Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План занятия. Считаете ли Вы полезным введение в рамках дифференцированного подхода такой части программы, как специально разработанные комплексы с учетом индивидуальных




Считаете ли Вы полезным введение в рамках дифференцированного подхода такой части программы, как специально разработанные комплексы с учетом индивидуальных особенностей студентов

Какая форма физкультурной деятельности во внеучебное время представляется Вам наиболее привлекательной

В организации самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий Вы используете

Оцените уровень организации и проведения спортивных мероприятий, в которых Вы принимали участие

Оцените уровень материально-технического обеспечения спортивной и соревновательной деятельности, проводимой кафедрой ФВ,С иТ РГЭУ (РИНХ)

1. хороший;

2. удовлетворительный;

3. неудовлетворительный

4. я не участвую в спортивной деятельности во внеучебное время

5. другое ____________________________________________________

 

1. хороший;

2. удовлетворительный;

3. неудовлетворительный

4. я не участвую в спортивной деятельности во внеучебное время

5. другое ____________________________________________________

 

1. методические рекомендации, размещенные на интернет-портале РГЭУ (РИНХ)

2. методические разработки преподавателей кафедры ФВ,СиТ

3. консультации преподавателей кафедры ФВ,СиТ РГЭУ (РИНХ)

4. я не занимаюсь самостоятельно физическими упражнениями

5. другое ____________________________________________________

 

15. Ваше отношение к занятиям по дисциплине «физическая культура»

1. положительное

2. скорее положительное

3. скорее отрицательное

4. отрицательное

5. другое ____________________________________________________

16. Если Вы выбрали вариант «скорее отрицательное» или «отрицательное», то каковы причины такого отношения

1. сложности со временем

2. плохое самочувствие после занятий

3. плохое ведение занятий

4. я не чувствую необходимости в посещении занятий по физической культуре, так как занимаюсь спортом в свободное от учебы время

5. другое ____________________________________________________

 

1. участие в работе сборных команд РГЭУ (РИНХ)

2. оздоровительные мероприятия спортивно-оздоровительного лагеря п.Архыз

3. самостоятельные занятия на основе методических рекомендаций преподавателей кафедры ФВ,СиТ РГЭУ (РИНХ)

4. ограничиваюсь посещением обязательных занятий по дисциплине «физическая культура»

5. другое ____________________________________________________

 

18. Какие здоровьесберегающие технологии Вы используете в своей повседневной практике (выбрать не более 3-х вариантов)?

1. физическая активность (зарядка, прогулки, посещение занятий по физкультуре и т.д.)

2. профилактические медицинские процедуры (массаж, прием витаминов, биологических добавок и т.д.)

3. полноценный сон и отдых, правильное питание, исключение вредных привычек

4. оздоровительные процедуры (закаливание, баня, плавание и т.д.), психологические приемы саморегуляции

5. другое ____________________________________________________

 

1. программы физико-психологической регуляции

2. программы оздоровительных упражнений для позвоночника

3. комплексы общеразвивающих физических упражнений

4. комплексы общеразвивающих упражнений с элементами избранного вида спорта

5. другое ____________________________________________________

 

20. Основываясь на Вашем личном опыте, выразите свое отношение к приведенным высказываниям:

 

1. мне проще взаимодействовать с преподавателем моего пола

2. мне легче выстраивать взаимоотношения с молодым преподавателем

3. чем выше должность преподавателя (доцент, профессор), тем сложнее мне взаимодействовать с ним

4. чем более знающим и профессиональным является преподаватель, тем больше он открыт взаимодействию со студентом

5. другое ____________________________________________________

 

ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,

ПРОВОДИВШЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ_______________ дата тестирования_____________

 

1. Понятие об эмоциях и чувствах.

2. Характеристика эмоциональных состояний.

 

Задания к занятию

1.Подготовиться к терминологической «зарядке».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.