Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра




Фундамент при строительстве забора

Фундамент при строительстве бани

Строительство бани также предполагает устройство фундамента. Если баня выполняется из дерева, и в ней предусмотрено одно помещение, фундамент выполняется из бута или камня, тип фундамента зависит от характера грунта, как правило, это ленточный или столбчатый фундамент. Глубина фундамента определяется глубиной залегания прочных слоев грунта. На песчаных грунтах эта глубина составляет не менее полуметра.

Ленточный фундамент бани

Его чаще всего возводят из бутового камня, бетона или бутобетона, иногда используются бетонные блоки. Прежде чем уложить блоки, подготавливается песчаный слой. Ширина фундамента под баню составляет от 25 до 50 см.

Столбчатый фундамент бани

Если конструкция бани отличается небольшим весом, можно использовать столбчатый фундамент. Столбы выполняются из камня или кирпича и располагаются в углах дома и в местах соединения его стен. Расстояние между столбами не должно превышать 2 м.

Заборы на дачных и загородных участках могут возводиться из различных материалов. Основными требованиями к забору являются прочность, надежность и эстетичный внешний вид.

Возведение фундамента

Для того чтобы установить забор, как правило требуется возведение фундамента, который будет передавать создаваемую им тяжесть на грунт. Цель фундамента забора – создавать для него надежную опору.

Технология возведения фундамента при строительстве забора

Прежде всего, выкапываются ямы под столбики фундамента. Размеры ям зависят от глубины промерзания грунта, как правило, глубина составляет 1,5 м, а ширина не менее 0,4м. Чаще всего расстояние между столбиками составляет 3 м. Между ямами выкапываются траншеи, которые заливаются бетоном до уровня поверхности грунта. Столбики укрепляются с помощью металлических каркасов. В траншеи укладываются 2-3 арматуры. Для возведения ворот и калитки используются, как правило, более массивные столбики.

 

 

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.

 

На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.

 

Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов. Над цилиндром расположен двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединяется с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия. Бачок служит для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарение). Стенки бачка прозрачные, на них выполнены контрольные метки, что позволяет визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. В бачке также устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня тормозной жидкости ниже установленного на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Схема главного тормозного цилиндра

 

1)шток вакуумного усилителя тормозов;

2)стопорное кольцо;

3)перепускное отверстие первого контура;

4)компенсационное отверстие первого контура;

5)первая секция бачка;

6)вторая секция бачка;

7)перепускное отверстие второго контура;

8)компенсационное отверстие второго контура;

9)возвратная пружина второго поршня;

10)корпус главного цилиндра;

11)манжета;

12)второй поршень;

13)манжета;

14)возвратная пружина первого поршня;

15)манжета;

16)наружная манжета;

17)пыльник;

18)первый поршень

 

В корпусе главного тормозного цилиндра расположены друг за другом (тандемом) два поршня. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено с помощью резиновых манжет. Возвращение и удержание поршней в исходном положении обеспечивают две возвратные пружины.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

 

При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.

 

При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

 

Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.

 

При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

 

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.