Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации




V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации

Интернет-ресурсы

IV.Литература

Основная литература

 

Гавра Д. Основы теории коммуникации. – СПб: Питер, 2011.

 

Дополнительная литература

Черных А. Социология массовых коммуникаций. – Р-н-Д.: ГУ ВШЭ, 2009.

Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010.

 

 

 

http://ecsocman.edu.ru/ - Федеральный образовательный портал

http://socionet.ru/ - научно-образовательная социальная сеть

http://socnet.narod.ru/ — современная российская социология в сети Интернет.

http://www.i-u.ru/biblio/ - библиотека РГИУ

http://www.library.cjes.ru/ - Библиотека Центра экстремальной журналистики

http://www.machaon.ru/links/education_list.html — ссылки по различным институтам, исследовательским центрам и университетам мира.

http://www.rocit.ru/ — материалы Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» («РОЦИТ»).

 

1. Коммуникативные структуры как способ обеспечения устойчивости социального организма.

2. Социальные институты, формирующие запретительно-разрешительную матрицу социума.

3. Роль коммуникаций в формировании целей развития социума.

4. Возникновение в социуме новых потребностей, для которых требовались новые информационные каналы.

5. Возникновение прессы в обществе в процессе индустриализации, географических открытий, урбанизации, и политических трансформаций в ХУП веке.

6. Специфика межличностной и специальной коммуникации

7. Массовая коммуникация в ее отличии от межличностной и специальной

8. Основные характеристики массовой коммуникации

9. Аудитория СМК как историческая производная

10. Критерии отнесения к СМК различных информационных органов.

11. Проблемы содержания и потребления информации в Интернете

12. Функции и роли СМК

13. Место стереотипа, влияния ближайшего окружения индивида, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления функций СМК

14.Схема коммуникативного процесса как сосуществования докоммуникативной, коммуникативной и посткоммуникативной фаз

15.Факторы эффективной коммуникации

16.Теоретические модели взаимоотношений СМК и индивида - одноступенчатая и двухступенчатая модели.

17. Взаимодействие прессы с отдельными ветвями власти

18. Способы давления государства на прессу

19. Основные составляющие взаимоотношений прессы и

политических структур.

20. Место опросов общественного мнения в сегодняшней прессе,

типичные ошибки подачи опросов в прессе.

21. Бизнес и пресса: аспекты взаимодействия.

22. Особенности прессы как бизнеса.

23. Особенности продукта коммуникационной деятельности.

24. Ограничения на свободу предпринимательства в этой области.

25. Способы давления бизнеса на прессу в целях защиты его интересов.

26. Коммерческая реклама и ее роль в процессе функционирования прессы.

27. Структуры по связям с общественностью и пресса: зона взаимных интересов.

28. Понятие корпоративной прессы.

29. Проблемы сегодняшнего бизнеса: роль массовых информационных каналов в его «реабилитации».

30. Проблемы социальной рекламы как реализация в СМК интересов общества.

31. Интересы аудитории и деятельность прессы: пределы и ограничения.

32. Права личности и право на свободу информации.

Автор программы: проф. кафедры Рекламы и связей с общественностью, к.ф.н. В.Г. Никулин


[1] Жирным шрифтом выделены дидактические единицы, составляющие базис дисциплины, успешное изучение которого обеспечивает получение оценки «удовлетворительно».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.