КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 17. 22) К эффектам политической рекламы относят:
Тема 16 Тема 15 Тема 14 Тема 13 Тема 12 Тема 11 22) К эффектам политической рекламы относят: а) координальное изменение политических взглядов; б) улучшение качества жизни; в) подкрепление существующих установок не очень уверенного избирателя; г) снижение инфляции; д) повышение эффективности борьбы с терроризмом. 23) К целям политической рекламы относят: а) отказ от собственных убеждений; б) создание имиджа; в) сбор денег; г) желание погибнуть во имя политической идеи; д) повышение благосостояния граждан. 24) К стадиям изображения меньшинств относят: а) высмеивание; б) непризнание; в) бойкотирование; г) уважение; д) поклонение. 25) При формировании образа мужчин в СМИ используются следующие категории: а) внешность; б) идеал мужской красоты; в) дружба; г) профессионализм; д) очень откровенные позы. 26) Сенсибилизация — это… а) простое формирование условных рефлексов; б) своеобразный обратный моделирующий эффект; в) повышение чувствительности; г) снижение чувствительности; д) чувствительность организма в процессе восприятия негативной информации. 27) К эффектам восприятия секса через масс-медиа относятся: а) катарсис; б) возбуждение; в) поведенческие эффекты; г) беспорядочные связи; д) аскетизм. 28) К методам оценивания эффективности массовой коммуникации относятся: а) опрос общественного мнения; б) количество поданных рекламаций; в) рейтинги и статистические данные; г) подсчет звонков в службу поддержки; д) увеличение числа продаж. 29) Результатами массовой коммуникации являются: а) повышение инфляции; б) увеличение числа заказов; в) налаживание внешнеполитических контактов; г) полнота достижения поставленных целей;
д) борьба с глобализацией. 30) Аудитория обращается к СМИ для того, чтобы: а) получить новые знания; б) повысить свой культурный уровень; в) узнать последние новости; г) занять свободное время; д) пощекотать себе нервы. 31) К фазам информационной коммуникации относятся: а) слияние; б) контакт; в) потребление; г) формирование; д) непринятие. 32) Выделяют следующие условия, необходимые для функционирования СМК: а) аудитория; б) наличие телевизионного и радиоприемника; в) социальная значимость передаваемой информации; г) хорошая погода в зоне трансляции; д) чрезвычайные ситуации. 33) Слухи являются частью… а) новостных программ на телевидении; б) процесса, направленного на извлечение выгоды; в) межличностного общения; г) глобального заговора; д) корпоративного общения. 34) Роль СМИ в распространении слухов сводится к: а) их опровержению; б) распространению их среди широкой аудитории; в) повышению тревожности населения; г) тщательной проверке информации; д) взаимодействию с заинтересованными лицами и организациями.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |