КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики
График Распределения времени
В целях повышения эффективности прохождения производственной практики целесообразно составить “скользящий” график прохождения практики. Это позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями. Целью профессиональной практики по синдромной патологии является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности фельдшеров, умеющих клинически мыслить, оказать неотложную помощь в экстренных ситуациях, осуществлять уход за пациентами на основе сестринского процесса. В процессе прохождения практики следует решить конкретно-целевые задачи: - систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении специальных дисциплин; - совершенствовать профессиональные умения; - овладеть умениями коммуникации с пациентами, родственниками, другими членами медицинской бригады; - соблюдать этические и правовые нормы поведения. Контроль студентов и отчетность На методического руководителя - преподавателя медицинского колледжа и руководителей практики - представителей лечебно-профилакти-ческих учреждений возлагается обязанность по контролю выполнения программы профессиональной практики и графика работы студентов. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения и строго соблюдать технику безопасности, санитарно-противоэпидемический режим. Все время работы в отделениях и на ССНМП студенты должны вести нормативную документацию:
- дневник практики (см. приложение №1); - учебную историю болезни (см. приложение №2,5); Контроль за ведением данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно, и ее результаты заносят в дневник практики с выставлением оценки по 5-ти балльной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением профессиональной деятельностью. По окончании практики методический и непосредственные руководители составляет характеристику, отражающую результаты работы студентов, которая будет учитываться при аттестации практической подготовки. Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, в которую входят: преподаватель - методический руководитель, представители практического здравоохранения (общий и непосредственный руководители), следующие документы: Ø дневник практики с характеристикой и отчетом; Ø учебную историю болезни.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |