Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психофизиология




Австрийские монографии

1. Монография "Инновации в образовании" / Innovations in education - до 10 января 2015 г.

2. Монография "Литература, язык и культура под влиянием глобализации" / Literature, language and culture influenced by globalization - до 10 января 2015 г.

3. Монография "Устойчивое экономическое развитие регионов" / Sustainable economic development of regions - до 10 января 2015 г.

4. Монография "Особенности современных правовых систем: частные случаи и коллизии" - до 10 января 2015 г.

5. Монография "Государство и личность: исторические и социологические проблемы взаимодействия" / A state and an individual: historical and sociological issues of interaction - до 10 января 2015 г.

6. Монография "Инновации в технических и естественных науках" / Innovations in technical and natural sciences - до 10 января 2015 г.

 

С уважением,

Научные конференции

www.kon-ferenc.ru

 

 

Учебная программа для специальности

1-86 01 01-02 Социальная работа

(социо-медико-психологическая деятельность)

 

Брест 2009


 

СОСТАВИТЕЛЬ:

 

И.Е. Валитова, зав. кафедрой психологии развития учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат психологических наук, доцент

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Е.Л. Малиновский, доцент кафедры психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент

Е.И. Медведская, доцент кафедры психологии учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат психологических наук, доцент

 

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой психологии развития учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»

(протокол № от _____________)

 

Научно-методической комиссией Совета социально-гуманитарных дисциплин учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»

(протокол № ___от _____________)

 

 

Научно-методическим советом учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»

(протокол № ___от _____________)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс «Психофизиология» направлен на профессиональную подготовку студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность)». Эта дисциплина носит междисциплинарный характер, в ней рассматриваются проблемы соотношения психических и физиологических функций, мозговые механизмы психической деятельности, нарушения психической деятельности при поражениях головного мозга. Психофизиология занимает важное место в системе т.н. нейронаук, то есть наук о деятельности нервной системы и головного мозга человека. Этот курс призван сформировать у студентов естественнонаучный подход к психологическим явлениям, показать связь психических явлений с физиологическими процессами головного мозга. Психофизиология имеет и прикладное значение. На основе теоретических исследований разрабатываются методы диагностики свойств нервной системы, методы оценки нарушений психической деятельности и методы оценки эффективности реабилитации. В программе особое место отводится психофизиологическим механизмам нарушения и восстановления функций организма в процессе реабилитации и адаптации к новой профессии.

Цель преподавания курса «Психофизиология»: сформировать у студентов психофизиологический подход и умения анализа социально-психологических и клинико-психологических явлений.

Задачи изучения курса:

- Сформировать у студентов знания основных проблем и понятий психофизиологии;

- Познакомить студентов с психофизиологическим подходом к анализу психических явлений и психосоматических отношений;

- Сформировать у студентов представления о возможностях восстановительного обучения при поражениях головного мозга как основе восстановительного обучения и реабилитации;

- Показать возможности использования психофизиологических методов для диагностики и формирования готовности к профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- анатомию и физиологию ЦНС человека и сенсорных систем, механизмы передачи биологической информации;

- психофизиологические основы координационной деятельности и интегративных функций мозга;

- критерии психофизиологических особенностей личности, ее функциональных состояний и психосоматических взаимоотношений;

- психофизиологические механизмы нарушения и компенсации функций;

- прогнозирование возможных вариантов дальнейшего нарушения или восстановления психофизиологических показателей.

уметь:

применять психофизиологические методы для диагностики особенностей личности, ее функциональных состояний и профессиональной направленности;

- интерпретировать результаты психофизиологического тестирования клиента;

- применять психофизиологические тесты для профориентационной деятельности, оценки степени ограничений жизнедеятельности по психофизиологическим нарушениям в процессе медико-социальной экспертизы, количественно оценивать эффект реабилитационных мер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.