КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Производная функции
Цель темы: Освоить понятие производной функции, узнать правила вычисления производной, познакомиться с производными высших порядков. Усвоив тему, Вы сможете оперировать учебными элементами: 1) Производная: - определять производную функции; - находить производную функции. 2) Производные высших порядков: - определять производные высших порядков; - находить производные высших порядков. Требования к знаниям и умениям по учебным элементам: 1) Производная: - уметь находить производную по правилам дифференцирования; - знать таблицу производных. 2) Производные высших порядков: - знать определение производной; - уметь вычислить производные элементарных функций. Учебные результаты: 1. Освоить понятие производной функции. 2. Уметь вычислять производную функции. 3. Уметь находить производные высших порядков.
Раздел 1. Понятие производной. А) Охарактеризуйте в нескольких фразах понятия приращения аргумента и приращения функции. ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Б ) Прочитайте текст « Понятие производной» (Приложение!).По ходу чтения текста, обозначьте свое понимание данного материала с помощью специальных пометок. Знаком «галочка» (V) отмечается в тексте информация, которая вам уже известна. При этом источник информации и степень достоверности не имеет значения. Знаком «плюс» (+) отмечается новое знание, новая информация. Знаком «вопрос» (?) отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать поподробнее. Знаком «восклицательный знак» (!) отмечается то, что вызывает сомнение, что было бы интересно обсудить, сравнить с мнением других.
В ) Заполните таблицу, обозначив в ней результаты изучения текста:
Раздел 2. Вычисление производной А) Перечислите, какие правила дифференцирования Вы знаете ________________________________ ___________________________ ________________________________________________ ________________________ ______________________________________ ______________________ ________________________ ______________________________________ Б) Прочитайте текст Вычисление производной. (Приложение 2). В) Представьте прочитанный текст в виде кластеров или «грозди» - это графический способ организации учебного материала). Для этого выделите смысловые единицы различного ранга и представьте их в графической форме, учитывая связи между ними:
Раздел 3. НАХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ А) Перечислите, какие существуют способы вычисления производной. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Б) Прочитайте текст «Синквейн» (Задание 3). Задание 3
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |