КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 3. Знания и умения учащихся
Билет № 2 Билет № 1 Знания и умения учащихся К концу учебного года учащиеся должны знать: • названия семи цветов спектра (красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой); • элементарные правила смешения основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и желтый - зеленый и т. д.); • о деятельности художника (что может изобразить художник — предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник - бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.). Учащиеся должны уметь: • правильно сидеть за партой (столом), верно держать лист бумаги и карандаш; • свободно работать карандашом — без напряжения проводить линии в нужных направлениях, невращая при этом лист бумаги; • передавать в рисунке простейшую форму, общее пространст- • правильно работать акварельными красками - разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверх - ность (не выходя за пределы очертаний этой поверхности); • выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоратив- ных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками); • применять приемы рисования кистью элементов декоратив- ных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома); • рассказать, устно описать изображенные на картине или иллюстрации предметы, явления (человек, дом, животное, машина, время года, время дня,погода и т. д.), действия (идут, сидят, разговаривают и т. д.); выразить свое отношение; • пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина); • выполнять простейшие композиции — аппликации.
1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
2. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете? 3. Составьте и выполните комплекс утренней гимнастики.
1.Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу. 2. Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации? 3. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно ее формировать? Выполните несколько упражнений на формирование правильной осанки.
1. Какие меры безопасности необходимо принять перед началом занятий по гимнастике? 2. В чем заключается особенность построения и содержания самостоятельных занятий по общей физической подготовке? 3. Ваши действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями. Наложите повязку на голову или голеностопный сустав.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |