Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Аналоговые измерительные приборы




Приложения.

Определенные факторы риска (наличие технических и финансовых рисков, расчет точки безубыточности и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние);

Финансовая политика (определение денежных потоков, уровень прибыльности производства и т. д.);

Управленческий процесс (количественный и качественный показатель команды управления);

Эксплуатация и производство (планы развития, оценка производственных мощностей и т. д.);

Маркетинговая стратегия и определение рынков сбыта (анализ конкурентоспособной среды, потребительского спроса, выявление сильных и слабых сторон бизнеса, эффективность сектора экономики);

Стратегия бизнеса (управленческая структура, организация бизнеса, цели касательно качества и видов продукции, квалификационная подготовка персонала);

Краткое описание бизнес-плана;

Бизнес-план служит трем основным целям:

· Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

· Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

· Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

· определить конкретные направления деятельности фирмы,

· целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

· определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

· оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

· выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

· определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Этапы подготовки бизнес-плана:

· подготовительный (включает сбор информации о требованиях)

· определение внутренних и внешних целей (т.е. перечень проблем)

· определение инвесторов

· определение структуры бизнес-плана

· сбор информации, необходимой для разработки каждого раздела плана

· разработка бизнес-плана, осуществляемая под руководством либо руководителя, либо ответственного за реализацию плана

· проведение предварительной экспертизы плана после чего план может быть представлен инвесторам или кредиторам

 

Задача 1.

В результате исследования рынка выявлен спрос на перевозку грузов в объеме 870 тыс т в год. Организация имеет 67 единиц подвижного состава, планируемая суточная производительность автомобиля 41,4 т. коэффициент выпуска на линию – 0,83. Сможет ли организация удовлетворить спрос имеющимся подвижным составом?

Решение.

Qспр = 870 000

Qатп = Асп*Дк*Uрд*αв

Qспр Qатп

Если Qспр≤Qатп, то сможет

Ответ: нет

 

Задача 2.

Организация в бизнес-плане ставит своей целью увеличить долю рынка до 6%, что составит 850 000 т в год. Организация имеет 75 единиц подвижного состава. Планируемая производительность одного а\м – 9720 т в год. Определить дополнительную потребность в подвижном составе.

Решение.

Qрын – 850 000

Qвсех а\м = Q1а\м*Асп = 729 000 т

Qрын ≥ Qа\м

Qрын – Qа\м = ∆Q = 121 000 т

∆Q / Qа\м = 13 ед

 

Задача 3.

В бизнес – проекте предусмотрено оказание услуг, характеризующихся следующими показателями:

- выручка от оказания услуг – 20 875 000

- переменные затраты – 12 107 000

- постоянные затраты – 8 171 000

Определить критический объем услуг (точка безубыточности) в рублях и запас финансовой прочночти в %

Решение.

Д = 20 875 000

Спост = 8 171 000

Сперем = 12 107 000

Собщ = Спост + Сперем = 20 278 000

Д ≥ Собщ на 597 000 руб

(Д – Собщ) / Д * 100% = 2,86%

 

Задача 4.

Фирма рассматривает инвестиционный проект, связанный с выпуском продукта. Исходные данные:

Q = 200

Цена за ед-цу = 50

Сперем = 30

Спост = 500

Аm = 100

Определить точку безубыточности -?

Решение.

Спост общ = Спост + Аm = 600

Qmin = Cпост / (цена – Сперем) = 30

Доход = Цена *Qmin = 1500

Сперем общ = Qmin*Сперем = 900

Пбал = Доход – Сперем – Спост = 0

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.