Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оргкомитет X Международной научно-практической конференции




Заявка

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Доминирующим фактором современного этапа развития цивилизации является феномен, который можно определить как «информационная революция» [1,с.25]. Информационная революция является результатом…

ЛИТЕРАТУРА

1. Влияние информационных технологий на формирование гражданского общества/ А.В. Иванов // Право и политика. 2012. №1.

 

ВНИМАНИЕ! При несоответствии требованиям к оформлению материалы не рассматриваются.


Приложение 2. Образец

 

На участие в Х Международной научно-практической конференции

«Современный PR: теория, практика, образование»

 

ФИО (полностью) ________________________________________

Место работы (учебы), должность (студент или аспирант указывает ФИО, учёную степень, звание научного руководителя) ____________________________________________________________

Учёная степень, звание _________________________________________

Тема выступления (направление) _________________________________

Участие (очное, заочное)________________________________________

Адрес (с указанием почтового индекса)____________________________

Контактный телефон ___________________________________________

E-mail _______________________________________________________

 

 

ВНИМАНИЕ! При несоответствии требованиям к оформлению заявки материалы не рассматриваются.

 


Приложение 3

Положение о конкурсе «PR-мастерская»

«Современный PR: теория, практика, образование»

Положение об открытом молодежном конкурсе работ в области связей с общественностью «PR-мастерская»

1. Общие положения

1.1. Открытый молодежный конкурс работ в области связей с общественностью «PR-мастерская» проводится Оргкомитетом IX Международной научно-практической конференции «Современный PR: теория, практика, образование»

1.2. Миссия конкурса – содействие профессиональному становлению и творческой самореализации студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью и смежных областях.

1.3. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям и форма заявки будут размещены на сайте гуманитарного факультета УГНТУ

2. Условия участия в конкурсе.

2.1. Молодежный конкурс работ в области связей с общественностью «PR-мастерская» является открытым для участия. Подать работу на конкурс может любой желающий из числа студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью и смежных областях.

Языки презентации работ: русский или английский.

2.2. Юридические лица могут быть представлены автором или коллективом авторов.

2.3. Количество участников и представленных проектов не ограничены.

2.4. В Конкурсе возможно участвовать заочно, прислав материалы по эл. почте

[email protected]

3.Требования к конкурсному проекту.

3.1. Проекты представляются на конкурс в электронном виде в форматах Microsoft PowerPoint, doc.. Приложения оформляются в форматах: tif, jpeg, cdr, MP3/WAV, AVI (другие форматы требуют согласования с организаторами конкурса)

3.3. К работе на отдельном бланке прилагаются данные об участнике конкурса (Приложение А).

3.5. Работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

3.6. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

4. Номинации.

Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:

- лучший проект в коммерческой сфере;

- лучший проект в государственном секторе;

- лучший проект в сфере культуры и образования

- лучший проект в сфере охраны окружающей среды

5. Критерии оценки конкурсных работ

1.​ Оформление работы

2.​ Обозначенная целевая аудитория

3.​ Актуальность и масштабность проблемы

4.​ PR – контент

5.​ Исследование PR-проблемы

6.​ Оценка эффективности

7.​ Экономическая обоснованность, бюджет проекта

8.​ Практическая значимость проекта

9.​ Полнота и масштаб решения проблемы

10.​ Оригинальность идеи

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Работы, присланные на конкурс оцениваются жюри конкурса в составе лиц, компетентных в сфере связей с общественностью.

6.2. Оргкомитет учреждает одно призовое место в рамках каждой номинации. Победитель награждается дипломом Международной научно - практической конференций «Современный PR: теория, практика, образование» и памятным призом.

6.3.Научный руководитель конкурсной работы, занявшей призовое место награждается Грамотой конкурса.

6.4. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.