Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Й этап - планирование, сестринского, ухода




Й этап - определение проблем пациента.

Карта оценки боли

Карта помогает правильно оценить характер, интенсивность, продолжительность болей и подобрать адекватное обезболивание; служит приложением к листу сестринского наблюдения.

Физиологические: боль острая или хроническая, нарушение сна/отдыха в связи с болью, снижение массы тела в связи с отсутствием или снижением аппетита, нарушение дыхания, двигательной активности.

Психологические проблемы: страх боли, госпитализации, потери работы, возможной инвалидности, смерти, наркотической зависимости при применении обезболивания, беспокойство в связи с отсутствием положительного результата лечения, беспокойство о семье и ее будущем,

Социальные проблемы: утрата социального положения, роли в семье, недоступность медицинской помощи, беспокойство финансовом положении.

Сенсорные ощущения:

1. Схватывающая, пульсирующая, дергающая, колющая, стегающая, колотящая, долбящая.

2. Боль, как от электрического разряда, сильного удара тока, выстрела.

3. Колющая; впивающаяся, сверлящая, буравящая, взрывная.

4. Острая, полосующая, разрывающая.

5. Щемящая, давящая, грызущая, стискивающая, раздавливающая.

6. Тянущая, выкручивающая, выламывающая.

7. Горячая, жгучая, прижигающая, палящая.

8. Покалывающая, зудящая, разъедающая, жалящая.

9. Тупая, ноющая, ломящая, размозжающая, раскалывающая.

10.Распирающая, тянущая, пилящая, разрывающая.

Эмоциональные ощущения:

11. Утомляющая, изнуряющая.

12. Тошнотворная, удушающая.

13. Тревожащая, страшная, ужасающая.

14. Грубая, изнурительная, злая, жестокая, убийственная.

15. Сокрушительная, ослепляющая:

Интенсивность боли:

16. Раздражающая, обессиливающая, интенсивная, мучительная, непереносимая.

Разнообразие боли:

17. Обширная, разлитая, проникающая, пронизывающая.

18. Угнетающая, вводящая в оцепенение, злящая, приводящая в ярость, приводящая в отчаяние.

19. Холодящая, сковывающая, леденящая.

20. Мешающая, досаждающая" навязчивая, мучающая, пытающая.

Цель этапа: уменьшение, отсутствие или минимизация боли, облегчение страданий человека; при хронической - превозмочь боль.

При хронической боли у многих людей возникает зависимость от окружающих, привычная жизнь становится затруднительной. В таких случаях необходимо научить пациентов контролировать боль. Регулирование боли - это управление человеком своей реакцией на боль, используя медикаментозные и немедикаментозные методики.

 

4-й этап - реализация сестринских вмешательств:

· лекарственная терапия,

· массаж, обучение методикам расслабления,

· термическое воздействие,

· максимальная из возможных физическая активность.

5 этап – оценку результата сестра проводит, используя следующие шкалы:

Шкала для характеристики ослабления боли:

1. Боль полностью исчезла - А

2. Боль почти исчезла - Б

3.Боль значительно уменьшилась - В

4.Боль слегка уменьшилась - Г

5.Нет заметного уменьшения боли – Д





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.