. Досмотр вещей, находящихся при физическом лице в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам административно-правового принуждения

- проводится в целях (все то же самое, что и в 112)_______________________________________________________ - проводится в присутствии

114. Досмотр транспортного средства в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам административно-правового принуждения

- проводится в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения

- проводится в присутствии 2-х понятых

115. Изъятие вещей и документов в соответствии с КоАПом РФ - относится к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

- проводится в присутствии 2-х понятых

Изъятию подлежат: - вещи, явившиеся явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и

документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества

116. Задержание транспортного средства в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

- осуществляется путем путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания

путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств

путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет

- осуществляется на срок до прекращения производства по делу об административном правонарушении

Применяется ли данная мера к транспортному средству, явившемуся орудием совершения или предметом административного правонарушения? НЕТ

117. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей в соответствии с КоАПом РФ: - обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

заключается в составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия

- проводится в присутствии владельца вещей и двух понятых.

118. Привод в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

- применяется к (назвать категории участников производства по делам об административных правонарушениях) физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.

119. Временный запрет деятельности в соответствии с КоАПом РФ: - относится к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

- заключается в (перечислить) в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом или должностными лицам, прекращении деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг

- может применяться, если за совершение административного правонарушения возможно назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности

- осуществляется на срок до рассмотрения дела судом или должностными лицами

120. Залог за арестованное судно в соответствии с КоАПом РФ:
- относится к мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
- состоит во внесении физическим или юридическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении судовладельцем, страховщиком или компетентным органом государства флага судна денежных средств в суд.
- может применяться по ходатайству (назвать лица) к физическим или юридическим лицам, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

- не может быть менее размера ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения, и максимального размера административного штрафа, установленного санкцией применяемой статьи Особенной части настоящего Кодекса.

 

 

121. Назовите меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение которых:
- требует присутствия понятых: личный досмотр, досмотр транспортного средства, изъятие вещей и документов, арест товаров, транспортных средств и иных вещей,


- не требует присутствия понятых: доставление, задержание, осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (?),

 

122. Назовите меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, назначение которых может осуществляться:
- исключительно судом (судьей): только залог
- как судом (судьей), так и иными органами (должностными лицами): все остальные

 

123. Что является:
- материальным основанием административной ответственности?
материальный вред
- юридическим основанием административной ответственности?
предусмотренность административной ответственности за конкретные нарушения законодательными нормами
- целью административной ответственности в соответствии с КоАПом РФ?

 

 

124. Административный штраф в соответствии с КоАПом РФ:
- относится к мерам административного наказания:
- устанавливается для граждан в размере, не превышающем 300 тысяч рублей
- устанавливается для должностных лиц в размере, не превышающем 600 тысяч рублей

- устанавливается для юридических лиц в размере, не превышающем 5 млн

- может выражаться в величине, кратной (указать несколько вариантов):

· стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

· сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа;

· сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

· сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

· начальной (максимальной) цене государственного или муниципального контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения (далее также - контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков или контракты);

· сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.


Размер административного штрафа не может быть менее 100 руб.

 

125. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения в соответствии с КоАПом РФ:
- относится к мерам административного наказания:
- заключается в принудительном безвозмездном обращении в федеральную собственность или в собственность субъекта РФ не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.

- не может применяться к лицам, не привлеченным к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанным в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил)

 

126. Лишение специального права в соответствии с КоАПом РФ:
-относится к мерам административного наказания
- устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей.
-не может составлять менее одного месяца и более трёх лет.
- не применяется к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью

 

127. Административный арест в соответствии с КоАПом РФ:
- относится к мерам административного наказания
- заключается в содержании нарушителя в изоляции от общества
- устанавливается на срок до 30 суток
- не применяется к беременным, военнослужащим и т.д.

 

128. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с КоАПом РФ:
- относится к мерам админ. наказания
- заключается в контролируемом перемещении, контролируемом самостоятельном выезде
- не может применяться к военнослужащим-иностранным гражданам

 

129. Дисквалификация в соответствии с КоАПом РФ:


-относится к мерам админ. наказания


-заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.
- устанавливается на срок от 6 мес. до 3 лет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.