Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в сфере туризма и сервиса




Реклама в сфере применения

Туризм - временные выезды, путешествия граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в странне\месте временного пребывания.

Туристическая деятельность – туроператорская и турагентсткая деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

Турист – гражданин, посещающий страну\место временного пребывания в различных целях без занятия оплачиваемой деятельности в период оплачиваемой деятельности от 24 часов до полугода подряд или осуществляемой не менее 1 ночевки.

Туристические ресурсы- природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные потребности потребителя, а также содействовать развитию и восстановлению физических сил.

Индустрия туризма – совокупность гостиниц и иных средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного сопровождения организации, осуществл. туроператорскую и турагентсткую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гида-переводчика.

Туризм бывает:

· внутренний (в пределах страны)

· выездной (в другие страны)

· самодеятельный

Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскусионные и другие услуги в зависимости от цели путешественника.

Туристический продукт – право на тур, предназначенный туристу.

Продвижение тур.продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию тур. продукта, осуществляемая на основании лицензии юр.лицом\ИП.

Виды туризма: санаторно-курортные, экскурсионный, паломнический, развлекательный, экологический, этнографический.

Отличительные характеристики тур.услуг:

  • неосязаемость услуги: ее нельзя увидеть, продемонстрировать и попробовать до ее получения. До ее использования клиент может судить только по косвенным признакам, способным снизить неопределенность. В связи с этим особую значимость для потребителя при покупке имеет имилж фирмы на рынке и престижность ее Т и У.
  • неразрывность пр-ва и потребления. Эта услуга обычно неотделима от тех, кто ее производит и от тех, кто ее получает.
  • непостоянное качество услуги. Т.к. процесс пр-ва и потребления услуги происходит одновременно с личным участием создателя услуги и ее потребителя, ее качество зависит от личных характеристик, настроения и самочувствия всех участвующих сторон.
  • несохранность услуг. Нереализованная сегодня услуга приводит к потере прибыли предприятием сервиса. Места на самолете или в отеле не могут быть складированы для их продажи в будущем, если в данный момент на них спроса нет
  • подверженность сезонным колебаниям. Наплыв туристов в наиболее. благоприятное для отдыха время и их отсутствие в межсезонье, когда необходимы дополнительные меры стимулирования: низкие цены, дополнительные услуги, варьирование различными видами туризма.
  • значительна статичность, привязанность к определенному месту – турбазе, аэропорту, который невозможно к-л перенести, в следствие чего покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления, а не наоборот.
  • несовпадение во времени факта продажи тур.услуги и ее потребления. Между ними проходят недели, а нередко и месяцы. Здесь большую роль играет печатная реклама, т.к. она предоставляет наглядную информацию о покупаемом тур.продукте и позволяет создать у покупателей ощущение тех выгод, которые могут быть извлечены из потребления его в будущем.

 

Мотивы потребления тур-продукта: престиж, бегство (желание сбежать от повседневного ритма жизни), возможность встречи с новыми людьми, образование, соц. взаимодействие, семейные узы (узаконить отношения), расслабления, самопознание.

 

Области тур. рекламы сейчас намечается снижение доли ТВ и глянцевых журналов, потому что продажи тур.пакетов меньше, чем цены на телерекламу и глянец, поэтому бюджет исп. в наружке, транспорте, интернете, специализированных журналах. Тур.реклама существует в полиграфической продукции для сопровождения переговоров в турагенствах.

Особенность передвижения в специфике: качество продукта нельзя проверить до покупки потому, что турагенты предлагают будущее. Потребителю остается верить на слово.

В целом реклама тур.услуг основывается на 4 основных принципах:

1) д.б. жесткая дифференциация ЦА по уровню достатка и образу жизни.

2) умелое использование стереотипов (касающихся стран или мест, используемых в тур.пакете

3) нужно формировать «эффект присутсвтия». В тур.рекламе чаще, чем в других исп. личное обращение, убедительные конструкции.

4) ставка может быть сделана на репутацию рекламодателя, т.е. у клиентов есть опасние по кач-вам услуги

 

Характеристики тур.рекламы:

  1. нужно представить продукт так, чтобы от него было трудно или невозможно отказаться (исп. подробное описание мест, влияющее не столько на разум, сколько на чувства). Применяется субъективный характер, тур.реклама должна заинтриговать, заинтересовать, удивлять, подталкивая к решению. В тур.рекламе должны присутствовать рациональный элемент, отвечающий прагматическим запросам, орг-ция досуга, полезные сведелния.

Адресат тур.рекламы – это человек, обладающий финн. возможностями и имеющий определенный статус.

Жанры: обычное объявление, житейская история, консультация специалиста, рекламный путевой очерк, рекламный репортаж, рекламная корреспонденция, рекламный обзор.

В рекламе могут использоваться следующие мотивы:

· мотив отдыха и праздника

· рациональный мотив (экономическая выгода)

· мотив любопытства

· мотив удовольствия

· мотив сохранения здоровья

· мотив престижа

· мотив красоты

· мотив игры

 

Языковые особенности тур.рекламы:

  • эмоционально-экспрессивная окраска (божественный, роскошный)
  • важным является не столько наличие аргумента, сколько слово стимула (открой для себя новое)
  • тур.тексты нередко напоминают женскую коммуникацию (много экспрессии, оценки)
  • исп. собственные имена, которые вызывают положительные эмоции
  • вопросительные предложения
  • риторические вопрсоы
  • вопросно-ответная форма
  • резкий переход от вопроса к побуждению
  • сочетание противоположных начал (непольные предложения)
  • однородные члены обладают усилительной ф-цией
  • интонация: радостно-утверждающая, восторженная, восклицательная
  • важно в рекламе создать яркий впечатляющий образ, нарисовать живописную картину
  • исп. палитра цветов
  • нередко исп. образ жизни

 

Реклама в сфере ресторанного бизнеса.

Ресторан – заведение, которое продает готовую пищу и напитки по заказу для употребления на месте.

Профиль ресторана определяется его концепцией: качество, обслуживание, меню, цена, блюда, атмосфера, обслуживание, расположение.

Когда выбирается место для ресторана учитывают: поток людей, демография, конкурентное окружение, основные здания и сооружения вблизи, удобство подъезда, наличие парковки, возможность внешнего оформления.

В России классы по ГОСТу: люкс, высший, первый. Соверменные: элитные, для среднего класса, фастфуд.

Рестораны делятся на:

1) полносервисные (широкий выбор еды, чаще всего традиционная французская и итальянская кулинария и т.д.)

2) специализированные (быстрого обслуживания, семейные рестораны, национальные кухни, теметические, стиль «фьжн», бары)

Форматы заведения:

· гастрономический ресторан (концепция с ярко выраженной кулинарией)

· фрифлоу (свободное движение)

· магазин готовой еды

· bakery-café (осн. элемент – выпечка и хлеб)

· open-kitchen

Продвижение ресторана.

1) продвижение обязательно

2) даже гениальная реклама не поможет, если ресторан изначально неконкурентоспособен

3) чтобы определить как рекламировать важно понять что рекламировать, т.е. определиться с позиционированием, концепцией

4) реклама на ТВ – это роскошь для ресторанов

5) чаще всего встречается в местной рекламе – инф. журналах

6) реклама на радио

7) наружная реклама

8) интернет

9) ПР в ресторанном бизнесе (события, мероприятие, создание блогов, сообществ)

10) POS – материалы

11) внутренний маркетинг

12) социальный маркетинг

13) партизанские методы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.