Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Дату и время переэкзаменовки определит деканат




13.03.2012

Д.В.

Дату и время переэкзаменовки определит деканат.

От 12.03.2012

  ФИО Оценка за экзаменационную работу К пересдаче
1. Акопова К.А. Не явилась Вся работа
2. Ахмедьянова Е.Р. Удовл. (3+)  
3. Безденежных Г.И. Неудовл. Вся работа
4. Беспалько Т.А. Неудовл. Термины, парадигмы, формула
5. Бруснина К.Д. Не явилась Вся работа
6. Букарова Ю.А. Хорошо  
7. Вишнякова А.М. Хорошо  
8. Гайфутдинова А.А. Неудовл. Термины, парадигмы
9. Гарина Д.В. Не явилась Вся работа
10. Гогу А.С. Не явилась Вся работа
11. Гривкова И.М. Неудовл. Вся работа
12. Дзюба К.С. Неудовл. Термины
13. Дмитрик Е.А. Удовл.  
14. Дунаева Д.А. Неудовл. Вся работа
15. Егорова Г.П. Хорошо (4–)  
16. Жоган Д.В. Хорошо (4–) Не знаете ключевых слов парадигм и формулы соотношения ПВ:ПС
17. Комарова Д.Г. Отлично  
18. Корнышова К.А. Неудовл. Термины, парадигмы, формула
19. Кротова Н.В. Хорошо  
20. Кузина Е.В. Не явилась  
21. Лучко Е.С. Неудовл. Парадигмы, формула
22. Лемкина И.Е. Неудовл. Вся работа, кроме статьи
23. Миронова Л.Е. Хорошо (4–)  
24. Михайлова Г.А. Неудовл. Вся работа
25. Михеева К.А. Хорошо  
26. Некрасова Ю.А. Неудовл. Термины, парадигмы, формула
27. Пирогова Е.А. Хорошо  
28. Полякова М.Н. Отлично (5–)  
29. Пушкина А.Ю. Хорошо (4–)  
30. Свалова А.Ю. Неудовл. Вся работа
31. Спиридонова Е.Я. Удовл.  
32. Старков Д.А. 3+ / 4–  
33. Фафурина Ф.Г. 3+ / 4–  
34. Хилько Е.В. Хорошо (4–)  
35. Чижова В.В. Отлично  

 

Уважаемые студенты! Как видите, результаты ошеломительные. Как и предполагалось, основной проблемой стали термины.

 

Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недугов. Это означает, что здоровье -это такое качественное состояние организма, которое позволяет ему в конкретных климатогеографических, экологических и социальных условиях чувствовать себя с физической, психической, социальной и нравственной точек зрения наиболее комфортно. На оптимальном уровне здоровья у человека в соответствии с возрастными и индивидуальными нормами осуществляются все его физиологические функции, биохимические и поведенческие реакции (рождение, рост и развитие, создание и воспитание потомства, физическая, духовная, профессиональная и социальная адаптация).
Биологический аспект, существенный для понятия здоровья, - врожденная и приобретенная способность адекватно адаптироваться к постоянно и быстро меняющимся природным, производственным и социальным условиям среды обитания и при этом поддерживать физическое и умственное благосостояние.
Медицинский аспект основывается больше на областях, связанных с установкой факторов риска, диагноза, установления этиологии, патогенеза болезней и восстановления здоровья.
Биологические и медицинские аспекты различны, но они взаимосвязаны: состояния здоровья и болезни ограничены состоянием напряжения, которое развивается в результате активации процессов адаптации, и используют резервы организма. Это борьба за поддержание и восстановление здоровья, использование физиологических ответов как оружия в этой борьбе.
Соотношение между действующей силой и способностями защиты определяет результат: восстановление здоровья или развитие болезни. Когда способность защиты теряется, тогда активизируются патологические механизмы, принося местный или общий патофеномен. Способность организма бороться за поддержание или восстановление здоровья может быть обобщена в термин «адаптационные резервы» - предназначенные для обеспечения:

· нормальных жизненных процессов, несмотря на изменения функций организма или во внешней среде;

· адаптивных изменений в клеточных структурах, количестве молекул фермента, чтобы достигнуть устойчивой и непрерывной адаптации к хронически действующему раздражителю.




 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.