Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 17. 22) К эффектам политической рекламы относят:

Тема 16

Тема 15

Тема 14

Тема 13

Тема 12

Тема 11

22) К эффектам политической рекламы относят:

а) координальное изменение политических взглядов;

б) улучшение качества жизни;

в) подкрепление существующих установок не очень уверенного избирателя;

г) снижение инфляции;

д) повышение эффективности борьбы с терроризмом.

23) К целям политической рекламы относят:

а) отказ от собственных убеждений;

б) создание имиджа;

в) сбор денег;

г) желание погибнуть во имя политической идеи;

д) повышение благосостояния граждан.

24) К стадиям изображения меньшинств относят:

а) высмеивание;

б) непризнание;

в) бойкотирование;

г) уважение;

д) поклонение.

25) При формировании образа мужчин в СМИ используются следующие категории:

а) внешность;

б) идеал мужской красоты;

в) дружба;

г) профессионализм;

д) очень откровенные позы.

26) Сенсибилизация — это…

а) простое формирование условных рефлексов;

б) своеобразный обратный моделирующий эффект;

в) повышение чувствительности;

г) снижение чувствительности;

д) чувствительность организма в процессе восприятия негативной информации.

27) К эффектам восприятия секса через масс-медиа относятся:

а) катарсис;

б) возбуждение;

в) поведенческие эффекты;

г) беспорядочные связи;

д) аскетизм.

28) К методам оценивания эффективности массовой коммуникации относятся:

а) опрос общественного мнения;

б) количество поданных рекламаций;

в) рейтинги и статистические данные;

г) подсчет звонков в службу поддержки;

д) увеличение числа продаж.

29) Результатами массовой коммуникации являются:

а) повышение инфляции;

б) увеличение числа заказов;

в) налаживание внешнеполитических контактов;

г) полнота достижения поставленных целей;

д) борьба с глобализацией.

30) Аудитория обращается к СМИ для того, чтобы:

а) получить новые знания;

б) повысить свой культурный уровень;

в) узнать последние новости;

г) занять свободное время;

д) пощекотать себе нервы.

31) К фазам информационной коммуникации относятся:

а) слияние;

б) контакт;

в) потребление;

г) формирование;

д) непринятие.

32) Выделяют следующие условия, необходимые для функционирования СМК:

а) аудитория;

б) наличие телевизионного и радиоприемника;

в) социальная значимость передаваемой информации;

г) хорошая погода в зоне трансляции;

д) чрезвычайные ситуации.

33) Слухи являются частью…

а) новостных программ на телевидении;

б) процесса, направленного на извлечение выгоды;

в) межличностного общения;

г) глобального заговора;

д) корпоративного общения.

34) Роль СМИ в распространении слухов сводится к:

а) их опровержению;

б) распространению их среди широкой аудитории;

в) повышению тревожности населения;

г) тщательной проверке информации;

д) взаимодействию с заинтересованными лицами и организациями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Выберите наиболее полное и точное определение понятия «болезнь»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.