КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общайтесь с Гостями. Это поможет Вам понять их ожидания
Принципы работы в зале Соединений, гарнизонов И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ПРОКУРАТУР СТРУКТУРА ВОЕННЫХ ПРОКУРАТУР ОКРУГОВ, ФЛОТОВ СТРУКТУРА ГЛАВНОЙ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ СТРУКТУРА ПРОКУРАТУР ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
Приложение 8
Приложение 9
структура Военных прокуратур объединений,
В течение смены, менеджер решает различные задачи, чтобы организовать слаженную работу сотрудников кафе, обеспечить наилучшее впечатление Гостей, добиться максимальных финансовых результатов. Менеджеру необходимо в течение всей смены быть организованным, собранным и обращать внимание на детали. Эти рекомендации помогут Вам руководить сменой в зале:
Как менеджер смены Вы ответственны за удовлетворение запросов Гостей. Менеджер смены может узнать впечатление Гостей путем наблюдения и общения. Наблюдение за Гостями: К сожалению, не все недовольные Гости жалуются. Опыт показывает, что 96% недовольных Гостей не жалуются. Они просто больше не придут в Ваше кафе. Многие люди не хотят разделять свое недовольство с окружающими. Вы можете не узнать, что они остались недовольны обслуживанием. Будьте внимательны. Научитесь понимать знаки, свидетельствующие о недовольстве Гостей. Ищите ключи к пониманию действий Гостей. Общение с Гостями: Найдите время для разговора с Гостями об их впечатлениях об обслуживании. Всегда очень важно получать обратную связь от Гостей.
Зная мнение Гостей о работе Вашего кафе, Вы сможете: - способствовать прекрасному обслуживанию - устранить потенциальные причины недовольства
Вы можете далеть это: - Подходя к столикам Гостей (table visit) - Разговаривая с Гостем на входе - Общаясь с Гостем, когда он покидает кафе
Гости могут рассказать очень много интересного об их впечатлениях. Когда Вы общаетесь с Гостями: - Представьтесь по имени, назовите вашу должность - Объясните, что Вас интересует его впечатление, что эта информация Вам необходима, чтобы сделать обслуживание в Вашем кафе еще лучше - Будьте вежливы и искренни. Дайте Гостям почувствовать себя комфортно в разговоре с Вами. - Задавайте конкретные вопросы, чтобы получть от Гостя необходимую Вам информацю о работе кафе: «Могу я сделать для Вас что-то еще?» «Что Вам понравилось больше всего?» «Встретили ли Вас улыбкой?» «Было ли Ваше блюдо подано …горячим? … свежим? …во время?» «Почему Вы выбрали сегодня наше кафе?» «Посоветуете ли Вы наше кафе своим друзьям и знакомым?» - Всегда благодарите Гостей за информацию.
2. Соблюдайте правило «8», которое позволит Вам контролировать все, что происходит в кафе, поддерживать коммуникацию между различными подразделениями в течение смены.
Во время Вашего обхода уделите особое внимание ключевым контрольным точкам: - раздача бара и кухни. Оценить качество блюд и напитков, которые выставлены на раздачу. Обратите внимание, на наличие чеков к каждому блюду. По чеку вы сможете определить, как давно был пробит заказ и соответственно, как долго ждет своего заказа Гость. Обратите внимание, долго ли стоят на раздаче блюда, это позволит оценить скорость работы официантов. - вход в зал Оцените чистоту при входе в кафе. Достаточно ли на входе папок меню. Обратите внимание, как происходит встреча Гостей. - туалеты для Гостей Оцените чистоту в туалетных комнатах, убедитесь в наличии жидкого мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец - производственные помещения (бар, кухня, мойка) Оцените количество чеков на заказах, Оцените качество отпускаемых блюд и напитков Убедитесь в наличии необходимых продуктов и материалов, обеспечьте подразделения всем необходимым. Всегда проверяйте, что Ваши сотрудники следуют стандартам приготовления и обслуживания. Корректируйте работу Ваших сотрудников для улучшения, в случае необходимости.
Очень важно постоянно общаться со своими сотрудниками, чтобы быть уверенным в том, что Гости получают прекрасное обслуживание. Контролируйте выполнение делегированных заданий, используя корректирующую и положительную мотивацию и наставничество!
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |