Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое пособие




О статусе сельских органов самоуправления

Правовая справка

Л І Т Е Р А Т У Р А

К О Н Т Р О Л Ь Н І З А П И Т А Н Н Я

1. Які види нелінійних рівнянь ви знаєте?

2. Назвіть основні принципи розв’язання нелінійних рівнянь на ПЕОМ.

3. В чому суть графічного методу відокремлення коренів?

4. В чому суть аналітичного методу відокремлення коренів?

5. Які ви знаєте чисельні методи уточнення коренів нелінійних рівнянь?

6. Назвіть алгоритм методу ітерацій.

7. Назвіть алгоритм методу Ньютона.

8. Назвіть алгоритм методу половинного ділення.

 

1. Данилина Н.И., Дубровская Н.С., Кваша О.П., Смирнов Г.Л. Вычислительная математика:Учеб. пособие для техникумов.-М.;Высш.шк., 1985.-472с., ил.

2. Вержбицкий В.М. Численные методы (линейная алгебра и нелинейные уравнения): Учеб. пособие для вузов. – М.: «Высшая школа», 2000.

3. Демидович Б. П, Марон И. А. Основы вычислительной математики. – М.: Физматгиз, 1960.

4. Заварыкин В.М., Житомирский В.Г., Численные методы. – Просвещение, 1991.

5. Краскевич В.Е. Численне методы в инженерных исследованиях, − К, «Вища школа», 1986.

6. Левитин Ф.В. Алгоритмы: введение в разработку и анализ, М.”Вильямс”, 2006.

7. Поршнев С.В., Беленкова И.В. Численные методы на базе MathCad. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005.

 

Варіанти індивідуальних завдань:

 

№ варіанта Завдання 1 Завдання 2
  3x4 + 4x3 - 12x2 – 5 = 0 ln(x) + (x+1)3 = 0
  2x3 - 9x2 - 60x + 1 = 0 x×2x = 1
  x4 – x – 1= 0 x + cos(x) = 1
  2x4 - x2 – 10 = 0 x + lg(1+x) = 1.5
  3x4 + 8x3 + 6x2 – 10 = 0 lg(2+x) + 2x = 3
  x4 - 18x2 + 5x – 8 = 0 2x + 5x – 3 = 0
  x4 + 4x3 - 12x2 + 1= 0 5x + 3x = 0
  x4 - x3 - 2x2 + 3x – 3 = 0 3ex = 5x + 2
  3x4 + 4x3 - 12x2 + 1 = 0 5x = 6x + 3
  3x4 - 8x3- 18x2 + 2 = 0 2ex + 5x – 6 = 0
  2x4- 8x3 + 8x2 – 1 = 0 2arctg(x) – x + 3 = 0
  2x4 + 8x3 + 8x2 – 1 = 0 (x-3) × cos(x) = 1
  x4 - 4x3 - 8x2 + 1 = 0 xx = 20 - 9x
  2x4 - 9x3 - 60x2 + 1 = 0 x × lg(x) = 1
  x5 + x2 – 5 = 0 tg3x = x - 1
  3x4 + 4x3 - 12x2 – 7 = 0 5x = 1 + e-x
  3x4 + 8x3 + 6x2 – 11 = 0 5x = 3 - ex
  x4 - 18x3 – 10 = 0 arctg(x2 + 1/x) = x
  3x4 - 8x3 - 18x2 + 2 = 0 tg(0.55x + 0.1) = x2
  x4 - 18x – 10 = 0 5x - 6x = 7
  x4 +18x – 10 = 0 5x - 6x = 3
  x4 +18x3 - 6x2 + x – 10 = 0 5x = 1 + e-2x
  . x5 +12x3 - 6x2 + x – 10 = 0 7x - 6x = 2
  3x5- 8x3 - 18x2 + 2 = 0 5x = 2+e-2x
  x3 - 18x - 10 = 0 x×2x = 3

 

 

для продвинутых пользователей «государственной» системы

УКРАИНА, а также государства Украина

Написано для людей и граждан физическим особам можно не напрягаться

Если вы еще думаете, что наши чиновники боятся громких акций протеста и многотысячных митингов, то вы ошибаетесь. Опытным путем установлено, что «ужас, ужас, ужас» для служащих всех рангов – грамотные люди, готовые изъявляться в этом правовом статусе, понимающие свои права и берущие на себя ответственность за наведение порядка на местах. А самый страшный ночной кошмар должностного лица – вынужденная неотвратимая необходимость соблюдать Конституцию и законы.

 

Предлагаем совместными усилиями составить простое и понятное представление о системе с которой мы имеем дело, чтобы каждый новичок в наших рядах мог быстро разобраться в обилии запутанной информации и эффективно решать вопросы, минуя расставленные «органами» ловушки.

Для этого попытаемся разобраться с некоторыми «неприкасаемыми» лицами и объектами поклонения, чтобы четко понимать, что они на самом деле из себя представляют, а что – просто мираж.

Безнаказанность многих из них связана просто с тем, что большинство людей не представляют реальных полномочий и обязанностей особ, перед которыми толпа падает ниц, просто услышав громкое название должности или организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.